Перейти к содержанию

nickerder

Постоялец
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

nickerder стал победителем дня 20 ноября 2023

nickerder имел наиболее популярный контент!

Репутация

21

2 Подписчика

Информация о nickerder

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Liverpool

Контакты

Посетители профиля

4268 просмотров профиля
  1. nickerder

    HTML запрос из БД

    Самое простое что я нашел это: а в htm: И это оказалось проще. Всем спасибо!!
  2. nickerder

    HTML запрос из БД

    Все равно, большое спасибо, помог сформулировать мой запрос)
  3. nickerder

    HTML запрос из БД

    Даааа, такое возможно?))
  4. nickerder

    HTML запрос из БД

    Наверное я действительно не могу выразить свою мысль. Мне нужно, что бы из файла HTML вышел запрос на БД определенного значения, и отобразилось в диалоге это значение.
  5. nickerder

    HTML запрос из БД

    Проблема, что бы отобразить это значение в HTML диалоге.
  6. nickerder

    HTML запрос из БД

    Кажись ты не понял вопрос, или я так и не смог его выразить. Нужно запрос при клики на диалог, что бы в диалоге отобразило что то из БД. в частности сейчас cond - часто просто используется в квестах.
  7. nickerder

    HTML запрос из БД

    Доброго времени суток. Мне нужно, что бы в разговоре с НПС в диалоговом окне отображало cond ((к примеру) квестовый). Что то вреде такого: Стадия: 4 Где 4 - означала бы прогресс в квесте.
  8. Зайди в сам квест, найди там, выдаваемый итем, и итем который требуется.. это вряд ли где то в другом месте) И в бд судя по всему порядок, в этом плане. Или в личку, отпиши поглядим че да как, если еще не готово. Успехов
  9. nickerder

    Pokemon GO

    Это тебе надоедает, на то это и интересы, что они у каждого свои, тебе не интересно вк, им интересно, тебе может не интересно в покемон го, им может и интересно.. И не важно что это и как.. Просто им это интересно, и нравится)
  10. nickerder

    Pokemon GO

    У каждых людей свои интересы, я даже не считаю что тупизм, хоть сам еще не играл :DD
  11. tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). quest_id - ID квеста. quest_prog - Поочередность этапа квеста. main_name - Название квеста. prog_name - Название этапа квеста. description - Описание этапа квеста. cnt1 - кол-во занятых столбцов: items. items - ID используемых итемов. cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. num_items - кол-во используемых итемов. quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста. quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее). UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. contact_npc_id - Начальный NPC квеста. contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. restricions - Требования по квесту. short_description - краткое описание квеста. cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. req_class - ID классов которые могут взять квест. cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). req_item - ID итемов необходимых для начала квеста. clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0). area_id - ID города к которому привязан квест. Оригиналы с англ форума: get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest. UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). UNK_2 - no clue. UNK_3 - unknown all 0
  12. Работает, все отлично, там два столбца есть: unk1_cnt unk1_tab[0] unk1_tab[1] unk1_tab[2] Ну или немного больше.. там от количества зависит.. В общем в столбец unk1_tab[0] - ставишь ID квеста. если нужен еще один квест к этому нпс то в графу unk1_tab[1] ставишь еще один квест.. и т д.. а в столбец unk1_cnt - ставишь количество занятых unk1_tab[Х] столбцов. Как то так) Только одна загвостка, знак весит до взятия квеста, когда выполняешь значка нету, после выполнения снова появляется знак. даже если квест одноразовый.
  13. Нашел как привязать NPC к квесту самому, как я понял, в файле Npcgrp.dat находим столбец - unk1_tab[x] - и в нем ставим ID квеста. Пойду тестить Судя по тому как люди гласят QuestName-e.dat можно не дергать..
  14. Это знаю, я там вношу отображение квеста в клиенте вообще, и но где там указать мигалку над NPC)
  15. Доброго времени суток. Пишу квесты себе от руки, все хорошо выходит, только хотелось бы что бы.. еще и восклицательный знак, над NPC с квестом висел, помню было такое, а как включить не знаю я) С меня "+" за полезную инфу. Всем спасибо, за внимание.
×
×
  • Создать...