-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
0%
nickerder стал победителем дня 20 ноября 2023
nickerder имел наиболее популярный контент!
Репутация
21Информация о nickerder
-
Звание
Постелил коврик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Liverpool
Контакты
- Вконтакте
Посетители профиля
4270 просмотров профиля
-
Самое простое что я нашел это: а в htm: И это оказалось проще. Всем спасибо!!
-
Все равно, большое спасибо, помог сформулировать мой запрос)
-
Даааа, такое возможно?))
-
Наверное я действительно не могу выразить свою мысль. Мне нужно, что бы из файла HTML вышел запрос на БД определенного значения, и отобразилось в диалоге это значение.
-
Проблема, что бы отобразить это значение в HTML диалоге.
-
Кажись ты не понял вопрос, или я так и не смог его выразить. Нужно запрос при клики на диалог, что бы в диалоге отобразило что то из БД. в частности сейчас cond - часто просто используется в квестах.
-
Доброго времени суток. Мне нужно, что бы в разговоре с НПС в диалоговом окне отображало cond ((к примеру) квестовый). Что то вреде такого: Стадия: 4 Где 4 - означала бы прогресс в квесте.
-
Зайди в сам квест, найди там, выдаваемый итем, и итем который требуется.. это вряд ли где то в другом месте) И в бд судя по всему порядок, в этом плане. Или в личку, отпиши поглядим че да как, если еще не готово. Успехов
-
Это тебе надоедает, на то это и интересы, что они у каждого свои, тебе не интересно вк, им интересно, тебе может не интересно в покемон го, им может и интересно.. И не важно что это и как.. Просто им это интересно, и нравится)
-
У каждых людей свои интересы, я даже не считаю что тупизм, хоть сам еще не играл :DD
-
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). quest_id - ID квеста. quest_prog - Поочередность этапа квеста. main_name - Название квеста. prog_name - Название этапа квеста. description - Описание этапа квеста. cnt1 - кол-во занятых столбцов: items. items - ID используемых итемов. cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. num_items - кол-во используемых итемов. quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста. quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее). UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. contact_npc_id - Начальный NPC квеста. contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. restricions - Требования по квесту. short_description - краткое описание квеста. cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. req_class - ID классов которые могут взять квест. cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). req_item - ID итемов необходимых для начала квеста. clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0). area_id - ID города к которому привязан квест. Оригиналы с англ форума: get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest. UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). UNK_2 - no clue. UNK_3 - unknown all 0
-
Работает, все отлично, там два столбца есть: unk1_cnt unk1_tab[0] unk1_tab[1] unk1_tab[2] Ну или немного больше.. там от количества зависит.. В общем в столбец unk1_tab[0] - ставишь ID квеста. если нужен еще один квест к этому нпс то в графу unk1_tab[1] ставишь еще один квест.. и т д.. а в столбец unk1_cnt - ставишь количество занятых unk1_tab[Х] столбцов. Как то так) Только одна загвостка, знак весит до взятия квеста, когда выполняешь значка нету, после выполнения снова появляется знак. даже если квест одноразовый.
-
Нашел как привязать NPC к квесту самому, как я понял, в файле Npcgrp.dat находим столбец - unk1_tab[x] - и в нем ставим ID квеста. Пойду тестить Судя по тому как люди гласят QuestName-e.dat можно не дергать..
-
Это знаю, я там вношу отображение квеста в клиенте вообще, и но где там указать мигалку над NPC)
-
Доброго времени суток. Пишу квесты себе от руки, все хорошо выходит, только хотелось бы что бы.. еще и восклицательный знак, над NPC с квестом висел, помню было такое, а как включить не знаю я) С меня "+" за полезную инфу. Всем спасибо, за внимание.