Перейти к содержанию

Multik

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Multik

  • Звание
    Только пришел
  1. Сборки у меня нету, не так видимо поняли, попробую покопаться в interface.u и interface.xdat поискать. Если кто знает что там отвечает за строку бафов буду благодарен)
  2. Всем привет, недавно столкнулся с проблемой. Нашел сервер где из сервера Interlude сделали С4. Возникла такая проблема, на интерлюде в строке бафов 12 бафов, а на С4 - 10 и там выходит так что вторая строка оканчивается на 8 бафе а первая на 12 ибо в С4 всего 20 бафов должно быть. И поэтому неудобно смотреть иногда сколько бафов влезает. Хотел узнать, может кто знает количество бафов в строке возможно редактировать на уровне клиента? Ну типо сделать по 10 бафов и будут одинаковые строчки или это на уровне серверной части? Заранее спасибо откликнувшимся
  3. ап, шейдеры достал через umodel, они в виде .mat файлов, ищу инфу через че запихнуть их обратно в текстур пак (ну кроме как мб через UE2) мб чтото попроще, или UE2 единственный вариант...)
  4. шейдеры через л2 тул не поменять вроде как отписал.
  5. Кто нибудь знает как вытащить шейдеры из текстур пака и поменять их местами? (для текстур шмоток)
  6. класс, я счастлив)) поставил +
  7. https://yadi.sk/d/pMlx_Z8SngSLX Вот, там сам текстур пак и иконки. Если можно то иконки вставь в раздел MacroWnd Буду безмерно благодарен
  8. Надеюсь не ошибся темкой чтобы новую не создавать. Поставил этот УЕ2, но при открытии файла текстур пака с линейки например L2UI.utx выдаёт вот это: текстур пак через л2тул декодировал все нормально, открывал чистый. Хотел новую текстурку воткнуть, весь день просидел так и не нашел причины Вот тот текстур пак который хотел редактировать (закодированный) https://yadi.sk/d/PPBcXzg_naegJ, попробуй у тебя откроет? если да то буду искать у себя проблему) если конечно не затруднит
  9. Хочу увеличить количество иконок макросов в Lineage 2 Chronicle 4 Вот текстур пак с иконками: иконок макросов 7 - хочу увеличить например до 30 иконок, иконки в текстур пак залить вроде как через Unreal Engine - это я разберусь. В итоге у меня будут иконки Macro_Icon1 - Macro-Icon30 Но в dll файле клиента прописан путь только к 7 иконкам. Мне нужно в dll файле прописать путь к 30 иконкам. Вопрос: как это сделать? вроде через PE Explorer нашел путь в dll файле, думаю это он: Но как его изменить для 30 иконок макросов? говорят через хекс как то можно. Если кто знает объясните для чайника как? желательно пошагово
×
×
  • Создать...