L2Angel

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

-4

2 Подписчика

Информация о L2Angel

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    376825243
  1. Epic Armor For Interlude

    Скиньте кому не жалко эпик плиз.
  2. Cтаты при заточке тату

    Разобрался ? У меня тоже такая проблема. Поделись.
  3. Очень не рекомендую покупать итак без того шаровые исходники акисов, да еще и по такой цене в 15 000 р. Посоветую более стабильную сборку тех же Lucera2.ru во первых дешевле, во вторых стабильнее акисов в разы. Не сочтите данное сообщение за спам или рекламу.
  4. TvT event

    Hello my friend! Check this. http://www.maxcheaters.com/topic/179553-share-tvt-event/ http://l2devsadmins.com/index.php?topic=279.0
  5. Статы acis

    пиши по контактам помогу
  6. Знаю точно что русские ники не работают, после релога вместо ника будут вопросительные знаки.
  7. Насколько я знаю проект Xeongame так и не открылся. Плюс ко всему у них в группе в контакте 200 человек. Выводы делайте сами.
  8. cистем итем

    Открывайте это в exel там покажет все столбцы, сравните с подобным итемом, думаю сами поймете в чем проблема.
  9. Возможно проблема с мов контроллером вот и тпшит назад. С геодатой попробуйте все 3 пункта.
  10. систем итем веапон

    проще скачать чистые itemname-e.dat
  11. У меня тоже стоит другой баффер, с проблемой разобрался, нпц создаются. Спасибо.
  12. Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере: <skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence"> <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> <table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="lvlDepend" val="1" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_CRIT" /> <set name="activationChance" val="#activationChance" /> <set name="triggeredId" val="5176" /> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" /> </skill> Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>
  13. А по подробней ? Вы сами-то поняли что написали ?