Перейти к содержанию

ZerGud

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о ZerGud

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1154 просмотра профиля
  1. Глядел.. Голяк.. #------------------------------------------------------------- # Шанс заточки представлен в виде ряда пар цифр, где первое # число показывает уровень, а второе шанс успешной заточки. # Также есть параметр ограничения максимального уровня заточки # для оружия/брони/бижутерии. # Если у вас максимальный уровень заточки +50 и вы не хотите # указывать все шансы для каждого уровня (от 1-го до 50) то # вы можете указать например так: # NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,75;5,50; # это будет означять что оружие с +5 и до +50 можно будет # точиться с шансом в 50% (берется последние число ряда) # AllowCrystalScroll - разрешить использовать Crystal Enchant Scroll #------------------------------------------------------------- AllowCrystalScroll = false #------------------------------------------------------------- # Шанс обычной заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # Броня NormalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; # Бижутерия NormalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,95;5,90;6,85;7,80;8,75;9,70;10,65;11,60;12,55;13,50;14,45;15,40;16,35; #------------------------------------------------------------- # Шанс bless заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие BlessWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Броня BlessArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Бижутерия BlessJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,96;5,92;6,88;7,84;8,80;9,76;10,72;11,68;12,64;13,60;14,56;15,62;16,58; #------------------------------------------------------------- # Шанс crystal заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие CrystalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Броня CrystalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,98;5,96;6,94;7,92;8,90;9,88;10,86;11,84;12,82;13,80;14,78;15,76;16,74; # Бижутерия CrystalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,97;5,94;6,91;7,88;8,85;9,82;10,79;11,76;12,73;13,70;14,67;15,64;16,61; # Лимит заточки вещей # 0 = 65535 EnchantMaxWeapon = 18 EnchantMaxArmor = 16 EnchantMaxJewelry = 16 # Проверять уровень заточки вещей игроков # Если игрок одевает вещь заточеную больше, чем уровня выставленого в конфигах, то он получает бан CheckEnchantLevelEquip = true # Безопасная заточка вещей # Данные цифры устанавливают порог, до которого вещи точатся 100% # 1 - для единичных вещей # 2 - для полного сета EnchantSafeMax = 3 EnchantSafeMaxFull = 4 # Альтернативный режим неудачной попытки улучшения # Если режим включен, то после неудачного улучшения предмета точкой, которая не ломает предмет, уровень заточки установится по значению безопасной точки # Пример: Безопасная точка: 4. После неудачного улучшения блес точкой, предмету установится уровень безопасной точки, т.е. 4 AltEncLvlAfterFail = true # Альтернативная система точки для гномов # Внимательно изучите работу данной системы # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantlevel) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf1Chance # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantleve2) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf2Chance # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantleve3) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf3Chance EnchantDwarfSystem = false EnchantDwarf1Enchantlevel = 8 EnchantDwarf2Enchantlevel = 10 EnchantDwarf3Enchantlevel = 12 EnchantDwarf1Chance = 15 EnchantDwarf2Chance = 15 EnchantDwarf3Chance = 15 # Использовать ограничение свечения оружия # 1. Ограничивать свечение для себя # 2. Ограничивать свечение для окружающих EnchantLimitAuraSelf = false EnchantLimitAuraOther = false # Уровень заточки оружия после которого происходит # ограничение свечения EnchantLimitAuraLevel = 15 #============================================================# # Аугументация # #============================================================# # Вклчая данную опцию исключаем шанс попадания NOTDONE скилов в оружие и бижутерию AugmentExcludeNotdone = false # Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 15, 30, 45, 60 AugmentationNGSkillChance = 15 AugmentationMidSkillChance = 30 AugmentationHighSkillChance = 45 AugmentationTopSkillChance = 60 # Контроль получения модификации статов персонажа при улучшении предмета # По умолчанию: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Контроль шансов получить эфект свечения при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100
  2. Ребят, такая вот беда. Когда точу пушку нажа еще секунды 2-3 ждать чтоб нажать ОК, ибо оно не будет реагировать и прийдётся заного открывать заточку.. Как сделать чтоб оно точило быстрей как на обычних серверах??) с меня + с рюдзака точит норм а с панельки помало..
  3. ZerGud

    Точки в 1 слоте

    icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01 100 0 8 0 0 1 1 2 0 0 у меня лиш так.. что именно тут менять,? последние 3 цифри?
  4. ZerGud

    Точки в 1 слоте

    Спасибо ребят)
  5. ZerGud

    Точки в 1 слоте

    Ребята подскажите пожалуйста что это может быть. Сделал заточки типом stackable, оно стало в 1 слот, только вот не показывает количество точек в слоте, как это исправить подскажите? Сборка L2jlovely
×
×
  • Создать...