Deads
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
1Информация о Deads
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
2332 просмотра профиля
-
Скажите пожалуйста как сделать,что бы при обмене вещей в гм шопе не спадала заточка.То есть у тебя драк на +11,и ты мог бы поменять на дк через нпс не теряя заточку?
-
Сделал все качественно и быстро.Результатом доволен,спасибо большое,буду еще обращаться.
-
Подскажите,как сделать зону с авто-флагом,сборка пв софт.
-
Спасибо,что подсказали,я бы вечность искал причину))
-
Да нашел,спасибо)Ошибка была в нпц http://forummaxi.ru/files/file/1742-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-npceffects-interlude/ это же ваш?)
-
НПЦ менял на стандартного,та же фигня.
-
Это когда тп везде делаешь,в город,из города.(с любой точки).Критует не всегда.
-
Помогите пожалуйста,все обшарил.При телепорте такая ошибка. General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ошибка при телепорте не только с гк,но и через админку,и через обычный.22_22 сектор это 1 ошибка,а так критует везде и разные секторы.
-
нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф
-
Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW. Пример: <skill id="41001" levels="1" name="Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> </for> </skill>
-
Спасибо всем.