Перейти к содержанию

Deads

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о Deads

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

2305 просмотров профиля
  1. Скажите пожалуйста как сделать,что бы при обмене вещей в гм шопе не спадала заточка.То есть у тебя драк на +11,и ты мог бы поменять на дк через нпс не теряя заточку?
  2. Сделал все качественно и быстро.Результатом доволен,спасибо большое,буду еще обращаться.
  3. Это в файле зоны прописать?
  4. Подскажите,как сделать зону с авто-флагом,сборка пв софт.
  5. Deads

    Крит при телепорте

    Спасибо,что подсказали,я бы вечность искал причину))
  6. Deads

    Крит при телепорте

    Да нашел,спасибо)Ошибка была в нпц http://forummaxi.ru/files/file/1742-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-npceffects-interlude/ это же ваш?)
  7. Deads

    Крит при телепорте

    НПЦ менял на стандартного,та же фигня.
  8. Deads

    Крит при телепорте

    Это когда тп везде делаешь,в город,из города.(с любой точки).Критует не всегда.
  9. Deads

    Крит при телепорте

    Помогите пожалуйста,все обшарил.При телепорте такая ошибка. General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ошибка при телепорте не только с гк,но и через админку,и через обычный.22_22 сектор это 1 ошибка,а так критует везде и разные секторы.
  10. Deads

    Колебание статов

    Всем спасибо.
  11. Deads

    Колебание статов

    нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф
  12. Deads

    Колебание статов

    Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW. Пример: <skill id="41001" levels="1" name="Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> </for> </skill>
×
×
  • Создать...