Перейти к содержанию

MrKirill1232

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6
  • Отзывы

    N/A

MrKirill1232 стал победителем дня 18 августа

MrKirill1232 имел наиболее популярный контент!

Репутация

20

Информация о MrKirill1232

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

3514 просмотра профиля
  1. MrKirill1232

    Lineage 2 Patch Downloader

    и опять Вы... сначало пишите "не нужная вещь", теперь просто вбрасываете что-то без пруфов. Virus total: * All In One - https://www.virustotal.com/gui/url/b9cb0d6f6818e0c1745f2bdd5792b0878aa011f9029525250e8b8e28d02d27b4?nocache=1 * With libs - https://www.virustotal.com/gui/url/ec48de9b2b202371b7f1432104f8d3478d5396308b8df0bd3677252b881511b2?nocache=1
  2. MrKirill1232

    Lineage 2 Patch Downloader

    Просмотр файла Lineage 2 Patch Downloader Програмулина, которая была набросана за парочку вечеров после осознания того, что Японская версия игры ушла на 474 протокол... По функционалу похожа на работу acmi | version switcher (github), но с рабочими ссылками и некоторыми улучшениями (возможность возобновить загрузку и все?). Сейчас доступны всего 04 источника загрузки клиентов: - Корейский клиент; - Японский клиент; - Тайваньский клиент; - Американский клиент; Вся настройка осуществляется через .ini файл. Проект сырой, его можно использовать для загрузки каких-никаких файлов и даже клиентов, но весь планируемый функционал - не будет реализован. Может и не сейчас, а может и никогда. Развлекайтесь господа Исходный код (github) - https://github.com/MrKirill1232/Lineage_02_Patch_Downloader Добавил MrKirill1232 Добавлено 08/02/24 Категория Прочее Автор Index \ MrKirill1232  
  3. MrKirill1232

    Lineage 2 Patch Downloader

    Версия Version_01-02-01

    24 раза скачали

    Програмулина, которая была набросана за парочку вечеров после осознания того, что Японская версия игры ушла на 474 протокол... По функционалу похожа на работу acmi | version switcher (github), но с рабочими ссылками и некоторыми улучшениями (возможность возобновить загрузку и все?). Сейчас доступны всего 04 источника загрузки клиентов: - Корейский клиент; - Японский клиент; - Тайваньский клиент; - Американский клиент; Вся настройка осуществляется через .ini файл. Проект сырой, его можно использовать для загрузки каких-никаких файлов и даже клиентов, но весь планируемый функционал - не будет реализован. Может и не сейчас, а может и никогда. Развлекайтесь господа Исходный код (github) - https://github.com/MrKirill1232/Lineage_02_Patch_Downloader

    Бесплатный

  4. можно у мобиуса взять - качество такое же самое. https://bitbucket.org/MobiusDev/l2j_mobius/src/master/L2J_Mobius_03.0_Helios/readme.txt Если что - конвертировать можно вот этим -
  5. Ну или так можно скомпилировать, главное JAVA_HOME правильно указать (у меня JDK-21 стоит) F:\COMPILLING\l2s>echo %JAVA_HOME% C:\Program Files\BellSoft\LibericaJDK-21-Full\
  6. Начнем с того какая сборка? У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data Там есть <list> <template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER"> <creation_data> <start_equipments> <equipment item_id="1" count="1"/> <!-- Short Sword --> </start_equipments> У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml <!-- Death Soldier --> <equipment classId="212"> <item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword --> <item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt --> указываем что нужно и радуемся
  7. MrKirill1232

    GameServer

    скомпилируйте геймсервер, а не запускайте Start.bat из папки dist/game
  8. мобиус он самый...
  9. MrKirill1232

    adm teleport

    Получается что... admin_ сам по себе подразумевает что команда будет выполнена адиминстратором (ГеймМайстером), значит игроки не смогут с ней работать. Если тут есть защита от [подмены]/[шифрования] байпасов - значит ищем есть ли с коробки байпас, который повзоляет сразу задать параметры аля "кординаты/цена". Если нету защиты - тогда делаем огромный список в java классе КБ и пишем каждому имя для байпаса и пишем кординату куда телепоритровать. Ну и при байпасе нужно тогда указывать "bypass *какой-то имя*" и в скрипте, который ловит эти байпасы, нужно сделать проверки, чтоб не настроили себе скрипт на адрике и при условном 10 хп не прыгнули в другое место, или чтоб в ПВП не убежал от проблем.
  10. Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor.
  11. Может сборку поменяете? Мне кажется что со сборкой L2Fuck нужно будет еще пое****ся... Ну там еще L2Cat защита какая-то, может и из-за неё тоже пролблемы.
  12. у катакомб же нету карт? Значит клиент уже априори не чистый. (или патч, ибо карты эти добавляються с SysTextures и в .dat файлы в папке System)
  13. Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые. Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean
  14. та воно вже мертвое года два.
×
×
  • Создать...