Перейти к содержанию

LiS

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о LiS

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. LiS

    Работа с .u файлами

    Поиском так пользоваться и не научились. Поищи на утубе «Гайд по созданию текстур в Lineage 2 utx», и обрати внимания на ошибки в последовательности своих действий. Ну если с нуля создаёшь, то ты наверное забываешь их за шифровать.
  2. Классный квест ! !!! серверная часть HF, структура у серваков может отличатся !!! Пример: 1) тупо копипастим в те же директории те же файлы/папки, и те же квест_строки: \GameServer\data\scripts\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1.java переименовываем в \GameServer\data\scripts\quests\_16000_SkillOfBooks.java (в моём случае) \GameServer\data\html-ru\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1\ переименовываем папку в \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ (копируем со всеми файлами, файлы в папке не переименовываем, вообще пока не трогаем) в папке system клиента редактируем QuestName-ru.dat, тупо копируем все строки нужного нам квеста. В моём случае это квест 624, вставляем их в самый конец и меняем: ID квеста с 624 на 16000, расположение НПС который будет выдовать квест, ID стартового НПС (в моём случае НПС_32169), ну можно для шика и флажки, квестовой локи и НПС выставить. Рис.1, 2 https://yadi.sk/i/-lg0xf4F3a8si4 https://yadi.sk/i/Oj2LsyFf3a8skf Скрыть 2) открываем файл _16000_SkillOfBooks.java и редактируем четыре строчки: с public class _624_TheFinestIngredientsPart1 extends Quest implements ScriptFile { на public class _16000_SkillOfBooks extends Quest implements ScriptFile { с private static int JEREMY = 31521; на private static int Mila = 32169; с public _624_TheFinestIngredientsPart1() { на public _16000_SkillOfBooks() { с addStartNpc(JEREMY); на addStartNpc(Mila); 3) Важно !!! перед манипуляциями с серверными библиотеками, с начало их за бекапить. Открываем scripts.jar архиватором, из папки quests вытаскиваем: _624_TheFinestIngredientsPart1.class и сразу переименовываем в _16000_SkillOfBooks.class Рис.3 https://yadi.sk/i/oMjZFLW13a8spY Скрыть 4) Открываем _16000_SkillOfBooks.class, меняем константу пути к папке нашего квеста, для шика и имя НПСа !!! не путать со ссылками на константу, все ссылки на константу заменятся сами !!! Рис.4 https://yadi.sk/i/hErnIkt63a8srA Скрыть На вкладке Methods меняем ID стартового НПСа (формат числа: HEX), у которого будем брать/сдавать квест. Рис.5 https://yadi.sk/i/41VllSk73a8ssF Скрыть Сохраняем изменения в _16000_SkillOfBooks.class. Запихиваем обратно в ту же папку тем же архиватором. 5) Теперь идём в папку \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ и меняем линки в диалогах с НПС: с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] Базовое представление, как к любому НПС привязать один или множество квестов, если квестов у НПС два и более, то вместо квестового диалога сначала будет список квестов, из которого можно выбрать нужный. Рис.6, 7, 8, 9, 10 https://yadi.sk/i/7MIToHGL3a8sw9 https://yadi.sk/i/gfZbN0UT3a8sxJ https://yadi.sk/i/0BgtL5Kk3a8sya https://yadi.sk/i/esA-zdOx3a8t2J https://yadi.sk/i/joiOaZeI3a8t3C Скрыть Т.е. можно попросту взять шаблон любого квеста переписать идентификаторы/ссылки и получить полноценно рабочий квест на любом НПС, и после всех манипуляций переходим к марафету диалогов, квестовых вещей, шансов дропа, количества, мобов/ПНСов.
×
×
  • Создать...