-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
N/A
Репутация
0Информация о LiS
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Поиском так пользоваться и не научились. Поищи на утубе «Гайд по созданию текстур в Lineage 2 utx», и обрати внимания на ошибки в последовательности своих действий. Ну если с нуля создаёшь, то ты наверное забываешь их за шифровать.
-
Ну ты и отмочил. Я уже и сам начал догадываться что у тя с виндой что-то не то. В компиляции винды "HOME EDITION" есть ограничения на использование системных ресурсов, можешь ознакомится с ними полистая интернет. Я те писал HF – 1GB, GD – 2GB, Er./GC – 4GB, так-же как и к JAVA. Предыдущие версии ты может быть и запустишь. В винде "HOME EDITION" - вроде бы ограничения на поток(приложению) 2GB!
-
Ссылку на видео отправил в ЛС. Тогда разбирайся с виндой, но это не для этой темы. Можешь отдельно гам. серв. запускать, без MySQL и login, и разбирайся что препятствует его запуску. Скайпа под рукой нет.
-
Скоро на кофейной гуще гадать будем. Данная сборка полностью настроена для первичного запуска. Запускается сразу. Из настроек для запуска нужно только login/db – pass, и URL к db куда залил. Причины: Виснет якорем на коком-то этапе – не хватает ресурсов системы, необходимое количество которых было написано ранее + Геодата – 2.5GB. У всех сборок разное требование к ресурсам: HF – 1GB, GD – 2GB, Er./GC – 4GB, так-же как и к JAVA. Клиньч с опрокидыванием: Ertheia – JAVA 7 [минимум] Grand Crusade - JAVA 8+ [минимум, у меня jre-8u191] исхожу из того что это известно. Также гам.сер. может опрокидываться из-за нехватки ресурсов системы, при запуске. исхожу из того что ты разбираешься в настройках.
-
в java.cfg там по дефолту всё норм, ничего там не изменяй *.sh это файлы для linux, в винде они те ненужны. можешь их не копашить .\game\config\server.ini [в скаченном архиве посмотри] по дефолту: URL = jdbc:mysql://localhost/l2jmobius?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false
-
Если виснет при загрузке, попросту не хватает ресурсов системы. 1.4GB - винда[7] 1GB - MySQL 200MB - логин 4GB - гам. сер.(для GC минимум) 1GB - клиент Оптимизация системы не означает, запуск какого нибудь буста и снятие галочек. Это высвобождение ресурсов зарезервированных системой. Если сервер просто откидывается при загрузке, то проверь путь(URL) к базам в Server.ini, куда вы их запихиваете сервер угадать не может.
-
Godworld L2ClientDataDecoder v 0.4b [до Orfen] И для его работы нужно сначала установить JAVA, а потом уже его запускать. Есть некая особенность при работе с данным редактором, несколько отличающаяся от привычного L2 File Editor. 1. Сначала распаковываются все DAT файлы. 2. Редактируется необходимое в блокноте. 3. Открываем нужный файл DAT, выделяем всё, аналогично и в блокноте, и копируем в редактор (если изменений много), да так и проще. Главное не очищать массив, в котором размещены декодированные данные из DAT файла. Подменить или дополнить можно, но очистка массива приводит к нарушению кодировки, и даже если попытаться закодировать данные в файл, файл будет убитым. ! Важно. Это не ошибки ! GameDataName: Error index: 13452 string: [none] GameDataName: Error index: 35468 string: ItemSound.public_sword_shing_3;[ItemSound.sword_great_4 GameDataName: Error index: 70852 string: Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_03;[Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_05 GameDataName: Error index: 70853 string: Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_02;[Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_04 GameDataName: Error index: 76087 string: [Branch3.G_Russia_npc_m00] GameDataName: Error index: 82942 string: [icon.ev_wp_halloween] GameDataName: Error index: 90378 string: [icon.etc_clear_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90379 string: [icon.etc_violet_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90380 string: [icon.etc_pink_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90381 string: [icon.etc_dkbrown_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90382 string: [icon.etc_black_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90383 string: [icon.etc_golden_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90384 string: [icon.etc_silver_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90385 string: [icon.etc_cupreous_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90386 string: [icon.etc_earthen_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90387 string: [icon.etc_crystal_cube_event_i00] GameDataName: Error index: 90390 string: [icon.npoint_talisman_stat] При устранении этих "ошибок" клиент игры grand crusade/orfen превращается в клиент Classic: теряются скилы 4 профы, некоторые иконки исчезают или становятся каласическими, исчезает тело персонажа при надевании Hilvl шмота.
-
! не точность описания ошибки ранее упомянутой, никакого отношения к CeremonyOfChaosManager она не имеет. Устранение ошибки: удалить из таблицы npc_respawns заспавненных НПС id_25328. Устранение ошибки: в 19100-19199.xml npc id="19152"....type="FriendlyNpc" npc id="19153"....type="FriendlyNpc" установить <attack physical="500" (так чтобы гварды с одного удара убивали мобов)
-
? есть представление об устранении этого косяка а) исправление (настройка) б) отключение г) удаление ! с наименьшими умственными и физическими затратами ! GC смотрю впервые поэтому не имею представления о функционале и настройке этого эванта CeremonyOfChaosManager за период Elapsed: 0d 11h 23m 35s
-
Классный квест ! !!! серверная часть HF, структура у серваков может отличатся !!! Пример: 1) тупо копипастим в те же директории те же файлы/папки, и те же квест_строки: \GameServer\data\scripts\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1.java переименовываем в \GameServer\data\scripts\quests\_16000_SkillOfBooks.java (в моём случае) \GameServer\data\html-ru\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1\ переименовываем папку в \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ (копируем со всеми файлами, файлы в папке не переименовываем, вообще пока не трогаем) в папке system клиента редактируем QuestName-ru.dat, тупо копируем все строки нужного нам квеста. В моём случае это квест 624, вставляем их в самый конец и меняем: ID квеста с 624 на 16000, расположение НПС который будет выдовать квест, ID стартового НПС (в моём случае НПС_32169), ну можно для шика и флажки, квестовой локи и НПС выставить. Рис.1, 2 https://yadi.sk/i/-lg0xf4F3a8si4 https://yadi.sk/i/Oj2LsyFf3a8skf Скрыть 2) открываем файл _16000_SkillOfBooks.java и редактируем четыре строчки: с public class _624_TheFinestIngredientsPart1 extends Quest implements ScriptFile { на public class _16000_SkillOfBooks extends Quest implements ScriptFile { с private static int JEREMY = 31521; на private static int Mila = 32169; с public _624_TheFinestIngredientsPart1() { на public _16000_SkillOfBooks() { с addStartNpc(JEREMY); на addStartNpc(Mila); 3) Важно !!! перед манипуляциями с серверными библиотеками, с начало их за бекапить. Открываем scripts.jar архиватором, из папки quests вытаскиваем: _624_TheFinestIngredientsPart1.class и сразу переименовываем в _16000_SkillOfBooks.class Рис.3 https://yadi.sk/i/oMjZFLW13a8spY Скрыть 4) Открываем _16000_SkillOfBooks.class, меняем константу пути к папке нашего квеста, для шика и имя НПСа !!! не путать со ссылками на константу, все ссылки на константу заменятся сами !!! Рис.4 https://yadi.sk/i/hErnIkt63a8srA Скрыть На вкладке Methods меняем ID стартового НПСа (формат числа: HEX), у которого будем брать/сдавать квест. Рис.5 https://yadi.sk/i/41VllSk73a8ssF Скрыть Сохраняем изменения в _16000_SkillOfBooks.class. Запихиваем обратно в ту же папку тем же архиватором. 5) Теперь идём в папку \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ и меняем линки в диалогах с НПС: с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] Базовое представление, как к любому НПС привязать один или множество квестов, если квестов у НПС два и более, то вместо квестового диалога сначала будет список квестов, из которого можно выбрать нужный. Рис.6, 7, 8, 9, 10 https://yadi.sk/i/7MIToHGL3a8sw9 https://yadi.sk/i/gfZbN0UT3a8sxJ https://yadi.sk/i/0BgtL5Kk3a8sya https://yadi.sk/i/esA-zdOx3a8t2J https://yadi.sk/i/joiOaZeI3a8t3C Скрыть Т.е. можно попросту взять шаблон любого квеста переписать идентификаторы/ссылки и получить полноценно рабочий квест на любом НПС, и после всех манипуляций переходим к марафету диалогов, квестовых вещей, шансов дропа, количества, мобов/ПНСов.