Ето для того чтоб хоть как-то отличать плохие сундуки от хороших тоисть Treasure Chest,проделывалось сие на фрозенах.Значит так если у Вас есть исходники то
начнем.
1)Ищем ява файл L2ChestInstance.java
2)в нем находим _isInteracted = false; таких строчек там две
3)Обе заменяем на
_isInteracted = Rnd.get(100) < Config.RATE_BOX_SPAWN;
готово
4)далее в Config.java примерно после
public static int KARMA_RATE_DROP_EQUIP_WEAPON;
добавляем
public static int RATE_BOX_SPAWN;
и после
KARMA_RATE_DROP_EQUIP_WEAPON = Integer.parseInt(ratesSettings.getProperty("KarmaRateDropEquipWeapon", "10"));
добавляем
RATE_BOX_SPAWN = Integer.parseInt(ratesSettings.getProperty("RateBoxSpawn", "20"));
в ядре уже все,компилируем
5) далее добавим конфиг в наши конфиги,открываем rates.properties
и где угодно дописываем
#Процент спавна плохих сундуков, по умолчанию 40%
RateBoxSpawn = 50
тут тоже готово,сохряем
6)далее идем в \gameserver\data\scripts\ai\group_template
открываем chests.py и изменяем IS_BOX = 40 на IS_BOX = 100
готово,запускаем сервер.Что должно выйти,значит когда вы пытаетесь открыть сундук(плохой,но вы об етом не знаете) в чате пишет что сундук ху...,
при етом персонаж стоит на месте(не пытается открыть его),ну а если сундук хороший(но вы опять-же об етом не знаете)нпс подходит и открывает,ну как положено.
Думаю етот мануал будет кому-то полезен,удачи в експерементах.