
boVer
User-
Content Count
24 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1 -
Feedback
N/A
boVer last won the day on March 9 2022
boVer had the most liked content!
Community Reputation
12About boVer
-
Rank
Только пришел
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Мультиланг патч + iPerfect Interface без копирайтов и ссылок 2022-01-27
boVer replied to doloto's topic in Client Addons
При установке патча вылетает крит. Можете подсказать куда смотреть? General protection fault! History: UUIDATA_HENNA::exec GetItemName <- UObject::exec ClassContext <- (Inventory Wnd Transient.InventoryWnd0 @ Function Interface.InventoryWnd.203 : 00FD) <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddHennaInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=HennaInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop -
Сорри за форматирование кода в топике. Сборка пвсофт
-
Всем доброго времени суток. Интересует мнение java-разработчиков по л2. Есть 2 скрипта автофарма. Проблема вот в чем. Первый скрипт работает с задержкой, а именно маг бьет "скажем так" раз в секунду. Кусок кода удара мага ниже. А именно "else if" try { if (skill.isBattleForceSkill() || skill.isSpellForceSkill()) { player.setGroundSkillLoc(null); if (skill.checkForceCondition(player, sc.getId())) { player.useMagicBot(skill, false, isMage); } else { player.sendPacket(Static.NOT_ENOUGH_FORCES); } } else if (skill.checkCondition(player, player, false)) { player.useMagicBot(skill, false, isMage); } } catch (Exception e) { // e.printStackTrace(); } Второй скрипт переделал сам, маг теперь бьет идеально, и есть возможность выставить задержку в цикле. Но тут проблема такая что если к примеру на боте стоит 30-40 персонажей, сервак начинает моросить, фризит, ацп перестает работать. Пример кода ниже. while (true) { try { if (!target.isAlikeDead()) { player.useMagicBot(skill, false, false); } if (target.isAlikeDead()) { nextTarget(); return; } if (!player.canSeeTarget(target)) { nextTarget(); return; } Thread.sleep(150); } catch (InterruptedException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } } Если есть кто может подсказать как реализовать или куда посмотреть чтоб убрать проблему второго варианта - буду благодарен.
-
public function AddItem($char_id, $item_id, $count, $enchant) { $item_data = array( 'char_id' => $char_id, 'item_id' => $item_id, 'item_count' => $count, 'item_ench' => $enchant, 'status' => 1 ); $this->game_db->insert("z_queued_items", $item_data); } Если сам скрипт рабочий и пишет в таблицу z_queued_items, попробуй поменяй 'status' => 1 на 'status' => 0
-
Как писал выше GM1 - таблица z_queued_items. В ней должна быть колонка status, если не ошибаюсь. Так вот в этот статус должно приходить значение "0". Проверьте скрипт запроса в бд.
-
Всем доброго времени суток. Ув. форумчане, прошу консультации. Сборка pwsoft. Суть проблемы - есть скрипт, который отправляет определенные данные в таблицу бд. Скрипт рабочий, без сложных формул и тд. Но проблема в том что при запущенном сервере данные не записываются, a при выключенном все пишется отлично. Вопрос: Каким образом можно сделать так чтоб при рабочем сервере, во время работы скрипта записи в бд данные обновлялись реал-тайм. Заранее спасибо
-
1. Баланс зона - вопрос снят. 2. У меня ивент рабочий, шмот / оружие - все одевается как надо . Меня интересует только один момент - запрет снятия одетых (выданых на ивенте) вещей.
-
Всем доброго времени суток. 1. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого скрипт баланс зоны для PW. С меня огромный + 2. В конфиге включен Классик ТВТ. Шмот одевается, все как положено. Но проблема в том что можно одеть любую другую классик-пушку из сумки. Подскажите как сделать так, чтобы нельзя было одеть другое оружие из инвентаря?
-
понимаю, видел даты, но попробовать можно)
-
Вопрос по ядру - какие изменения по поводу Захвата базы? и такой вопрос, в каком файле ядра / конфига меняется бафф на ивенте и шмот?
-
Всем доброго времени суток. Друзья, такой вопрос, есть стандартный ивент захват базы (сборка ПВ), только он пустой, в смысле что нету начального бафа и например как в конфиге на твт- шмота который будет одеваться на персонажа во время ивента. Вопрос у знающих: в каких файлах ядра можно отредактировать ивент, и есть ли у кого-то примеры этого ивента. Также, если есть такая возможность, по аналогии с твт (например TvTBuff) просто добавить в конфиги строки по типу CbBuff (capturebase)?
-
Проблему с регистрацией решил, изменил в исходинике Siege.java. При изменении даты осады, и попытке сделать осаду каждый день появилась новая штука - после замены ядра осада идет весь день, если ее остановить, то след. осада ставиться на число - через неделю от текущего. Ниже кусок кода исходника _siegeDayOfWeek = rs.getInt("siegeDayOfWeek"); if (_siegeDayOfWeek < 1 || _siegeDayOfWeek > 7) { //_siegeDayOfWeek = 7; //_siegeDayOfWeek = _siegeDate.get(Calendar.DAY_OF_WEEK); Calendar Day = Calendar.getInstance(); int NextDaySiege = Day.get(Calendar.DAY_OF_WEEK); _siegeDayOfWeek = NextDaySiege; }