Jump to content

boVer

User
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    N/A

boVer last won the day on March 9 2022

boVer had the most liked content!

Community Reputation

12

3 Followers

About boVer

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. При установке патча вылетает крит. Можете подсказать куда смотреть? General protection fault! History: UUIDATA_HENNA::exec GetItemName <- UObject::exec ClassContext <- (Inventory Wnd Transient.InventoryWnd0 @ Function Interface.InventoryWnd.203 : 00FD) <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddHennaInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=HennaInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
  2. Сорри за форматирование кода в топике. Сборка пвсофт
  3. Всем доброго времени суток. Интересует мнение java-разработчиков по л2. Есть 2 скрипта автофарма. Проблема вот в чем. Первый скрипт работает с задержкой, а именно маг бьет "скажем так" раз в секунду. Кусок кода удара мага ниже. А именно "else if" try { if (skill.isBattleForceSkill() || skill.isSpellForceSkill()) { player.setGroundSkillLoc(null); if (skill.checkForceCondition(player, sc.getId())) { player.useMagicBot(skill, false, isMage); } else { player.sendPacket(Static.NOT_ENOUGH_FORCES); } } else if (skill.checkCondition(player, player, false)) { player.useMagicBot(skill, false, isMage); } } catch (Exception e) { // e.printStackTrace(); } Второй скрипт переделал сам, маг теперь бьет идеально, и есть возможность выставить задержку в цикле. Но тут проблема такая что если к примеру на боте стоит 30-40 персонажей, сервак начинает моросить, фризит, ацп перестает работать. Пример кода ниже. while (true) { try { if (!target.isAlikeDead()) { player.useMagicBot(skill, false, false); } if (target.isAlikeDead()) { nextTarget(); return; } if (!player.canSeeTarget(target)) { nextTarget(); return; } Thread.sleep(150); } catch (InterruptedException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } } Если есть кто может подсказать как реализовать или куда посмотреть чтоб убрать проблему второго варианта - буду благодарен.
  4. boVer

    Донат пвсофт

    public function AddItem($char_id, $item_id, $count, $enchant) { $item_data = array( 'char_id' => $char_id, 'item_id' => $item_id, 'item_count' => $count, 'item_ench' => $enchant, 'status' => 1 ); $this->game_db->insert("z_queued_items", $item_data); } Если сам скрипт рабочий и пишет в таблицу z_queued_items, попробуй поменяй 'status' => 1 на 'status' => 0
  5. boVer

    Донат пвсофт

    Как писал выше GM1 - таблица z_queued_items. В ней должна быть колонка status, если не ошибаюсь. Так вот в этот статус должно приходить значение "0". Проверьте скрипт запроса в бд.
  6. Всем доброго времени суток. Ув. форумчане, прошу консультации. Сборка pwsoft. Суть проблемы - есть скрипт, который отправляет определенные данные в таблицу бд. Скрипт рабочий, без сложных формул и тд. Но проблема в том что при запущенном сервере данные не записываются, a при выключенном все пишется отлично. Вопрос: Каким образом можно сделать так чтоб при рабочем сервере, во время работы скрипта записи в бд данные обновлялись реал-тайм. Заранее спасибо
  7. 1. Баланс зона - вопрос снят. 2. У меня ивент рабочий, шмот / оружие - все одевается как надо . Меня интересует только один момент - запрет снятия одетых (выданых на ивенте) вещей.
  8. Всем доброго времени суток. 1. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого скрипт баланс зоны для PW. С меня огромный + 2. В конфиге включен Классик ТВТ. Шмот одевается, все как положено. Но проблема в том что можно одеть любую другую классик-пушку из сумки. Подскажите как сделать так, чтобы нельзя было одеть другое оружие из инвентаря?
  9. понимаю, видел даты, но попробовать можно)
  10. Вопрос по ядру - какие изменения по поводу Захвата базы? и такой вопрос, в каком файле ядра / конфига меняется бафф на ивенте и шмот?
  11. Всем доброго времени суток. Друзья, такой вопрос, есть стандартный ивент захват базы (сборка ПВ), только он пустой, в смысле что нету начального бафа и например как в конфиге на твт- шмота который будет одеваться на персонажа во время ивента. Вопрос у знающих: в каких файлах ядра можно отредактировать ивент, и есть ли у кого-то примеры этого ивента. Также, если есть такая возможность, по аналогии с твт (например TvTBuff) просто добавить в конфиги строки по типу CbBuff (capturebase)?
  12. Проблему с регистрацией решил, изменил в исходинике Siege.java. При изменении даты осады, и попытке сделать осаду каждый день появилась новая штука - после замены ядра осада идет весь день, если ее остановить, то след. осада ставиться на число - через неделю от текущего. Ниже кусок кода исходника _siegeDayOfWeek = rs.getInt("siegeDayOfWeek"); if (_siegeDayOfWeek < 1 || _siegeDayOfWeek > 7) { //_siegeDayOfWeek = 7; //_siegeDayOfWeek = _siegeDate.get(Calendar.DAY_OF_WEEK); Calendar Day = Calendar.getInstance(); int NextDaySiege = Day.get(Calendar.DAY_OF_WEEK); _siegeDayOfWeek = NextDaySiege; }
×
×
  • Create New...