Често говоря,я такого не видел еще)))Просто немного опешил когда заюзал дестра,а рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал,не то что бить))Ну раз так ,значит будем подстраиваться
И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.
Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?
по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)
Подскажите пожалуйста.Сборка -=Interlude=- Платная L2Dream от 05.09.2013,скачена с этого сайта.При падении с высоты в чате пишется количество урона полученного от падения,но ХП не отбавляется. Как исправить?
# Allow characters to receive damage from falling. CoordSynchronize = 2 is recommended.
# True - enabled.
# False - disabled.
# Auto - True if geodata enabled and False if disabled.
# Default: Auto
EnableFallingDamage = auto
Замена на true тоже ничего не дает. Геодата вроде как включена(мобы сквозь стены не бегают)
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download
# files for data/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all
# character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 2
#[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
#[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeodata = True
# Player coordinates synchronization
# 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata
# 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata
# -1 - Old system: will synchronize Z only ; default
CoordSynchronize = 2