Перейти к содержанию

dweller

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о dweller

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dweller

    RUSaCis

    Может я что не понимаю,но был период борьбы,я сдал камни.Настал период побед,а у нпса 2 строчки в меню.Закинул с админа на чара античку появилось полное меню,забрал награду. Кстати у всех мобов бешеный реген хп.В катах пока стоиш в стане отрегенивается примерно 1\6 хп.Регенится примерно порциями равными среднему удару.....ооооооооооочень заметно и ооооооооооооочень быстро
  2. dweller

    RUSaCis

    Кстати чютье срабатывает даже на нажатие на банку хилки.Если в охране есть маг,вы получите от него плюшку.Если рядом с рб мобы,вы будете бегать вокруг него их бить и переодически к вам будет подбегать (на значительном растоянии от рб)охранник маг и бить вас с помощью магии.(Как пример возле орена РБ Shaman King Selu - Level 40 .Охранник подбегал на такое рассотяние что не видно было ника рб(возможно я на такое расстояние уже отбежал в процессе,а с агрился он раньше,что скорее всего)
  3. dweller

    RUSaCis

    Новые "приколюшки " кторые я нашел.... 1.Привязать за собой чара просто нажав на атаку получается,но если чар,которго нужно привязать бежит по нажатому курсору,и в этот момент вы нажмете на атаку,то он не побежит к чару к которому нужно прявязаться,а сначал добежит до поставленной точки и если потом чар будет в радиусе видимости,побежит привязываться. 2.Спойл не является агром.Моб при сойле становится в агрессивную стойку,но не атакует чара,соответственно при спойле моба которого с агрили или он сам с агрился,переагрить спойлом невозможно,только непосредственной атакой. 3.Если мы пробегаем и на нас агрится агр моб,то он может на вас и не напасть.если при движении на васон увидит другую цель,он переагрится на нее,но ето не произойдет если при движении на нее он увидит 3ю цель и побежит на нее и тд...Остановить может только атака на моба и ли одно из мобов которые за вами бежали,только в этом случаее все кто сагрился будут бить того на кого они сагрились 1м.В катакомбах кстати все работает как надо,за кем сагрились того 1го и бьют. 4.Моб при его атаке или если он социальный,сначала до делывает анимацию,потом только начитает атаковать в ответ или агриться.Некоторых анимаций просто не видно(кастов на себя или кастов магии,атаки).Иногда просто мобы стоят и тольков чате отображается их урон. 5.При одевании пуши(если ты бежал без оружия) происходит как будто двойной клик и она одевается и сразу снимается(точно не разобрался в каком случае,тли при нажатии на атаку после нажатия на пушку,толи еще в какм случае(потом уточнюесли нужно)).При смене пушек такого не наблюдается. 6.Дроп,так я и не понял как выставить настройки дропа.Я поставил х5 и некоторые итемы сыпет по 2шт,но не каждый раз(рецы,книги скилов).Если ставишь для лоу рб больше х1,то при дропе что эпик завалил,для эпик рб выше х1 падает соразмеро не только дроп но и эпик бижа.В общем оставил дроп х5,спойл х3,рб х1.Но при х1 с рб практически никогда ничего не падает(возможно из-за максимально допустимого лвла чаров).Если есть у когото мысли по поводжу настройки дропа с удовольствием выслушаю.
  4. dweller

    RUSaCis

    Често говоря,я такого не видел еще)))Просто немного опешил когда заюзал дестра,а рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал,не то что бить))Ну раз так ,значит будем подстраиваться
  5. dweller

    RUSaCis

    И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.
  6. dweller

    RUSaCis

    Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?
  7. dweller

    RUSaCis

    по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)
  8. dweller

    RUSaCis

    будем ждать.....и про воду конфиг тогда тоже не помешает,урона от удушья нет.или я не нашел такой параметр в настройках?))
  9. dweller

    RUSaCis

    нет урона от падения с высоты,хотя в конфиге стоит true(( есть варианты как исправить?
  10. dweller

    падение с высоты

    Подскажите пожалуйста.Сборка -=Interlude=- Платная L2Dream от 05.09.2013,скачена с этого сайта.При падении с высоты в чате пишется количество урона полученного от падения,но ХП не отбавляется. Как исправить? # Allow characters to receive damage from falling. CoordSynchronize = 2 is recommended. # True - enabled. # False - disabled. # Auto - True if geodata enabled and False if disabled. # Default: Auto EnableFallingDamage = auto Замена на true тоже ничего не дает. Геодата вроде как включена(мобы сквозь стены не бегают) # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download # files for data/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all # character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). GeoData = 2 #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only ; default CoordSynchronize = 2
×
×
  • Создать...