Jump to content

dweller

Newbie
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

About dweller

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Често говоря,я такого не видел еще)))Просто немного опешил когда заюзал дестра,а рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал,не то что бить))Ну раз так ,значит будем подстраиваться
  2. И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.
  3. Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?
  4. по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)
  5. будем ждать.....и про воду конфиг тогда тоже не помешает,урона от удушья нет.или я не нашел такой параметр в настройках?))
  6. нет урона от падения с высоты,хотя в конфиге стоит true(( есть варианты как исправить?
  7. Подскажите пожалуйста.Сборка -=Interlude=- Платная L2Dream от 05.09.2013,скачена с этого сайта.При падении с высоты в чате пишется количество урона полученного от падения,но ХП не отбавляется. Как исправить? # Allow characters to receive damage from falling. CoordSynchronize = 2 is recommended. # True - enabled. # False - disabled. # Auto - True if geodata enabled and False if disabled. # Default: Auto EnableFallingDamage = auto Замена на true тоже ничего не дает. Геодата вроде как включена(мобы сквозь стены не бегают) # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download # files for data/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all # character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). GeoData = 2 #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only ; default CoordSynchronize = 2
×
×
  • Create New...