Перейти к содержанию

dweller

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о dweller

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dweller

    RUSaCis

    Често говоря,я такого не видел еще)))Просто немного опешил когда заюзал дестра,а рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал,не то что бить))Ну раз так ,значит будем подстраиваться
  2. dweller

    RUSaCis

    И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.
  3. dweller

    RUSaCis

    Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?
  4. dweller

    RUSaCis

    по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)
  5. dweller

    RUSaCis

    будем ждать.....и про воду конфиг тогда тоже не помешает,урона от удушья нет.или я не нашел такой параметр в настройках?))
  6. dweller

    RUSaCis

    нет урона от падения с высоты,хотя в конфиге стоит true(( есть варианты как исправить?
  7. dweller

    падение с высоты

    Подскажите пожалуйста.Сборка -=Interlude=- Платная L2Dream от 05.09.2013,скачена с этого сайта.При падении с высоты в чате пишется количество урона полученного от падения,но ХП не отбавляется. Как исправить? # Allow characters to receive damage from falling. CoordSynchronize = 2 is recommended. # True - enabled. # False - disabled. # Auto - True if geodata enabled and False if disabled. # Default: Auto EnableFallingDamage = auto Замена на true тоже ничего не дает. Геодата вроде как включена(мобы сквозь стены не бегают) # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download # files for data/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode files) and all # character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). GeoData = 2 #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only ; default CoordSynchronize = 2
×
×
  • Создать...