xlest

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

15

4 Подписчика

Информация о xlest

  • Звание
    Постелил коврик

Посетители профиля

3217 просмотров профиля
  1. xlest

    Лаги на сервере

    Xmx3550m вроде как маловато остается самой впски
  2. xlest

    Лаги на сервере

    Как минимум заглянуть для начала в батник и проверить что там выставлено по ОЗУ
  3. xlest

    Лаги на сервере

    тачка 4гб оперативы всё хорошо
  4. Кто пользовался ? отзывы есть ?
  5. xlest

    L2J-Dev

    Привет напиши свой скайп
  6. Да это топ .. сервер только админа . Спс помогло. Лайк
  7. Кто в шс даст фикс . Дам -
  8. У кого имеется св13, можно просмотреть код ключа вашей лицензии, а следовательно и других файло .php (возможно не всех) но все же, кто разбирается может глянуть и конфиг подключания к вашему впс, базе, форума ) пример http://vahsait.ru/index.php?f=../config/key
  9. Я пока писал это ты просто уже ответил спс)))
  10. Ну вот смотри к примеру: перед открытием закрываем сервер. делаем вайп например в 19.50 . В 20.00 запускаем. все залетают . Заходим мы уже не админом так как прав нет, чар то был удален. Прыгаем в навикат смотрим id своего чара прыгаем в конфиг прописываем фул права на админа и надо делать ребут . А люди только зашли на открытие. Короче хз как тот так выходит
  11. Как добавить себя админом после вайпа и неперезагружая сервер. это возможно ?
  12. какой файл в клиенте отвечает за макросы *? нажимаю макросы и пусто в меню
  13. а на счет Ihc не вкурсе ?
  14. Добрый день сейчас выбираю между, ПРОШУ не предлагать конторы однодневки !!! Aofy Ihc OVH Кто что может подсказать, Еще интересно фест вдс кто пользовался ? там тариф защитой L7 реально нормальный или гуано..
  15. Скоро захлестнет фришки, будет только она)))