-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о nerosermax
-
Звание
Решил остаться
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ташкент
-
я чуть не правильно выразился пример кода, что я имел ввиду. if(activeChar.getLevel() >= 85 & activeChar.getVar("GermunkusUSM") == null & !activeChar.isAwaking()) { AwakingManager.getInstance().SendReqToStartQuest(activeChar); } if(activeChar.getLevel() == 40 && activeChar.getInventory().getCountOf(32777) == 0) { ItemFunctions.addItem(activeChar, 32777, 1, true); } if(activeChar.getLevel() == 85 && activeChar.getInventory().getCountOf(32778) == 0) { ItemFunctions.addItem(activeChar, 32778, 1, true);
-
а по моему тут гадалки и не нужны. EnterWorld отвечает за вход в мир и выдача предметов по увеличению уровня, к примеру после перерождения дается путеводитель по миру, а вот CrateChar то что нужно было, и был прописан не правильно Mentoring. Я смог до Вас донести...Уважаемый...опытный пользователь?
-
Тогда мои извинения и плюс
-
Сборка та Стар дева, при этом клиентка. За основу взяты исходы Ивана (Новель Тим). ДевГод ты тут причем???
-
ой врать не хорошо.
-
нашол тему можно закрыть
-
Нет уважаемый, не там.
-
кароче кто знает, где зарыты свитки тп путешествиника, учебник и т.д.
-
а если нету данной опции?
-
мне надо добавить предметы для наставничества
-
Помогите за спасибки.
-
Есть,скачал чистый патч под линдвиор, ругается на этот фаил
-
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. History: ui3\LogInEula <- FGFxPackageOpener::OpenFile_Check <- FGFxPackageOpener::OpenFile <- GFxFlashObj::GFxFlashObj <- GFxUIManager::Load <- GFxFlashWnd::InitFlash <- windowname = LogInEula <- GFxFlashWnd::ShowWindow <- UGFxUIScript::execShowWindow <- (LogInEula Transient.LogInEula, Function Interface.LogInEula.OnEvent, 0x15060FF0, 0x0018F1B8, 16, 40) <- UObject::ProcessEvent <- ID:5680, param: <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::ReceiveNotice <- Function Name=AttackinCoolTim <- UNetworkHandler::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Я уже все свои знания перепробовал, не получается у меня правильно его написать, постоянно выдает кучу ошибок.