Всем доброй ночи.
У меня проблемка такого плана:
Решил поменять количество адены затрачиваемое на улучшение 1го скила.
Изменил в файле EnchantSkillLearn.java
Вот ниже как в оригинале.
/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки скиллов 3й профессии */
private static final int[][] _priceBuff = { {}, //
{ 51975, 352786 }, // 1
{ 51975, 352786 }, // 2
{ 51975, 352786 }, // 3
{ 78435, 370279 }, // 4
{ 78435, 370279 }, // 5
{ 78435, 370279 }, // 6
{ 105210, 388290 }, // 7
{ 105210, 388290 }, // 8
{ 105210, 388290 }, // 9
{ 132300, 416514 }, // 10
{ 132300, 416514 }, // 11
{ 132300, 416514 }, // 12
{ 159705, 435466 }, // 13
{ 159705, 435466 }, // 14
{ 159705, 435466 }, // 15
{ 187425, 466445 }, // 16
{ 187425, 466445 }, // 17
{ 187425, 466445 }, // 18
{ 215460, 487483 }, // 19
{ 215460, 487483 }, // 20
{ 215460, 487483 }, // 21
{ 243810, 520215 }, // 22
{ 243810, 520215 }, // 23
{ 243810, 520215 }, // 24
{ 272475, 542829 }, // 25
{ 272475, 542829 }, // 26
{ 272475, 542829 }, // 27
{ 304500, 566426 }, // 28, цифра неточная
{ 304500, 566426 }, // 29, цифра неточная
{ 304500, 566426 }, // 30, цифра неточная
};
/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки атакующих скиллов */
private static final int[][] _priceCombat = { {}, //
{ 93555, 635014 }, // 1
{ 93555, 635014 }, // 2
{ 93555, 635014 }, // 3
{ 141183, 666502 }, // 4
{ 141183, 666502 }, // 5
{ 141183, 666502 }, // 6
{ 189378, 699010 }, // 7
{ 189378, 699010 }, // 8
{ 189378, 699010 }, // 9
{ 238140, 749725 }, // 10
{ 238140, 749725 }, // 11
{ 238140, 749725 }, // 12
{ 287469, 896981 }, // 13
{ 287469, 896981 }, // 14
{ 287469, 896981 }, // 15
{ 337365, 959540 }, // 16
{ 337365, 959540 }, // 17
{ 337365, 959540 }, // 18
{ 387828, 1002821 }, // 19
{ 387828, 1002821 }, // 20
{ 387828, 1002821 }, // 21
{ 438858, 1070155 }, // 22
{ 438858, 1070155 }, // 23
{ 438858, 1070155 }, // 24
{ 496601, 1142010 }, // 25, цифра неточная
{ 496601, 1142010 }, // 26, цифра неточная
{ 496601, 1142010 }, // 27, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 28, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 29, цифра неточная
{ 561939, 1218690 }, // 30, цифра неточная
};
Вот что я сделал
/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки скиллов 3й профессии */
private static final int[][] _priceBuff = { {}, //
{ 51, 352786 }, // 1
{ 51, 352786 }, // 2
{ 51, 352786 }, // 3
{ 78, 370279 }, // 4
{ 78, 370279 }, // 5
{ 78, 370279 }, // 6
{ 105, 388290 }, // 7
{ 105, 388290 }, // 8
{ 105, 388290 }, // 9
{ 132, 416514 }, // 10
{ 132, 416514 }, // 11
{ 132, 416514 }, // 12
{ 159, 435466 }, // 13
{ 159, 435466 }, // 14
{ 159, 435466 }, // 15
{ 187, 466445 }, // 16
{ 187, 466445 }, // 17
{ 187, 466445 }, // 18
{ 215, 487483 }, // 19
{ 215, 487483 }, // 20
{ 215, 487483 }, // 21
{ 243, 520215 }, // 22
{ 243, 520215 }, // 23
{ 243, 520215 }, // 24
{ 272, 542829 }, // 25
{ 272, 542829 }, // 26
{ 272, 542829 }, // 27
{ 304, 566426 }, // 28, цифра неточная
{ 304, 566426 }, // 29, цифра неточная
{ 304, 566426 }, // 30, цифра неточная
};
/*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/
/** Цена заточки атакующих скиллов */
private static final int[][] _priceCombat = { {}, //
{ 93, 635014 }, // 1
{ 93, 635014 }, // 2
{ 93, 635014 }, // 3
{ 141, 666502 }, // 4
{ 141, 666502 }, // 5
{ 141, 666502 }, // 6
{ 189, 699010 }, // 7
{ 189, 699010 }, // 8
{ 189, 699010 }, // 9
{ 238, 749725 }, // 10
{ 238, 749725 }, // 11
{ 238, 749725 }, // 12
{ 287, 896981 }, // 13
{ 287, 896981 }, // 14
{ 287, 896981 }, // 15
{ 337, 959540 }, // 16
{ 337, 959540 }, // 17
{ 337, 959540 }, // 18
{ 387, 1002821 }, // 19
{ 387, 1002821 }, // 20
{ 387, 1002821 }, // 21
{ 438, 1070155 }, // 22
{ 438, 1070155 }, // 23
{ 438, 1070155 }, // 24
{ 496, 1142010 }, // 25, цифра неточная
{ 496, 1142010 }, // 26, цифра неточная
{ 496, 1142010 }, // 27, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 28, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 29, цифра неточная
{ 561, 1218690 }, // 30, цифра неточная
};
Компилю и серавно цена в денюшке таже самая.
Проверял Снимаеться аден и Sp как в оригинале.
Кручу исходники Оверворлда.
Может что не так делаю, или не там ищю?