
Formatter
Пользователи-
Публикаций
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7 -
Отзывы
0%
Formatter стал победителем дня 14 февраля
Formatter имел наиболее популярный контент!
Репутация
16Информация о Formatter
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
3712 просмотра профиля
-
Или вообще сделать автосвип при смерти моба, хоть в исходах, хоть скриптом - onDeath() -> isSpoiled() -> sweep()
-
TARGET_AREA_CORPSE_MOB или TARGET_AREA_CORPSES не подходит? если есть проверки на таргет - убрать тут: ru.catssoftware.gameserver.handler.target.TargetAreaCorpses.java / TargetAreaCorpseMob.java
-
что значит "сборка" не скомпилировалась? По папкам всё не раскопировалось и в архив не положилось? При компиляции собирается только ядро, остальные действия возможно не указаны в build файле (копирование и т.п.). Это уж можно и ручками сделать, важно только ядро собранное из *.java в *.jar (хотя зачем вам исходник - не понятно)
-
Это не ошибки, а предупреждения, а ядро собралось (если дальше ошибок нет): jar: [jar] Building jar: C:\Serv\CORE\build\interlude-core.jar
-
-
Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"
тема ответил Formatter в теме Клиент игры
ядро от 3.7 версии (напишет в лог какие байпассы шлёт клиент) а далее уже можно и сделать "редирект" для юза уже рабочей команды на сервере l2jserver.jar -
Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"
тема ответил Formatter в теме Клиент игры
Узнай байпас, сделай его реализацию у себя, что выдумывать то? Даже если ацис этот внешние скрипты не поддерживает, то куда проще будет внедрить ява код, чем мучаться с интерфейсом, когда этот функционал уже есть -
Захожу в тему как "анекдоты почитать", ТС, давай исчё!!!1
-
<ai type="BALANCED" aggroRange="1000" clanHelpRange="300" isAggressive="true" /> </ai> закрываешь уже закрытый тег, ну и далее возможно ошибки подобные (не ясно по предоставленным данным)
-
Вряд ли вопрос решаемый для тебя, а так - всё в исходах. По трейдерам - вешаем им нужный id лавки, данные о списке товаров, садишь и шлёшь CharInfo; обучить врядли выйдет, опять же при выдаче итемов смотреть класс/профу и одевать/давать нужные итемы (из конфига или еще откуда) по лвлу - при создании "фантома" ставишь нужный уровень.
-
Вероятнее всего - тип нового нпц не понимает эти байпасы, либо дописать логику для этих байпасов в новом/нужном типе нпц, либо же изменить тип на тот, что у нпц Bathis
-
Возможно есть слушатель на подобии OnClassChangeListener - тогда скрипт/расширение
-
package blabla; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import scripts.items.IItemHandler; import scripts.items.ItemHandler; public class BlaBla implements IItemHandler { // ид итема(ов) private static final int[] ITEM = { 1111 }; @Override public int[] getItemIds() { return ITEM; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) { // действие при юзе итема } public static void main(String[] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new BlaBla()); } }
-
Реализовывай скрипт через IItemHandler, не понятно - примеров куча