Перейти к содержанию

Formatter

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    0%

Formatter стал победителем дня 10 февраля

Formatter имел наиболее популярный контент!

Репутация

14

Информация о Formatter

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

3367 просмотров профиля
  1. Formatter

    l2emurt Phantoms

    Вряд ли вопрос решаемый для тебя, а так - всё в исходах. По трейдерам - вешаем им нужный id лавки, данные о списке товаров, садишь и шлёшь CharInfo; обучить врядли выйдет, опять же при выдаче итемов смотреть класс/профу и одевать/давать нужные итемы (из конфига или еще откуда) по лвлу - при создании "фантома" ставишь нужный уровень.
  2. Вероятнее всего - тип нового нпц не понимает эти байпасы, либо дописать логику для этих байпасов в новом/нужном типе нпц, либо же изменить тип на тот, что у нпц Bathis
  3. Возможно есть слушатель на подобии OnClassChangeListener - тогда скрипт/расширение
  4. Formatter

    Выбор сервера

    В конфигурации логина
  5. Formatter

    итем и бафф

    package blabla; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import scripts.items.IItemHandler; import scripts.items.ItemHandler; public class BlaBla implements IItemHandler { // ид итема(ов) private static final int[] ITEM = { 1111 }; @Override public int[] getItemIds() { return ITEM; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) { // действие при юзе итема } public static void main(String[] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new BlaBla()); } }
  6. Formatter

    итем и бафф

    Реализовывай скрипт через IItemHandler, не понятно - примеров куча
  7. Formatter

    Обвязка STRESS WEB 14

    Бесполезно объяснять
  8. Там же в коде нужно смотреть как сделан спаун этих фонтанов, вероятно там явно указано время, а не переменная TRAPS_SPAWN_INTERVAL, что то вроде этого: actor.getReflection().addSpawnWithRespawn(TRAP_NPC_ID, TRAP_LOCS, 0, тут время);
  9. Formatter

    Обвязка STRESS WEB 14

    Ну да, точно не в БД дело, раз тебе веб пишет: Ошибка MySQL и её номер.
  10. Formatter

    Обвязка STRESS WEB 14

    Перевести анриал? Увеличить размер колонки, либо поменяй метод шифрования пароля
  11. Formatter

    Обвязка STRESS WEB 14

    Вероятно запрос не подходит
  12. Formatter

    D3D hook

    Какой ответ тебе нужен? "Зачем и для чего"? - Захотелось вывести некоторую доп. информацию на окно клиента. Да и в общем интересно стало. Глупый не глупый текст: уж извини, но видя твои посты во всех темах - могу то же самое сказать.
  13. Formatter

    D3D hook

    Ладно, своими силами разобрался, вывод текста/фигур получился, но при сворачивании/разворачивании окна - крит тот же. Может еще что-то хукать нужно помимо endScene? Как отследить это событие? Возможно кто-то рисовал в клиенте через Engine.Canvas? Нашел пример только для хроник выше - нашел аналогичную функцию (вроде как), но не знаю какие аргументы передать в функцию
  14. Formatter

    D3D hook

    А по теме есть что сказать?
  15. Formatter

    D3D hook

    Кто-нибудь занимался хуком directx с клиентом игры (Interlude)? Пытался и после инициализации окна, и непосредственно при загрузке библиотеки - один и тот же крит. Быть может у кого-то есть готовый вариант. часть кода (C++): cMemory* MemHack; typedef HRESULT(WINAPI* oEndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice); oEndScene pEndScene = NULL; HRESULT APIENTRY myEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) { return pEndScene(pDevice); } int D3d9_Hook(void) { printf("D3D hook"); DWORD* vtbl = 0; DWORD hD3D9 = (DWORD)LoadLibraryA("d3d9.dll"); DWORD table = MemHack->FindPattern(hD3D9, 0x128000, (PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86", "xx????xx????xx"); memcpy(&vtbl, (void*)(table + 2), 4); pEndScene = (oEndScene)MemHack->Create_Hook((PBYTE)vtbl[42], (PBYTE)myEndScene, 5); printf(" OK\n"); return 0; } Ошибка клиента
×
×
  • Создать...