StarryEyed 1 Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет, вот пришла в голову идея сделать эффект при ПК, а именно, когда чар убивает другого в ПК то тот кто убил у него увеличивается голова, так и фан будет побольше (Покрайней мере сказали игроки), да и самому интересно как эт сделать)) МОжете подсказать как это чудо сотворить на L2jPride?? Если это реально то подскажите как потому что я новичек в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет, вот пришла в голову идея сделать эффект при ПК, а именно, когда чар убивает другого в ПК то тот кто убил у него увеличивается голова, так и фан будет побольше (Покрайней мере сказали игроки), да и самому интересно как эт сделать)) МОжете подсказать как это чудо сотворить на L2jPride?? Если это реально то подскажите как потому что я новичек в этом. У прайдов вроде закрытые исходники, так что никак. Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк кода. А вообще делается в gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance В методе doDie. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarryEyed 1 Опубликовано 28 мая, 2012 У прайдов вроде закрытые исходники, так что никак.Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк кода. А вообще делается в gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance В методе doDie. Агааа, спасибо тогда((( Ну что же, попрошу у саика реализовать такую шнягу, я знал что закрытые исходы, думал у кого есть идеи как сделать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк Изменено 28 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarryEyed 1 Опубликовано 28 мая, 2012 удалите пост) Удалите тему))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sn1ke 6 Опубликовано 28 мая, 2012 возможно прокатит: в l2pcinstance найти increasePkKills(); и после него добавить эффект увелечения головы startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD); а если надо что бы при смерти эффект спадал то в doDie добавить stopAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк Есть куча методов написания кода в программировании. Каждый пишет и думает по своему doDie, increasePkKills ну и другие варианты, где делать - по сути нет разницы. P.S. в doDie используем не this, а killer Изменено 28 мая, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 28 мая, 2012 doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк будет такая реализация?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 будет такая реализация?)) какая такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 28 мая, 2012 какая такая? ну кто то сделает такую штучку?) типа мануала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 ну кто то сделает такую штучку?) типа мануала.... Выше уже писали) Мой вариант: идем в L2PcInstance, метод doDie. После строк pk = (L2PcInstance) killer; Добавляем pk.startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 Выше уже писали) Мой вариант: идем в L2PcInstance, метод doDie. После строк pk = (L2PcInstance) killer; Добавляем pk.startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD); 1 вопрос ток, пропала карма голова то останется большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 1 вопрос ток, пропала карма голова то останется большой? Да. Чтобы изменить - идем в метод setKarma(int karma) и делаем проверку if (karma = 0) stopAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaM 11 Опубликовано 28 мая, 2012 Делается очень легко, делал как-то недавно, потом удалил сборку... Демон правильно сказал, так и нужно делать.. Я допустим ещё и конфиг выводил =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты