Перейти к содержанию
Авторизация  
StarryEyed

Эффект При Пвп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот пришла в голову идея сделать эффект при ПК, а именно, когда чар убивает другого в ПК то тот кто убил у него увеличивается голова, так и фан будет побольше (Покрайней мере сказали игроки), да и самому интересно как эт сделать))

 

МОжете подсказать как это чудо сотворить на L2jPride?? Если это реально то подскажите как потому что я новичек в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, вот пришла в голову идея сделать эффект при ПК, а именно, когда чар убивает другого в ПК то тот кто убил у него увеличивается голова, так и фан будет побольше (Покрайней мере сказали игроки), да и самому интересно как эт сделать))

 

МОжете подсказать как это чудо сотворить на L2jPride?? Если это реально то подскажите как потому что я новичек в этом.

 

У прайдов вроде закрытые исходники, так что никак.

Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк кода.

А вообще делается в gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

В методе doDie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У прайдов вроде закрытые исходники, так что никак.

Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк кода.

А вообще делается в gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

В методе doDie.

Агааа, спасибо тогда((( Ну что же, попрошу у саика реализовать такую шнягу, я знал что закрытые исходы, думал у кого есть идеи как сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно прокатит:

в l2pcinstance найти increasePkKills(); и после него добавить эффект увелечения головы startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD);

 

а если надо что бы при смерти эффект спадал то в doDie добавить stopAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк

 

Есть куча методов написания кода в программировании. Каждый пишет и думает по своему :D

doDie, increasePkKills ну и другие варианты, где делать - по сути нет разницы.

P.S. в doDie используем не this, а killer

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doDie я думал этот метод отвечает если чар умер, а не за награду при пвп,пк

будет такая реализация?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет такая реализация?))

какая такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая такая?

ну кто то сделает такую штучку?)

типа мануала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кто то сделает такую штучку?)

типа мануала....

 

Выше уже писали) Мой вариант:

идем в L2PcInstance, метод doDie.

После строк pk = (L2PcInstance) killer;

Добавляем pk.startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше уже писали) Мой вариант:

идем в L2PcInstance, метод doDie.

После строк pk = (L2PcInstance) killer;

Добавляем pk.startAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD);

1 вопрос ток, пропала карма голова то останется большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 вопрос ток, пропала карма голова то останется большой?

Да. Чтобы изменить - идем в метод setKarma(int karma)

и делаем проверку

 

if (karma = 0)

stopAbnormalEffect(ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делается очень легко, делал как-то недавно, потом удалил сборку... Демон правильно сказал, так и нужно делать.. Я допустим ещё и конфиг выводил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...