Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexMan

Подключения Инстанса

Рекомендуемые сообщения

Можно ли допустим к инстансу L2BuffInstance добавить в исполнения например L2CabaleBufferInstance

Если да прошу помощи как это возможно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только что написали неведомый набор слов/терминов :wub:

Опишите по русски что хотите сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать загрузку инстанса B через инстанс A при этом что бы работали оба.

Хочу что бы в базе тип нпс допустим был L2BuffInstance но при этом что бы работал CabalaAI с L2CabaleBufferInstance

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделать загрузку инстанса B через инстанс A при этом что бы работали оба.

 

Что в вашем понимании загрузка?

 

Инициализация объекта и его спаун? Используйте конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу что бы в базе тип нпс допустим был L2BuffInstance но при этом что бы работал CabalaAI с L2CabaleBufferInstance

 

В инстансе есть возможность изменить тип AI, а вот реализация зависит от сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот взял за основу скрипт с L2CabaleBufferInstance будет ли он работать без АИ?

Скрытый текст
public void run()
	{
		for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values())

		{
			if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1)
			{
				handleCast(player, 1218, 33);
			}
		}
	}

	private boolean handleCast(L2PcInstance player, int skillId, int skillLevel)
	{
		if(player.isGM() || player.isDead() || !player.isVisible() || !isInsideRadius(player, 800, false, false))
			return false;

		L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLevel);

		if(player.getFirstEffect(skill) == null)
		{
			skill.getEffects(this, player,false,false,false);
			broadcastPacket(new MagicSkillUser(this, player, skillId, skillLevel, skill.getHitTime(), 0));
                               player.sendMessage("Восстановлено 1000 HP.");

			skill = null;
			return true;
		}

		return false;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по присутствию метода run(), подозреваю что это имплементация Runnable. Следовательно вообще непонято что это за часть кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...