AlexMan 27 Опубликовано 3 июня, 2012 Можно ли допустим к инстансу L2BuffInstance добавить в исполнения например L2CabaleBufferInstance Если да прошу помощи как это возможно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 3 июня, 2012 Вы только что написали неведомый набор слов/терминов Опишите по русски что хотите сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Сделать загрузку инстанса B через инстанс A при этом что бы работали оба. Хочу что бы в базе тип нпс допустим был L2BuffInstance но при этом что бы работал CabalaAI с L2CabaleBufferInstance Изменено 3 июня, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 3 июня, 2012 Сделать загрузку инстанса B через инстанс A при этом что бы работали оба. Что в вашем понимании загрузка? Инициализация объекта и его спаун? Используйте конструктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 3 июня, 2012 Хочу что бы в базе тип нпс допустим был L2BuffInstance но при этом что бы работал CabalaAI с L2CabaleBufferInstance В инстансе есть возможность изменить тип AI, а вот реализация зависит от сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 3 июня, 2012 Вот взял за основу скрипт с L2CabaleBufferInstance будет ли он работать без АИ? Скрытый текст public void run() { for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values()) { if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1) { handleCast(player, 1218, 33); } } } private boolean handleCast(L2PcInstance player, int skillId, int skillLevel) { if(player.isGM() || player.isDead() || !player.isVisible() || !isInsideRadius(player, 800, false, false)) return false; L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLevel); if(player.getFirstEffect(skill) == null) { skill.getEffects(this, player,false,false,false); broadcastPacket(new MagicSkillUser(this, player, skillId, skillLevel, skill.getHitTime(), 0)); player.sendMessage("Восстановлено 1000 HP."); skill = null; return true; } return false; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 3 июня, 2012 Судя по присутствию метода run(), подозреваю что это имплементация Runnable. Следовательно вообще непонято что это за часть кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты