Перейти к содержанию
Авторизация  
angel2011

Создание Нового Пакета *.ukx С Оружием

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

 

Вот сижу нашел неплохую модель меча, решил поковырять ее и запихнуть в новый пак .ukx в клиент La2

Кто подскажет как сделать? Именно с момента как модель готова, развертка сделана.

Только экспортировать в каком формате, потом через что создавать пак))...

 

Я делал пак с текстурами .utx там прямо в редакторе движка Unreal делал, а вот .ukx не в курсе.

Для старых хроник есть утилитка OAUKX, а я хочу в Epilogue запихнуть.

 

Заранее спасибо. Ну и конечно за помощь спасибка с меня)))

 

P.S.: Попрошу без флуда и негативных комментов, если не можете помочь, то просто пройдите мимо...

Изменено пользователем angel2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйся той же OAUKX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуйся той же OAUKX.

 

я не нашел OAUKX под Epilogue

 

и лучше если кто то знает скажите как создать новый на пакет .ukx с моделькой на движке Unreal.

я тут поковырялся в движке, там можно импортировать модели с разрешением .psk и анимация - .psa, тогда еще вопрос как в Максе сохранить модель в формат. psk, в максе можно только открыть (импортировать) готовую модель через плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для анриала тебе никто ничего не скажет. Используй прогу OAUKX что для ит. Для хроник ХФ работает на ура.

Ну а для моделей дебе нужно следующее. Импортируешь свой пск в 3 дмакс убераешь кость, сохраняешь в обдж и обрабатываешь OAUKX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает утилита OAUKX_C6, она только до Интерлюда.

с текстурами и с моделями пробовал, в итоге решил на самом движке делать пакеты.

 

текстуры в формате .dds без проблем в Unreal импортируются, а вот модели, скелеты и анимация через плагин нужно вставлять...

 

Ладно вижу врядли получу помощи, тогда буду ждать когда выйдет новый плагин ActorX Exporter для 3D Max 2012

Есть только для 3D Max 2011, но не хочу только из-за одного плагина переставлять всю программу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда даже благодарность не поставил, ну да ладно. Плагин для макса ничего не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не работает утилита OAUKX_C6, она только до Интерлюда.

с текстурами и с моделями пробовал, в итоге решил на самом движке делать пакеты.

 

текстуры в формате .dds без проблем в Unreal импортируются, а вот модели, скелеты и анимация через плагин нужно вставлять...

 

Ладно вижу врядли получу помощи, тогда буду ждать когда выйдет новый плагин ActorX Exporter для 3D Max 2012

Есть только для 3D Max 2011, но не хочу только из-за одного плагина переставлять всю программу)))

 

OAUKX прекрасно работает со всеми хрониками! Во втрорых вы не сделаете пак с оружиями! В третих даже если вы все сделаете импортнете все в унреал, сохраните, зашифруете- то кто вам сказал что у ленейки такая же версия движка Unreal в которой вы будете все это собирать ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вроде не тупее паровоза, и в компьютерах, и в программировании разбираюсь)))

пак с текстурами я делал и вполне нормально, неплохо получалось... и Ла2 сделан на движке Unreal Engine 2.

я знаю как скелеты, меши, анимацию экспортировать в движок, просто напрямую из Макса в Анреал нужен плагин.

 

и я уже нашел плагин, ActorX.dlu и попробовал, нормально сохраняет в формате .psk и .psa.

так что вопрос решен)))

 

P.S.: если человек решил этим заниматся, и есть желание, то обязательно все получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо я уже разобрался, все работает у меня))) и сохраняю в нужном формате и пакеты собираю на движке Unreal'е 2...

 

А вообще я сам хочу научится делать, я сам всегда разбираюсь в той или иной проблеме)))

Изменено пользователем angel2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собрал ты, а теперь давай посмеемся. Ты возми свой пак в игре протести, будет весело.. Кроме импорта требуется знать какие атачи сделать в анриале. Также существует большая куча версий Unreal2. А ты говоришь что разбираешься в прогах. Так что тебе еще разбираться и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вроде не тупее паровоза, и в компьютерах, и в программировании разбираюсь)))

пак с текстурами я делал и вполне нормально, неплохо получалось... и Ла2 сделан на движке Unreal Engine 2.

я знаю как скелеты, меши, анимацию экспортировать в движок, просто напрямую из Макса в Анреал нужен плагин.

 

и я уже нашел плагин, ActorX.dlu и попробовал, нормально сохраняет в формате .psk и .psa.

так что вопрос решен)))

 

P.S.: если человек решил этим заниматся, и есть желание, то обязательно все получится)))

Версия то движка вторая но версий Unreal Engine 2 их море начиная я 1xx.xxxxx и заканчивая 150.ххххх. Каждый разработчик игры вносит изменения в движок, отсбдова и версии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...