Перейти к содержанию
Авторизация  
•°•°•PsycHoO•°•°•

Релизовка

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи)

Думал я думал и появилась мысль о том как можно сделать на сервере некий предмет(будь то шапочка,шлем и т.д) когда его надеваешь то получаешь определенный титул на сервере к примеру "Титул Нагибатора или Отца сервера"у всех фантазий много=)

чтобы купить предмет необходимы кол-во PvP,PC(и другие валюты сервера) и потом покупаешь,надеваешь и получаешь титут сервера на 30 дней или больше.

Кто и как думает,можно ли такое реализовать?

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброй ночи)

Думал я думал и появилась мысль о том как можно сделать на сервере некий предмет(будь то шапочка,шлем и т.д) когда его надеваешь то получаешь определенный титул на сервере к примеру "Титул Нагибатора или Отца сервера"у всех фантазий много=)

чтобы купить предмет необходимы кол-во PvP,PC(и другие валюты сервера) и потом покупаешь,надеваешь и получаешь титут сервера на 30 дней или больше.

Кто и как думает,можно ли такое реализовать?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saick Можно-но как?

Такое бесплатно не говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иф (юзеитем(ид))

{

сеттитле("Я ломал стеклооооо")

}

 

Дальше сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шота неверится что все так просто....

 

но по крайней мере цикл такой это и так понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаёшь itemhandler и внём реализовуешь метод useItem потом делаешь проверку итема по id и устанавливаешь титул.всё оч просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иф (юзеитем(ид))

{

сеттитле("Я ломал стеклооооо")

}

 

Дальше сам.

Не так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шота неверится что все так просто....

 

но по крайней мере цикл такой это и так понятно :D

Да вроде ничего сложного и не должно быть =)

Я к тому, что методы ифюзе и сет титле в ядре уже есть, а больше ничего и не надо, разве что впихнуть это в постоянно обрабатываемый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создаёшь itemhandler и внём реализовуешь метод useItem потом делаешь проверку итема по id и устанавливаешь титул.всё оч просто.

Вроде как юзе итем уже реализован во многих сборках, по крайней мере у нас в ребе так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как юзе итем уже реализован во многих сборках, по крайней мере у нас в ребе так.

ты не так меня понял) когда он имплементит от интерфейса он должен будет реализовать его метод useItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не так меня понял) когда он имплементит от интерфейса он должен будет реализовать его метод useItem

ну для количества дней нужно создать таблицу, или сделать итем на время

в UseItem нужно будет сделать думаю и цвет ника

 

player.getAppearance().setTitleColor(0xFFFFFF);

player.setTitle("Гуляй Вася");

могу еще добавить что нужно сделать проверку на Слот в инвертаре одет ли итем что бы когда снимаешь титул пропадал

не забудь добавить еще в UseItem

privat void UseItem (L2PcInstance player) {

}

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...