Перейти к содержанию
Авторизация  
dsdfsdfsd

Как Сделать Статы На Свой Сервер

Рекомендуемые сообщения

Народ напиште плиз как сделать статы на сервере для вещей а то неполучаеться ввожу одно статы даёт другие либо совсем вещь изчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь кусок кода с оригинальными статами и измененными, посмотрим в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это исходные статы

 

 

<item id='99991' name="Vesper Gold Breatsplate Heavy">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' />

</for>

</item>

 

 

<item id='99995' name="Vesper Gold Leather Armor Light">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' />

</for>

</item>

 

 

<item id='99999' name="Vesper Gold Tunic Robe">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='mDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' />

</for>

</item>

 

 

 

 

если нетрудно напиши для этих вещей статы

для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70%

для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759

для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5

 

 

 

 

 

 

Зарание Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сеты? или одиночные вещи? подробней к чему какие статы сделать хочешь?

 

а вообще подобные статы через скилы делаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это часть файла skills

 

<skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light">

<set name="power" val="0.0" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="castRange" val="-1" />

<set name="effectRange" val="-1" />

<for>

<add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 -->

<subb order="0x10" stat="INT" val="1"/> <!-- Int -1 -->

<add order="0x10" stat="DEX" val="5"/> <!-- DEX +5 -->

<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->

<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% -->

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% -->

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->

<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->

<add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 -->

<add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 -->

</for>

</skill>

<skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy">

<set name="power" val="0.0" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="castRange" val="-1" />

<set name="effectRange" val="-1" />

<for>

<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->

<add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P.Def. +40% -->

<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.00"/> <!-- HP Regeneration +100% -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Max HP +1000 -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% -->

<add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 -->

<add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 -->

<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->

</for>

</skill>

<skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe">

<set name="power" val="0.0" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="castRange" val="-1" />

<set name="effectRange" val="-1" />

<for>

<sub order="0x10" stat="STR" val="2"/> <!-- Str -2 -->

<add order="0x10" stat="INT" val="5"/> <!-- Int +5 -->

<add order="0x10" stat="MEN" val="5"/> <!-- Men +5 -->

<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +100% -->

<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% -->

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Casting Spd. +30% -->

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->

<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->

</for>

</skill>

 

 

измените плиз эти статы на

для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70%

для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759

для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light">

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<for>

<add order="0x10" stat="DEX" val="7"/>

<add order="0x10" stat="STR" val="2"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.25"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

</for>

</skill>

<skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy">

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<for>

<add order="0x10" stat="DEX" val="4"/>

<add order="0x10" stat="STR" val="3"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.10"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.10"/>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="2500"/>

<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>

</for>

</skill>

<skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe">

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<for>

<add order="0x10" stat="WIT" val="2"/>

<add order="0x10" stat="MEN" val="5"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.15"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/>

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/>

<mul order="0x30" stat="cancel" val="0.5"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите плиз ктонить где взять название статов например PAtk,MAtk, на криты от канса и так дали или же напишите их сюда зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри примеры в других скилах (бафы пасивки) всё есть там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

add добовляет к стату

sub вычитает из стата

mul прибовляет вычтает в процентах

order чесно говорю незнаю для чего он нужен) но если не правельно поставить работать не будет

order="0x10" ставится при прибавление вычитание из основных парметров(CON,STR,DEX,MEN,WIT,INT)

order="0x40" ставится при прибавление вычитание из остальных статов

order="0x30" при % прибавление вычитание из остальных статов

stat="maxHp" сам стат который прибавляется или вычитается(название других статов можешь посмотреть на примере базовых скилов, в основном бафы пасивки)

val="100" велечина стата который прибавляется или вычитается

(при раставление статов нужно учитывать регистр, тоесть где надо писать сбольшой буквы где надо с маленькой)

 

вот пара примеров

<add order="0x10" stat="CON" val="2"/>
+2 con
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
-2con

<add order="0x40" stat="maxHp" val="100"/>
+100 ХП
<sub order="0x40" stat="maxHp" val="100"/>
-100ХП

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
+20% ХП
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="0,8"/>
-20% ХП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот....может пригодится!

pAtk - П атака

pDef - П деф

pAtkSpd - Атак спид

rCrit - Шанс крита

maxHp - Максимальное количество НР

maxMp - Максимальное количество МР

mAtkSpd - Кастинг спид

mDef - М деф

runSpd - Скорость бега

mAtk - М атака

absorbDam - Отражение урона(шиты)

cAtk - Мощность Критического удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
absorbDam - Отражение урона(шиты)

это вовсе не отражение урона, это превращение нанесённого урона в свои ХП то есть варваризм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это вовсе не отражение урона, это превращение нанесённого урона в свои ХП то есть варваризм

окей,буду знать!спс что поправил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...