dsdfsdfsd 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Народ напиште плиз как сделать статы на сервере для вещей а то неполучаеться ввожу одно статы даёт другие либо совсем вещь изчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 27 марта, 2010 Кинь кусок кода с оригинальными статами и измененными, посмотрим в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsdfsdfsd 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Это исходные статы <item id='99991' name="Vesper Gold Breatsplate Heavy"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> <item id='99995' name="Vesper Gold Leather Armor Light"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> <item id='99999' name="Vesper Gold Tunic Robe"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='mDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> если нетрудно напиши для этих вещей статы для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70% для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759 для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5 Зарание Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 27 марта, 2010 это сеты? или одиночные вещи? подробней к чему какие статы сделать хочешь? а вообще подобные статы через скилы делаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsdfsdfsd 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Вот это часть файла skills <skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 --> <subb order="0x10" stat="INT" val="1"/> <!-- Int -1 --> <add order="0x10" stat="DEX" val="5"/> <!-- DEX +5 --> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 --> </for> </skill> <skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P.Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.00"/> <!-- HP Regeneration +100% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Max HP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> </for> </skill> <skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <sub order="0x10" stat="STR" val="2"/> <!-- Str -2 --> <add order="0x10" stat="INT" val="5"/> <!-- Int +5 --> <add order="0x10" stat="MEN" val="5"/> <!-- Men +5 --> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +100% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Casting Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> </for> </skill> измените плиз эти статы на для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70% для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759 для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 28 марта, 2010 <skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x10" stat="DEX" val="7"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> </for> </skill> <skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x10" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x10" stat="STR" val="3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.10"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="2500"/> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> </for> </skill> <skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x10" stat="WIT" val="2"/> <add order="0x10" stat="MEN" val="5"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <mul order="0x30" stat="cancel" val="0.5"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsdfsdfsd 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsdfsdfsd 0 Опубликовано 28 марта, 2010 REdAngel напиши свою асю плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsdfsdfsd 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Напишите плиз ктонить где взять название статов например PAtk,MAtk, на криты от канса и так дали или же напишите их сюда зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 28 марта, 2010 смотри примеры в других скилах (бафы пасивки) всё есть там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 28 марта, 2010 add добовляет к стату sub вычитает из стата mul прибовляет вычтает в процентах order чесно говорю незнаю для чего он нужен) но если не правельно поставить работать не будет order="0x10" ставится при прибавление вычитание из основных парметров(CON,STR,DEX,MEN,WIT,INT) order="0x40" ставится при прибавление вычитание из остальных статов order="0x30" при % прибавление вычитание из остальных статов stat="maxHp" сам стат который прибавляется или вычитается(название других статов можешь посмотреть на примере базовых скилов, в основном бафы пасивки) val="100" велечина стата который прибавляется или вычитается (при раставление статов нужно учитывать регистр, тоесть где надо писать сбольшой буквы где надо с маленькой) вот пара примеров <add order="0x10" stat="CON" val="2"/> +2 con <sub order="0x10" stat="CON" val="2"/> -2con <add order="0x40" stat="maxHp" val="100"/> +100 ХП <sub order="0x40" stat="maxHp" val="100"/> -100ХП <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> +20% ХП <mul order="0x30" stat="maxHp" val="0,8"/> -20% ХП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 15 апреля, 2010 вот....может пригодится! pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 absorbDam - Отражение урона(шиты) это вовсе не отражение урона, это превращение нанесённого урона в свои ХП то есть варваризм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 17 апреля, 2010 это вовсе не отражение урона, это превращение нанесённого урона в свои ХП то есть варваризм окей,буду знать!спс что поправил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 25 сентября, 2012 <strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты