VIPxAnGeL 63 Опубликовано 26 августа, 2012 Здравствуйте форумчане У меня есть текстура сделання в 3D max'e У меня она в формате LightNPC.max Как мне её сделать в формат .utx? И если можно сделать её в формате .utx то можно будет ли её добавить в клиент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invizible 352 Опубликовано 26 августа, 2012 Можно, только на сколько я знаю, нужно експортировать с каким-то плагином (не в формате max). И опятьже с помощью какой-то проги перфигачить в другой формат, тем самым сделав читабельным для клиента, тоесть в формат utx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 26 августа, 2012 У кого то есть прога по типу l2decrypt только для изминения формата? Подскажите кто знает как вообще реализовать нарисованное в 3d max в клиенте л2 в виде текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 26 августа, 2012 У кого то есть прога по типу l2decrypt только для изминения формата? Подскажите кто знает как вообще реализовать нарисованное в 3d max в клиенте л2 в виде текстуры Программа гилдора, именно с помощью её можно создать ukx ( а не utx ), на который будет сразу наложена текстура... Как пример - посмотри веспер сеты с наплечниками для IT ( там перекраска самих наплечников находится в ukx ) Но насколько я знаю данная программа только для Брони, что делать с остальным - не знаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Я имел ввиду как сделать или что нужно сделать что бы текстура которая создана в 3d max'e стала доступной для просмотра в л2 по типу Giran_Village_T.utx Только у меня нпц,то есть Lightnpc.utx Изменено 26 августа, 2012 пользователем VIPxAnGeL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 26 августа, 2012 Во например вот этот когте-хвотс я так думаю был нарисован в 3dmax,а вот как его адаптировали для клиента я и хочу узнать Если есть люди которые могут поделится инфой буду благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 27 августа, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Серверные и клиентские дополнения" в "Работа с клиентом". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 27 августа, 2012 Кто то знает решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 28 августа, 2012 up,может кто то знает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 31 августа, 2012 UP,Здоровенный UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 31 августа, 2012 Для начала файлы 3ds нужно преобразовать в obj плагином. Затем уже другим плагином создать ukx с этим файликом. Но есть одно но - без проги гилдора больше 1 obj ты не засунешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты