Перейти к содержанию
Авторизация  
VIPxAnGeL

3D Max И Добавление В Клиент

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане

У меня есть текстура сделання в 3D max'e

У меня она в формате LightNPC.max

Как мне её сделать в формат .utx?

И если можно сделать её в формате .utx то можно будет ли её добавить в клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только на сколько я знаю, нужно експортировать с каким-то плагином (не в формате max). И опятьже с помощью какой-то проги перфигачить в другой формат, тем самым сделав читабельным для клиента, тоесть в формат utx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то есть прога по типу l2decrypt только для изминения формата?

Подскажите кто знает как вообще реализовать нарисованное в 3d max в клиенте л2 в виде текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то есть прога по типу l2decrypt только для изминения формата?

Подскажите кто знает как вообще реализовать нарисованное в 3d max в клиенте л2 в виде текстуры

Программа гилдора, именно с помощью её можно создать ukx ( а не utx ), на который будет сразу наложена текстура... Как пример - посмотри веспер сеты с наплечниками для IT ( там перекраска самих наплечников находится в ukx )

Но насколько я знаю данная программа только для Брони, что делать с остальным - не знаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду как сделать или что нужно сделать что бы текстура которая создана в 3d max'e стала доступной для просмотра в л2 по типу Giran_Village_T.utx

Только у меня нпц,то есть Lightnpc.utx

Изменено пользователем VIPxAnGeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во например вот этот когте-хвотс я так думаю был нарисован в 3dmax,а вот как его адаптировали для клиента я и хочу узнать

Если есть люди которые могут поделится инфой буду благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое сообщение

 

 

Эта тема была перемещена из "Серверные и клиентские дополнения" в "Работа с клиентом".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала файлы 3ds нужно преобразовать в obj плагином. Затем уже другим плагином создать ukx с этим файликом. Но есть одно но - без проги гилдора больше 1 obj ты не засунешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...