OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) всем доброго времени суток народ. вообщем столкнулся со следущим. на многих серверах видел такую фишку что в ГМ-ШОПЕ есть строка "получить профессию", на неё нажимаешь, и осуществляется переход из окна ГМ-ШОПА к окну Класс менеджера. может кто подскажет какой код нужно дописать в L2MerchantInstance чтобы при нажатии на строку в гм-шопе осуществлялся такой переход? заранее большое спасибо P.S. исходники L2jFrozen else if(actualCommand.equalsIgnoreCase("classmaster")) { ???? } Изменено 6 сентября, 2012 пользователем OnePaTuBHuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 6 сентября, 2012 %classmaster% в окно html просто вставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 не работает так, пробовал уж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 6 сентября, 2012 открой диалог кота "менеждера проф"и глянь как у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) в том то и дело, он работает непосредственно из ядра сервера. у него нет своих html в датапаке. можно любой ID нпц сделать класс мастером в базе данных. поэтому нужно через ядро это делать.... Изменено 6 сентября, 2012 пользователем OnePaTuBHuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 6 сентября, 2012 как пример можно взять открытия окна при новом лвл это кажись model\actor\stat\PcStat.java метод addLevel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePaTuBHuK 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 ага я понял про чо ты, сейчас пытаюсь вставить код из PcStat но ошибки прут.. не компилируется. надо шаманить кароч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) нужно добавить нужное переменную PcInstance и добавить импорты, изучи роботу скрипта детально поймешь +Возможно и не надо создавать переменную если она уже есть. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 7 сентября, 2012 Класс мастер прикреплен к НПС с определенным идом (Я про того что уже есть в сборке) Естественно все переменные будут работать только у этого нпс. Как вариант, мы берем главный диалог этого НПС, с байпасом на старт класс местера, и делаем из этого НПС Шоп. А ссылку на выборку профы оставляем, только приукрасить ее =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты