Перейти к содержанию
Авторизация  
Тень

Создание Пета В Interlude

Рекомендуемые сообщения

Шаг 1: Добавление в БД

Создаём 3 текстовых файла и переименовываем их в npc.sql pets_stats.sql и etcitem.sql

В npc.sql копируем следующее

INSERT INTO `npc` VALUES ('99999', '99999', 'Seal Archangel', '0', '', '0', 'Monster.angel', '13.50', '36.50', '80', 'male', 'L2Monster', '40', '4229', '1673', '67.15', '3.09', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '29391', '2915', '1892', '432', '957', '425', '278', '500', '333', '148', '0', '0', '33', '191', 'tower_guard_clan', '400', '0', '10');

(Где 99999 ID NPC - это мы сделали NPC)

В pets_stats.sql копируем это

INSERT INTO `pets_stats` VALUES ('Seal Archangel', '99999', '80', '555934039', '4229', '1673', '1892', '432', '957', '425', '117', '112', '40', '137', '278', '3333', '9552', '79', '15', '73000', '8', '3', '0.00');

(99999 - ID , 80 - lvl , это мы сделали пэта)

В etcitem.sql копируем это

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('99999', 'Seal Archangel', 'false', 'pet_collar', '20', 'normal', 'steel', 'none', '-1', '1000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'dragonflute_of_wind', 'pet_collar');

 

(99999 - ID , Seal Archangel - Кто будет сумониться , это мы сделали дудку , в моём примере дудка от хатчинга)

Далее заливаем все файлы в БД через навикат.

Шаг 2: Добавление в клиент

Далее нам понадобиться программа File Edit

В клиенте нам понадобиться изменить 4 файла : etcitemgrp.dat , itemname-e.dat , npcgrp.dat и npcname-e.dat

Начнём с etcitemgrp.dat : Открываем его программой File Edit и вписываем следующее

2 99999 0 3 5 6 0 dropitems.drop_jewel_box_m00 dropitemstex.drop_jewel_box_t00 icon.etc_flute_i00 0 20 8 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_jewelbox 0 7 0

(это мы создали дудку для вызывания пета, 99999 - ID на какой итем в БД она ссылаеться)

Далее открываем itemname-e.dat и вписываем это

99999 Dragonflute of Wind Flute used to call up hatchling of wind. -1 0 0 0

(Это мы создали описание итема , я ничего не изменял , так как оно мне не надо )

Теперь открываем npcgrp.dat и вписываем это

99999 LineageMonster.angel LineageMonsters.angel_m00 2 LineageMonstersTex.angel_t00 LineageMonstersTex.angel_t01 0 16 4416 8 4408 13 4410 13 4411 13 4413 9 4281 1 4085 1 4086 1 1.023529 0 1 4 ItemSound.shield_steel_2 MonSound.Hit_Wet_3 ItemSound.shield_steel_9 ItemSound.armor_leather_6 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1

(кроме ID 99999 ничего менять НЕНУЖНО! , здесь мы создали НПЦ , еслы Вы делаете всё по мануалу(ID такие же) то и ID менять не нужно!)

Открываем файл npcname-e.dat и добавляем

99999 Seal Archangel 9C E8 A9 -1

На этом мы закончили с добавлением в клиентскую часть.

Все строки добавляються в самый низ !!! Сохранять файлы для Interlude клиента в протоколе 413 !!!

 

Шаг 3: Завершение и добавление пета в сервер

Открываем папку с сервером : C:\Server\gameserver\data и ищем там файл summon_items.csv открываем его блокнотом и видим примерно следующее

#Syntax:

# itemID;npcID;summonType

#

# summonType: 0 = static, 1 = pet, 2 = wyvern

#

 

#Static

# Christmas Tree

5560;13006;0

# Special Cristmas Tree

5561;13007;0

 

#Pets

# Wolf

2375;12077;1

# Hatchling of Wind

3500;12311;1

# Hatchling of Star

3501;12312;1

# Hatchling of Twilight

3502;12313;1

# Wind Strider

4422;12526;1

# Star Strider

4423;12527;1

# Twilight Strider

4424;12528;1

# Baby Bufallo

6648;12780;1

# Baby Cougar

6649;12782;1

# Baby Kookaburra

6650;12781;1

 

#Wyvern

4425;12621;2

Нам нужно добавить туда эти строчки :

# Seal Archangel

99999;99999;1

 

Где первое число это ID итема из которого самониться самон (в нашем случае дудка)

Второе число это ID самого самона

Третье число это вид пета (0 - ёлка , 1 - самон , 2 - виверна)

Должно получиться следующее

#Syntax:

# itemID;npcID;summonType

#

# summonType: 0 = static, 1 = pet, 2 = wyvern

#

 

#Static

# Christmas Tree

5560;13006;0

# Special Cristmas Tree

5561;13007;0

 

#Pets

# Wolf

2375;12077;1

# Hatchling of Wind

3500;12311;1

# Hatchling of Star

3501;12312;1

# Hatchling of Twilight

3502;12313;1

# Seal Archangel

99999;99999;1

# Wind Strider

4422;12526;1

# Star Strider

4423;12527;1

# Twilight Strider

4424;12528;1

# Baby Bufallo

6648;12780;1

# Baby Cougar

6649;12782;1

# Baby Kookaburra

6650;12781;1

 

#Wyvern

4425;12621;2

Всё , Ваш пет готов , запускаете сервер и тестите.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток в ИТ скиллы сложновато добавить будет в пета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 в 1 скопипастил=)

Какая разница что он сделал?

Он добавил мануал,и на этом спасибо ему.

Изменено пользователем ENERGODAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница что он сделал?

Он добавил мануал,и на этом спасибо ему.

 

Его никто не упрекает за то, что он добавил мануал. Из уважения, нужно указывать автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошиаюсь то тут у пета не будет скилов и вообще окошка с действиями...это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошиаюсь то тут у пета не будет скилов и вообще окошка с действиями...это так?

в ядре добавлять скилы суммону и в npcskills.sql в ядре (com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestActionUse.java) и в датнике клиента (actionname-e.dat) могу монул написать в свободное время )

вот один из моих)

Изменено пользователем simka
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхний пост красава - бай петомец улыбнуло ))

топик стартер укажи автора мануала

 

а так полезно - запишу даже пригодится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 в 1 скопипастил=)

этот мануал тока 1 шаг к полноценному пету так без исходника в ядре сервера ваш пет не сможет есть а значит помрет с голода ) + шоты не будут работать + одеть на него не чо не сможем тока возить ) одно в базе sql можно увел. статы )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ядре добавлять скилы суммону и в npcskills.sql в ядре (com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestActionUse.java) и в датнике клиента (actionname-e.dat) могу монул написать в свободное время )

вот один из моих)

++++++ !!! сделай пожалуйста мануал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2013 в 20:16, simka сказал:

в ядре добавлять скилы суммону и в npcskills.sql в ядре (com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestActionUse.java) и в датнике клиента (actionname-e.dat) могу монул написать в свободное время )

вот один из моих)

 

Круто оченЬ, Как вот добавить действия питомцу ? что бы давал баф и любые действий ??? Кто знает есть ли мануал или как это сделать второй день роюсь все напрасно =( . буду очень благодарен за помощь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Smowk сказал:

Круто оченЬ, Как вот добавить действия питомцу ? что бы давал баф и любые действий ??? Кто знает есть ли мануал или как это сделать второй день роюсь все напрасно =( . буду очень благодарен за помощь !

самый простой способ -  это редактировать уже имеющиеся скилы петов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jfull сказал:

самый простой способ -  это редактировать уже имеющиеся скилы петов.

А как сделать чтобы они давались новому пету ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Smowk сказал:

А как сделать чтобы они давались новому пету ?

на сервере есть таблица или в датапаке, ид пета и его скилы, затем в клиенте есть отдельный датник для скилов пета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jfull сказал:

на сервере есть таблица или в датапаке, ид пета и его скилы, затем в клиенте есть отдельный датник для скилов пета

Не могу разобраться именно когда кликаешь на Пета окровавиться окно и как добавить туда действия для скила ??  Вот смотрю другим питомцам они как-то даны, страйдеру  допустим два действия, действия для бафа уде и атака ветра. 
 

Изменено пользователем Smowk
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Smowk сказал:

Не могу разобраться именно когда кликаешь на Пета окровавиться окно и как добавить туда действия для скила ??  Вот смотрю другим питомцам они как-то даны, страйдеру  допустим два действия, действия для бафа уде и атака ветра. 
 

сейчас скачаю папку систем скажу название датнка

actionname-e.dat

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jfull сказал:

сейчас скачаю папку систем скажу название датнка

actionname-e.dat

Добавляю сюда, но скил в панели пета не появляется =(

в панели действий нету =(

Shot00030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jfull сказал:

сейчас скачаю папку систем скажу название датнка

actionname-e.dat

Спасибо. Получилось. Добавил Пету маляру и флу. Тепер другая проблема не знаю как уровень маляры сменить. Дает 9 Уровень. в базе npsskillse.sql даю ид НПЦ\ид скила 4553 уровень ставлю 4 но когда бафаю вешается 9 уровень . Не знаешь в чем может быть причина ?

Shot00032.jpg

Изменено пользователем Smowk
прикрепил фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Smowk сказал:

Спасибо. Получилось. Добавил Пету маляру и флу. Тепер другая проблема не знаю как уровень маляры сменить. Дает 9 Уровень. в базе npsskillse.sql даю ид НПЦ\ид скила 4553 уровень ставлю 4 но когда бафаю вешается 9 уровень . Не знаешь в чем может быть причина ?

Shot00032.jpg

скорее всего кривое описание скила и вся малярия по умолчанию 9 урвоень, посмотри skillname.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jfull сказал:

скорее всего кривое описание скила и вся малярия по умолчанию 9 урвоень, посмотри skillname.dat

Посмотрел, там все ровно:( Может что и за того что я добавил через ядро как Новый скилл, а там вроде стоит расчёт, зависит какой уровень питомца такой уровень бафа. Интересно или можно где-то задать значения какой уровень давать ?  Думаю или попробовать дублировать скилл дав ему другой ид и сделать его максимум 4 уровень и дать статы как флу с малярой. Там тоже расчёт стоит с 1-10 уровень вроде в  малярии и флу.  

BD90A3F5-B826-4616-B86A-E6A6FEA38CFD.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или всё-таки должно давать тот уровень который стоит в базе ? :/ почему тогда даёт 9 уровень скила  ? :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jfull сказал:

скорее всего кривое описание скила и вся малярия по умолчанию 9 урвоень, посмотри skillname.dat

Где-то еще есть что-то. Добавляю баф кота пету, в базе пишу ид и лвл но бафает его тоже  9 уровнем =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Smowk сказал:

Где-то еще есть что-то. Добавляю баф кота пету, в базе пишу ид и лвл но бафает его тоже  9 уровнем =(((

попробуй создать новый скил 1 лвл с нужными статами, думаю проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...