Tassadar 58 Опубликовано 23 сентября, 2012 Доброго времени суток. Собственно интересует сабж Мод который я видел исключительно на PW SOFT сборке. Серв спавнит кучу ботов, также торговцев с видом как у чаров. (не путать с NPC to PC - где мобы полиморфятся в чаров) Интересует - есть ли у кого исходники этого мода?Если есть то цена? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 сентября, 2012 вряд ли, ибо у самих авторов покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 23 сентября, 2012 Доброго времени суток. Собственно интересует сабж Мод который я видел исключительно на PW SOFT сборке. Серв спавнит кучу ботов, также торговцев с видом как у чаров. (не путать с NPC to PC - где мобы полиморфятся в чаров) Интересует - есть ли у кого исходники этого мода?Если есть то цена? 15-20к стоят фулл исходники ПВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 23 сентября, 2012 вряд ли, ибо у самих авторов покупать Эм почему врядли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 23 сентября, 2012 Мне фулл не надо, только этот мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Есть сами сорцы. Напиши завтра после обеда, поищем. UPD: Нашел. Всего 6-7 классов задействовано. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Purple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 23 сентября, 2012 Окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadForzz 152 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Я знаю где их можно найти,я даже нашел) На зарубежном форуме) Сейчас если найду,дам ссылку Жмякни Код с темы CORE Side Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) +++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) private long _chatBanTimer = 0L; private ScheduledFuture_chatBanTask = null; private boolean _isOffline = false; + private boolean _isFakePlayer = false; public void setOffline(boolean set) { _isOffline = set; } + public boolean isFakePlayer() + { + return _isFakePlayer; + } =================================================================== Index: java/com/descja/FakePlayers.java =================================================================== --- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) +++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) package com.descja; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import org.apache.commons.logging.Log; import org.apache.commons.logging.LogFactory; import com.descja.Config; import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState; import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread; import com.descja.util.ResourceUtil; import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory; public class FakePlayers { private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName()); private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players"; private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players"; private static FakePlayers _instance; public static FakePlayers getInstance() { if(_instance == null) { _instance = new FakePlayers(); } return _instance; } private FakePlayers() { storeFakePlayers(); } public static void storeFakePlayers() { _log.info("FakePlayers: Activated"); Connection con = null; int nPlayers = 0; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS); ResultSet rs = stm.executeQuery(); while(rs.next()) { L2PcInstance player = null; try { L2GameClient client = new L2GameClient(null); player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId")); client.setActiveChar(player); client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer()); client.setState(GameClientState.IN_GAME); player.setClient(client); player.isFakePlayer(); player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ()); LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client); if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT) { player.sitDown(); } player.setOnlineStatus(true); player.restoreEffects(); player.broadcastUserInfo(); nPlayers++; } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e); if(player != null) { player.deleteMe(); } } } rs.close(); stm.close(); _log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players"); } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e); } finally { ResourceUtil.closeConnection(con); } } } =================================================================== Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +import com.descja.FakePlayers; private static void loadCharacters() { Util.printSection("Characters"); ClanTable.getInstance(); CharTemplateTable.getInstance(); LevelUpData.getInstance(); } + //DescJa Fake Players// + private static void loadWhiteAttack() + { + if(Config.FAKE_PLAYERS) + { + Util.printSection("Fake Characters"); + FakePlayers.getInstance(); + } + } + //DescJa Fake Players// =================================================================== Index: java/com/descja/Config.java =================================================================== --- java/com/descja/Config.java (revision 162) +++ java/com/descja/Config.java (revision 162) + /*DescJa*/ + public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT; + public static boolean FAKE_PLAYERS; + //FakePlayers.ini// + public static void FakePlayersConfig() + { + try + { + L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI); + + FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False")); + FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False")); + + p.clear(); + } + catch(Exception e) + { + _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI); + } + } + /*DescJa*/ =================================================================== Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java =================================================================== --- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java +++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java + public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini"; =================================================================== Index: config/FakePlayers.ini =================================================================== --- config/FakePlayers.ini +++ config/FakePlayers.ini +#============================================ +# Fake Players Mod # +#============================================ + +# Enable Fake Players System +# Default: False +FakePlayers = False + +# Fake Players Sit Down +# Default: False +FakePlayersSit = False DP SIDE CREATE TABLE `fake_players` ( `charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`charId`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; Изменено 23 сентября, 2012 пользователем nicky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 23 сентября, 2012 исходы пв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 23 сентября, 2012 Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) +++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38) private long _chatBanTimer = 0L; private ScheduledFuture_chatBanTask = null; private boolean _isOffline = false; + private boolean _isFakePlayer = false; public void setOffline(boolean set) { _isOffline = set; } + public boolean isFakePlayer() + { + return _isFakePlayer; + } =================================================================== Index: java/com/descja/FakePlayers.java =================================================================== --- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) +++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0) package com.descja; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import org.apache.commons.logging.Log; import org.apache.commons.logging.LogFactory; import com.descja.Config; import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient; import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState; import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread; import com.descja.util.ResourceUtil; import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory; public class FakePlayers { private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName()); private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players"; private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players"; private static FakePlayers _instance; public static FakePlayers getInstance() { if(_instance == null) { _instance = new FakePlayers(); } return _instance; } private FakePlayers() { storeFakePlayers(); } public static void storeFakePlayers() { _log.info("FakePlayers: Activated"); Connection con = null; int nPlayers = 0; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS); ResultSet rs = stm.executeQuery(); while(rs.next()) { L2PcInstance player = null; try { L2GameClient client = new L2GameClient(null); player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId")); client.setActiveChar(player); client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer()); client.setState(GameClientState.IN_GAME); player.setClient(client); player.isFakePlayer(); player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ()); LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client); if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT) { player.sitDown(); } player.setOnlineStatus(true); player.restoreEffects(); player.broadcastUserInfo(); nPlayers++; } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e); if(player != null) { player.deleteMe(); } } } rs.close(); stm.close(); _log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players"); } catch(Exception e) { _log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e); } finally { ResourceUtil.closeConnection(con); } } } =================================================================== Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java =================================================================== --- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53) +import com.descja.FakePlayers; private static void loadCharacters() { Util.printSection("Characters"); ClanTable.getInstance(); CharTemplateTable.getInstance(); LevelUpData.getInstance(); } + //DescJa Fake Players// + private static void loadWhiteAttack() + { + if(Config.FAKE_PLAYERS) + { + Util.printSection("Fake Characters"); + FakePlayers.getInstance(); + } + } + //DescJa Fake Players// =================================================================== Index: java/com/descja/Config.java =================================================================== --- java/com/descja/Config.java (revision 162) +++ java/com/descja/Config.java (revision 162) + /*DescJa*/ + public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT; + public static boolean FAKE_PLAYERS; + //FakePlayers.ini// + public static void FakePlayersConfig() + { + try + { + L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI); + + FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False")); + FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False")); + + p.clear(); + } + catch(Exception e) + { + _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI); + } + } + /*DescJa*/ =================================================================== Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java =================================================================== --- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java +++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java + public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini"; =================================================================== Index: config/FakePlayers.ini =================================================================== --- config/FakePlayers.ini +++ config/FakePlayers.ini +#============================================ +# Fake Players Mod # +#============================================ + +# Enable Fake Players System +# Default: False +FakePlayers = False + +# Fake Players Sit Down +# Default: False +FakePlayersSit = False CREATE TABLE `fake_players` ( `charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`charId`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 23 сентября, 2012 Спасибо, этот мод я видел, я просто хотел более доработанный, где псевдо-чары еще торговать могут. Однако этот тоже очень классный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 23 сентября, 2012 Спасибо, этот мод я видел, я просто хотел более доработанный, где псевдо-чары еще торговать могут. Однако этот тоже очень классный. если знания в java есть то проблем переделать не будет, но сборку будет нагружать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 25 сентября, 2012 Один только вопрос... А нахера? Не правильнее ли будет добиться стабильно высокого онлайна? Рано или поздно игроки все равно поймут, что их поимели, и разбегутся. Не единожды это было с серверами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0n1x 126 Опубликовано 9 октября, 2013 Один только вопрос... А нахера? Не правильнее ли будет добиться стабильно высокого онлайна? Рано или поздно игроки все равно поймут, что их поимели, и разбегутся. Не единожды это было с серверами. Для удержания стартового он-лайна. Это на всех действует) Меня друзья убеждают в стартовых онлайнах 15к игроков и все мобов бьют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 9 октября, 2013 Щас с онлайном вообще конкретно накручивают=) Знаю многих кто накручивают в х10 раз и выше И люди наивные понимают что накрутка, но думают что она х2,х3=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты