Перейти к содержанию
Авторизация  
Tassadar

[Fake_Players] Pw Soft - Исходники

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собственно интересует сабж

Мод который я видел исключительно на PW SOFT сборке.

Серв спавнит кучу ботов, также торговцев с видом как у чаров. (не путать с NPC to PC - где мобы полиморфятся в чаров)

Интересует - есть ли у кого исходники этого мода?Если есть то цена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Собственно интересует сабж

Мод который я видел исключительно на PW SOFT сборке.

Серв спавнит кучу ботов, также торговцев с видом как у чаров. (не путать с NPC to PC - где мобы полиморфятся в чаров)

Интересует - есть ли у кого исходники этого мода?Если есть то цена?

15-20к стоят фулл исходники ПВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли, ибо у самих авторов покупать

Эм почему врядли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сами сорцы. Напиши завтра после обеда, поищем. :)

 

UPD:

Нашел. Всего 6-7 классов задействовано.

Изменено пользователем Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю где их можно найти,я даже нашел)

На зарубежном форуме)

Сейчас если найду,дам ссылку

Жмякни

Код с темы

CORE Side

 

 

Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)

 

+++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)

 

 

 

private long _chatBanTimer = 0L;

 

private ScheduledFuture_chatBanTask = null;

 

 

 

private boolean _isOffline = false;

 

+ private boolean _isFakePlayer = false;

 

 

 

 

 

 

 

public void setOffline(boolean set)

 

{

 

_isOffline = set;

 

}

 

 

 

+ public boolean isFakePlayer()

 

+ {

 

+ return _isFakePlayer;

 

+ }

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/FakePlayers.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)

 

+++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)

 

 

 

package com.descja;

 

 

 

import java.sql.Connection;

 

import java.sql.PreparedStatement;

 

import java.sql.ResultSet;

 

 

 

import org.apache.commons.logging.Log;

 

import org.apache.commons.logging.LogFactory;

 

 

 

import com.descja.Config;

 

import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

 

import com.descja.gameserver.network.L2GameClient;

 

import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState;

 

import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread;

 

import com.descja.util.ResourceUtil;

 

import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory;

 

 

 

 

 

 

 

public class FakePlayers

 

{

 

private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName());

 

private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players";

 

private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players";

 

 

 

 

 

private static FakePlayers _instance;

 

public static FakePlayers getInstance()

 

{

 

if(_instance == null)

 

{

 

_instance = new FakePlayers();

 

}

 

 

 

return _instance;

 

}

 

private FakePlayers()

 

{

 

storeFakePlayers();

 

}

 

 

 

public static void storeFakePlayers()

 

{

 

_log.info("FakePlayers: Activated");

 

Connection con = null;

 

int nPlayers = 0;

 

try

 

{

 

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

 

PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS);

 

ResultSet rs = stm.executeQuery();

 

while(rs.next())

 

{

 

L2PcInstance player = null;

 

 

 

try

 

{

 

L2GameClient client = new L2GameClient(null);

 

player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId"));

 

client.setActiveChar(player);

 

client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer());

 

client.setState(GameClientState.IN_GAME);

 

player.setClient(client);

 

player.isFakePlayer();

 

player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ());

 

LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client);

 

 

 

if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT)

 

{

 

player.sitDown();

 

}

 

player.setOnlineStatus(true);

 

player.restoreEffects();

 

player.broadcastUserInfo();

 

nPlayers++;

 

}

 

catch(Exception e)

 

{

 

_log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e);

 

if(player != null)

 

{

 

player.deleteMe();

 

}

 

}

 

}

 

rs.close();

 

stm.close();

 

_log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players");

 

}

 

catch(Exception e)

 

{

 

_log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e);

 

}

 

finally

 

{

 

ResourceUtil.closeConnection(con);

 

}

 

}

 

 

 

 

 

}

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)

 

+++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)

 

 

 

+import com.descja.FakePlayers;

 

 

 

 

 

private static void loadCharacters()

 

{

 

Util.printSection("Characters");

 

ClanTable.getInstance();

 

CharTemplateTable.getInstance();

 

LevelUpData.getInstance();

 

}

 

 

 

+ //DescJa Fake Players//

 

+ private static void loadWhiteAttack()

 

+ {

 

+ if(Config.FAKE_PLAYERS)

 

+ {

 

+ Util.printSection("Fake Characters");

 

+ FakePlayers.getInstance();

 

+ }

 

+ }

 

+ //DescJa Fake Players//

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/Config.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/Config.java (revision 162)

 

+++ java/com/descja/Config.java (revision 162)

 

 

 

+ /*DescJa*/

 

+ public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT;

 

+ public static boolean FAKE_PLAYERS;

 

+ //FakePlayers.ini//

 

+ public static void FakePlayersConfig()

 

+ {

 

+ try

 

+ {

 

+ L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI);

 

+

 

+ FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False"));

 

+ FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False"));

 

+

 

+ p.clear();

 

+ }

 

+ catch(Exception e)

 

+ {

 

+ _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI);

 

+ }

 

+ }

 

+ /*DescJa*/

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

+++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

 

 

+ public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini";

 

===================================================================

 

Index: config/FakePlayers.ini

 

===================================================================

 

--- config/FakePlayers.ini

 

+++ config/FakePlayers.ini

 

+#============================================

 

+# Fake Players Mod #

 

+#============================================

 

+

 

+# Enable Fake Players System

 

+# Default: False

 

+FakePlayers = False

 

+

 

+# Fake Players Sit Down

 

+# Default: False

 

+FakePlayersSit = False

 

 

 

 

 

DP SIDE

 

 

 

CREATE TABLE `fake_players` (

`charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0',

PRIMARY KEY (`charId`)

) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

 

 

Изменено пользователем nicky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Index: java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)

 

+++ java/com/descja/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 38)

 

 

 

private long _chatBanTimer = 0L;

 

private ScheduledFuture_chatBanTask = null;

 

 

 

private boolean _isOffline = false;

 

+ private boolean _isFakePlayer = false;

 

 

 

 

 

 

 

public void setOffline(boolean set)

 

{

 

_isOffline = set;

 

}

 

 

 

+ public boolean isFakePlayer()

 

+ {

 

+ return _isFakePlayer;

 

+ }

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/FakePlayers.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)

 

+++ java/com/descja/FakePlayers.java (revision 0)

 

 

 

package com.descja;

 

 

 

import java.sql.Connection;

 

import java.sql.PreparedStatement;

 

import java.sql.ResultSet;

 

 

 

import org.apache.commons.logging.Log;

 

import org.apache.commons.logging.LogFactory;

 

 

 

import com.descja.Config;

 

import com.descja.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

 

import com.descja.gameserver.network.L2GameClient;

 

import com.descja.gameserver.network.L2GameClient.GameClientState;

 

import com.descja.gameserver.thread.LoginServerThread;

 

import com.descja.util.ResourceUtil;

 

import com.descja.util.database.L2DatabaseFactory;

 

 

 

 

 

 

 

public class FakePlayers

 

{

 

private static final Log _log = LogFactory.getLog(FakePlayers.class.getName());

 

private static final String CLEAR_OFFLINE_TABLE = "DELETE FROM fake_players";

 

private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players";

 

 

 

 

 

private static FakePlayers _instance;

 

public static FakePlayers getInstance()

 

{

 

if(_instance == null)

 

{

 

_instance = new FakePlayers();

 

}

 

 

 

return _instance;

 

}

 

private FakePlayers()

 

{

 

storeFakePlayers();

 

}

 

 

 

public static void storeFakePlayers()

 

{

 

_log.info("FakePlayers: Activated");

 

Connection con = null;

 

int nPlayers = 0;

 

try

 

{

 

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

 

PreparedStatement stm = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS);

 

ResultSet rs = stm.executeQuery();

 

while(rs.next())

 

{

 

L2PcInstance player = null;

 

 

 

try

 

{

 

L2GameClient client = new L2GameClient(null);

 

player = L2PcInstance.load(rs.getInt("charId"));

 

client.setActiveChar(player);

 

client.setAccountName(player.getAccountNamePlayer());

 

client.setState(GameClientState.IN_GAME);

 

player.setClient(client);

 

player.isFakePlayer();

 

player.spawnMe(player.getX(), player.getY(), player.getZ());

 

LoginServerThread.getInstance().addGameServerLogin(player.getAccountName(), client);

 

 

 

if(Config.FAKE_PLAYERS_SIT)

 

{

 

player.sitDown();

 

}

 

player.setOnlineStatus(true);

 

player.restoreEffects();

 

player.broadcastUserInfo();

 

nPlayers++;

 

}

 

catch(Exception e)

 

{

 

_log.error("Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e);

 

if(player != null)

 

{

 

player.deleteMe();

 

}

 

}

 

}

 

rs.close();

 

stm.close();

 

_log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players");

 

}

 

catch(Exception e)

 

{

 

_log.error("Fake Players Engine : Error while loading player: ",e);

 

}

 

finally

 

{

 

ResourceUtil.closeConnection(con);

 

}

 

}

 

 

 

 

 

}

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/gameserver/GameServer.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)

 

+++ java/com/descja/gameserver/GameServer.java (revision 53)

 

 

 

+import com.descja.FakePlayers;

 

 

 

 

 

private static void loadCharacters()

 

{

 

Util.printSection("Characters");

 

ClanTable.getInstance();

 

CharTemplateTable.getInstance();

 

LevelUpData.getInstance();

 

}

 

 

 

+ //DescJa Fake Players//

 

+ private static void loadWhiteAttack()

 

+ {

 

+ if(Config.FAKE_PLAYERS)

 

+ {

 

+ Util.printSection("Fake Characters");

 

+ FakePlayers.getInstance();

 

+ }

 

+ }

 

+ //DescJa Fake Players//

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/Config.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/Config.java (revision 162)

 

+++ java/com/descja/Config.java (revision 162)

 

 

 

+ /*DescJa*/

 

+ public static boolean FAKE_PLAYERS_SIT;

 

+ public static boolean FAKE_PLAYERS;

 

+ //FakePlayers.ini//

 

+ public static void FakePlayersConfig()

 

+ {

 

+ try

 

+ {

 

+ L2Properties p = new L2Properties(ConfigFiles.FakePlayers_INI);

 

+

 

+ FAKE_PLAYERS = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayers", "False"));

 

+ FAKE_PLAYERS_SIT = TypeFormat.parseBoolean(FakePlayers.getProperty("FakePlayersSit", "False"));

 

+

 

+ p.clear();

 

+ }

 

+ catch(Exception e)

 

+ {

 

+ _log.warn("Failed to load " + ConfigFiles.FakePlayers_INI);

 

+ }

 

+ }

 

+ /*DescJa*/

 

===================================================================

 

Index: java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

===================================================================

 

--- java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

+++ java/com/descja/util/services/ConfigFiles.java

 

 

 

+ public static final String FakePlayers_INI = "./config/FakePlayers.ini";

 

===================================================================

 

Index: config/FakePlayers.ini

 

===================================================================

 

--- config/FakePlayers.ini

 

+++ config/FakePlayers.ini

 

+#============================================

 

+# Fake Players Mod #

 

+#============================================

 

+

 

+# Enable Fake Players System

 

+# Default: False

 

+FakePlayers = False

 

+

 

+# Fake Players Sit Down

 

+# Default: False

 

+FakePlayersSit = False

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CREATE TABLE `fake_players` (

 

`charId` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0',

 

PRIMARY KEY (`charId`)

 

) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, этот мод я видел, я просто хотел более доработанный, где псевдо-чары еще торговать могут. Однако этот тоже очень классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, этот мод я видел, я просто хотел более доработанный, где псевдо-чары еще торговать могут. Однако этот тоже очень классный.

если знания в java есть то проблем переделать не будет, но сборку будет нагружать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос... А нахера?

Не правильнее ли будет добиться стабильно высокого онлайна?

Рано или поздно игроки все равно поймут, что их поимели, и разбегутся. Не единожды это было с серверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос... А нахера?

Не правильнее ли будет добиться стабильно высокого онлайна?

Рано или поздно игроки все равно поймут, что их поимели, и разбегутся. Не единожды это было с серверами.

 

Для удержания стартового он-лайна. Это на всех действует) Меня друзья убеждают в стартовых онлайнах 15к игроков и все мобов бьют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас с онлайном вообще конкретно накручивают=) Знаю многих кто накручивают в х10 раз и выше:) И люди наивные понимают что накрутка, но думают что она х2,х3=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...