Pain13 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Даже не знаю куда написать. В создании сервера толком ничего не понимаю, но мне оч нужно узнать следующее: я хочу изменить формулу подсчета урона от физических скилов. (физ.атака плюс сила скила)*70/физ.защиту цели, а нужно мне (физ.атака умножить на силу скила)*70/физ.зашиту. Помогите пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Даже не знаю куда написать. В создании сервера толком ничего не понимаю, но мне оч нужно узнать следующее: я хочу изменить формулу подсчета урона от физических скилов. (физ.атака плюс сила скила)*70/физ.защиту цели, а нужно мне (физ.атака умножить на силу скила)*70/физ.зашиту. Помогите пожалуйста!!! Урон считается не совсем так. Атака + сила самый оптимальный вариант, так как и настроить легко и особо дисбаланса не внесет новый скилл. А если умножить атаку на силу ( обычно не менее 100 ) тогда атаки будут с 1 тычки ложить. Если уж так нужно поставь силу скилла 0 и допиши в скилле <mul order="0x30" stat="pAtk или mAtk" val="Во сколько раз умножить, допустим в 2 раза это 2.00"/> P.S Зачем тебе такая мудреная формула, без исходников ты ее не внедришь, а потом еще допиливать будешь. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем (D)uality Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 24 сентября, 2012 Смотри в Formulas.java, если мне память не изменяет. Для лыжеподобных сборок: com.l2jserver.gameserver.skills.Formulas.java Правда если ничего не понимаешь, то врядли поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pain13 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Урон считается не совсем так. Атака + сила самый оптимальный вариант, так как и настроить легко и особо дисбаланса не внесет новый скилл. А если умножить атаку на силу ( обычно не менее 100 ) тогда атаки будут с 1 тычки ложить. Если уж так нужно поставь силу скилла 0 и допиши в скилле <mul order="0x30" stat="pAtk или mAtk" val="Во сколько раз умножить, допустим в 2 раза это 2.00"/> P.S Зачем тебе такая мудреная формула, без исходников ты ее не внедришь, а потом еще допиливать будешь. ну во первых я не собирался ставить силу скила 100. 3,5,10 максимум. И я собирался делать не 1 новый скилл а все скиллы переделывать. <mul order="0x30" stat="pAtk ... это не катит, я уже пробывал) Но вся сложность в том что я без понятия что такое исходники и как это все делается, надеялся что тут мне кто-нибудь оюъяснит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 25 сентября, 2012 1. Все скиллы ты не переделаешь. Ибо придется переделывать так же скиллы от NPC. А это уже более 5000 скиллов. Просто надоест. 2. Объяснять, что такое исходники и элементарные правила языка тебе тут ни кто не будет. Если ты решил просто побаловаться - забудь про эту идею и пили только датапак, он проще. Если же ты решил всерьез изучить яву (и вообще программирование) - сервер для этого мало подходит. Открывай самоучители и начинай с малого. Сейчас ты пытаешься после лошадиной повозки сесть за штурвал самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pain13 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 понятно все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты