Перейти к содержанию
Авторизация  
Pain13

Вопрос Для Профи

Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю куда написать. В создании сервера толком ничего не понимаю, но мне оч нужно узнать следующее:

я хочу изменить формулу подсчета урона от физических скилов. (физ.атака плюс сила скила)*70/физ.защиту цели, а нужно мне

(физ.атака умножить на силу скила)*70/физ.зашиту. Помогите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю куда написать. В создании сервера толком ничего не понимаю, но мне оч нужно узнать следующее:

я хочу изменить формулу подсчета урона от физических скилов. (физ.атака плюс сила скила)*70/физ.защиту цели, а нужно мне

(физ.атака умножить на силу скила)*70/физ.зашиту. Помогите пожалуйста!!!

Урон считается не совсем так. Атака + сила самый оптимальный вариант, так как и настроить легко и особо дисбаланса не внесет новый скилл. А если умножить атаку на силу ( обычно не менее 100 ) тогда атаки будут с 1 тычки ложить. Если уж так нужно поставь силу скилла 0 и допиши в скилле

<mul order="0x30" stat="pAtk или mAtk" val="Во сколько раз умножить, допустим в 2 раза это 2.00"/>

P.S Зачем тебе такая мудреная формула, без исходников ты ее не внедришь, а потом еще допиливать будешь.

Изменено пользователем (D)uality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри в Formulas.java, если мне память не изменяет. Для лыжеподобных сборок: com.l2jserver.gameserver.skills.Formulas.java

Правда если ничего не понимаешь, то врядли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон считается не совсем так. Атака + сила самый оптимальный вариант, так как и настроить легко и особо дисбаланса не внесет новый скилл. А если умножить атаку на силу ( обычно не менее 100 ) тогда атаки будут с 1 тычки ложить. Если уж так нужно поставь силу скилла 0 и допиши в скилле

<mul order="0x30" stat="pAtk или mAtk" val="Во сколько раз умножить, допустим в 2 раза это 2.00"/>

P.S Зачем тебе такая мудреная формула, без исходников ты ее не внедришь, а потом еще допиливать будешь.

ну во первых я не собирался ставить силу скила 100. 3,5,10 максимум. И я собирался делать не 1 новый скилл а все скиллы переделывать.

<mul order="0x30" stat="pAtk ... это не катит, я уже пробывал)

Но вся сложность в том что я без понятия что такое исходники и как это все делается, надеялся что тут мне кто-нибудь оюъяснит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Все скиллы ты не переделаешь. Ибо придется переделывать так же скиллы от NPC. А это уже более 5000 скиллов. Просто надоест.

2. Объяснять, что такое исходники и элементарные правила языка тебе тут ни кто не будет.

 

Если ты решил просто побаловаться - забудь про эту идею и пили только датапак, он проще.

Если же ты решил всерьез изучить яву (и вообще программирование) - сервер для этого мало подходит. Открывай самоучители и начинай с малого.

 

Сейчас ты пытаешься после лошадиной повозки сесть за штурвал самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...