Перейти к содержанию
Авторизация  
NewTrend

Ограничение Скилов.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,я видел на 1 сервере типо мульты за коины скилы но там было на ограничение 10 скилов на 1 саб или класс как такое сделать?

Изменено пользователем NewTrend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не "екстрасенсы". Если мысли свои не умеете выражать, то какого вы тут делаете? Вам надо школу сначало закончить.

 

Подробнее можно?

 

Я понял только то что вы играли на одном мультипрофф сервере.

Изменено пользователем Westernous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как такое сделать?

Без знания явы или без наличия денег - ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знания есть но не очень велики,хоть дайте от чего оттолкнутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без знания явы или без наличия денег - ни как.

 

Я с вами не соглашусь, человеку нужна помощь, а вам только деньги содрать. До чего катится форум, одни школоло остались

 

NewTrend сылку на сервер в лс скиньте, я посмотрю и может быть вам помогу

Изменено пользователем Westernous
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саму ссылку не помню,могу обьяснить систему напиши асю свою в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, оттолкнуться стоит от изучения устройства ядра сервера.

Я просто даже немного в ступоре, как вам проще сказать.

Это нужно либо разжевывать полностью, либо писать за вас (а это только платно, если кто-то возьмется).

 

В кратце - в СкиллТейбле нужно некоторые скиллы разрешить для всех персонажей,

Дальше организовать метод покупки этого скилла.

Дальше организовать вывод списка изучаемых скиллов.

Дальше использовать /scripts/handlers/BypassHandlers/*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, оттолкнуться стоит от изучения устройства ядра сервера.

Я просто даже немного в ступоре, как вам проще сказать.

Это нужно либо разжевывать полностью, либо писать за вас (а это только платно, если кто-то возьмется).

 

В кратце - в СкиллТейбле нужно некоторые скиллы разрешить для всех персонажей,

Дальше организовать метод покупки этого скилла.

Дальше организовать вывод списка изучаемых скиллов.

Дальше использовать /scripts/handlers/BypassHandlers/*

спасибо буду копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До чего катится форум, одни школоло остались

На счет содрать деньги - моя работа дорого стоит, мало кто согласиться, а копейки мне не нужны. Это равносильно тому, что я не оказываю на этом форуме платных услуг.

 

Насчет школоло - я польшен. Видите ли, я давно вышел из возраста, когда на это обижаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет содрать деньги - моя работа дорого стоит, мало кто согласиться, а копейки мне не нужны. Это равносильно тому, что я не оказываю на этом форуме платных услуг.

 

Насчет школоло - я польшен. Видите ли, я давно вышел из возраста, когда на это обижаются...

 

А я и не хотел вас оскорблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет содрать деньги - моя работа дорого стоит, мало кто согласиться, а копейки мне не нужны. Это равносильно тому, что я не оказываю на этом форуме платных услуг.

 

Насчет школоло - я польшен. Видите ли, я давно вышел из возраста, когда на это обижаются...

Без обид,но ты просто строишь из себя всезнающего

Парень попросил о помощи,мог бы просто указать где капать,но ты просто выкинул много не нужных слов,а заместо этого мог бы помочь и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1й пришдший в голову способ создать в БД таблицу со столбцами charId, subclass, skillList(можно добавить просто стобец skillList в characters_subclasses).

В первый будет записываться id персонажа, во второй номер саб класса и в третий список скилов(хранить в виде skill1,skill2,..,skill10).

Шаг 1). Ну в методе(в классе нпц у которого продаются скилы) покупки скила делаем следущее:

1. Читаем значение skillList из базы для указанного персонажа и саб класса

2. Разбиваем полученную строку в качестве разделителя используем ','

3. Проверяем то число элементов массива меньше 10ти

4. Если это так то дописываем к исходной строке id нового скила и заносим в базу

5. Добавляем скилл персонажу.

Шаг 2). В пакет EnterWoorld вносим изменения(при входе персонажа в игру):

1. Читаем значение skillList из базы для указанного персонажа и саб класса

2. Разбиваем полученную строку в качестве разделителя используем ','

3. Перебираем получившийся массив и добавляем персонажу скилы с указанными id(максимального уровня)

Шаг 3). При смене саб класса в классе виледж мастера делаем анологичные шагу 2 изменения.

 

PS: это примерный(если что-то упустил извиняюсь) алгоритм на словах.

 

2й пришедший в голову способ добавить в таблицу characters_subclasses столбец skillCount

При покупке скила проверять значение skillCount для данного саба если меньше 10 добавлять скилл

В таком случае что-бы узнать какие скилы були купленны придётся взять все скилы персонажа и удалить из них те, которые итак есить у исходной профы(skill_tree).

Изменено пользователем LeKToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без обид,но ты просто строишь из себя всезнающего

Парень попросил о помощи,мог бы просто указать где капать,но ты просто выкинул много не нужных слов,а заместо этого мог бы помочь и всё!

Без обид, но я знаю про программирование намного больше, чем 95% участников форума.

Помочь? Я уже писал, что я ценю своё время... Когда что-то простое - я помогаю, когда нужно копать глубже, а человек не разбирается, зачем мне терять время, если я практически уверен, что он плюнет на это дело?..

Когда человек пытался хотя-бы сам разобраться - он не спрашивает "с чего начать и где копать", а как минимум приводит свои наработки. На всех поголовно профессиональных программистских форумах тебя вообще на три советских открытым текстом пошлют, если ты до задания глупого вопроса сам не попытался его решить.

 

ТС, зачем городить лишние таблицы? Есть же таблицы skill_learn и skill_trees, разбирайтесь, как они устроены, потом в код обработки RequestSkillLearnInfo и RequestSkillLearn вносите изменения, чтоб новые скиллы не блокировались.

Вместо того чтоб добавлять скиллы для каждого класса - сделайте, к примеру, значение -1 в skill_trees и при загрузке таблицы проверяйте его.

Изменено пользователем Relvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, но я знаю про программирование намного больше, чем 95% участников форума.

Помочь? Я уже писал, что я ценю своё время... Когда что-то простое - я помогаю, когда нужно копать глубже, а человек не разбирается, зачем мне терять время, если я практически уверен, что он плюнет на это дело?..

Когда человек пытался хотя-бы сам разобраться - он не спрашивает "с чего начать и где копать", а как минимум приводит свои наработки. На всех поголовно профессиональных программистских форумах тебя вообще на три советских открытым текстом пошлют, если ты до задания глупого вопроса сам не попытался его решить.

 

ТС, зачем городить лишние таблицы? Есть же таблицы skill_learn и skill_trees, разбирайтесь, как они устроены, потом в код обработки RequestSkillLearnInfo и RequestSkillLearn вносите изменения, чтоб новые скиллы не блокировались.

Вместо того чтоб добавлять скиллы для каждого класса - сделайте, к примеру, значение -1 в skill_trees и при загрузке таблицы проверяйте его.

Если ты ценишь своё время,зачем вообще отвечать тут ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты ценишь своё время,зачем вообще отвечать тут ?!

На форуме я сижу в поисках интересных задумок, а отвечаю вместо перекура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме я сижу в поисках интересных задумок, а отвечаю вместо перекура.

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы вообще читали автора, он требует что бы на каждый класс училось до 10 скилов. что для того нужно? если подумать логично то скилы будут какие то определенные дабы не нарушить баланс в хлам. Создаём какой то список скилов и добавляем это исключение в метод удаления левых скилов у персонажа. Теперь получилось так если будут скилы из списка у персонажа то удаляться не будут уже хорошо. что дальше? я думаю сдеалть логичным нпс который будет продавать килы за коины к примеру, сделать его не трудно обычный нпс с командой, при желании можно написать этот метод в самом классе npc. при продаже скилов буду заноситься в спец таблицу либо же расширить стандартную таблицу пометки о том что этот скил был куплен. Осталось сделать проверку, что нам потребуется из таблицы? конечно это число скилов с пометкой о покупке, ид персонажа а так же класс на котором они если, 10 скилов на 1 классе то покупка невозможна вот и всё. либо можно сделать при смене класса обновление в таблицу, когда поменяем класс то купленные скилы нанём примут значение -1 что бы при просмотре скилов было проше. Соответственно тогда нам будут нужны только ид персонажа и скилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу попробовать написать что-то подобное, только для какой сборки скажите и ссылку на сурсы дайте. Как будет нечего делать займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...