logan22 169 Опубликовано 11 октября, 2012 В данной статье Я хочу сказать несколько уловок и рекомендаций по поводу защиты от Брута ваших java серверов. Конечно на 100% даже Европейские сервера не защищены. Но некоторые манипуляции сделать возможно. Существует такая программа как l2brute - она в открытом доступе. Существует ещё и другая, она распространена для узкого круга. Но прежде чем Я буду говорить как защитить Я Вам объясню откуда такие БД берутся с аккаунтами и паролями. Расскажу поверхностно, чтоб вы имели представление как это делается. Представьте себе картину... Вы играете на каком-то сервере с хорошим онлайном, наверное там уйма донов и латентных задротов. И в какой-то момент сервер перестает работать. У Админа на компе тысячи аккаунтов и паролей разных людей, которая находиться непосредственно в БД. Пароль выглядит зашифрованным (нынче Sha1(Base64), бывают и другие к примеру Whirlpool), расшифровать невозможно. Можно использовать брут, который будет создавать пароль и шифровать по алгоритму SHA1(Base64), а дальше сравнивать сбрученный пароль с паролей который в БД. Если сравнение удачно значит пароль верный. Скорость брута может быть и 10-50-100 миллионов за 1 сек. В моем случае играет роль видеокарта. В принципе так создаются словари для аккаунтов и паролей. Словарь с брутом можно указать в спец. программе для брута серверов LineAge 2. На сервере стоит базовая защита с ограничением по времени на подключение к серверу. К примеру если за 1 минуту коннектов будет 10 то Вас дисконнектит. Если в л2Бруте delay( задержку ) на 8 сек., получиться за 1 минуту 7 проверочных аккаунтов. Теперь если Вы человек толковый в Вашем распоряжении должно быть пару взломанных дедиков, к примеру 10. На всех дедиках начинаем брутить, + ваш личный комп. За час брута с 11 компьютеров будет проверенно примерно 4620 аккаунтов. Зачастую, чтоб не продисконнектило, возможно создать "правильное" подключение через каждых 3-4 коннекта из словаря для брута. Правильное имеется в виду аккаунт и пароль который существует на сервере. Обычно после успешного коннекта к серверу счётчик который считает кол-во подключений сбивается. Обезопасить себя в данном случае можно если на сервере стоит префикс при создании аккаунта. Вы не поверите, существуют умельцы которые знают как и это обойти :-) ...... Так как Я когда-то хотел ставить сервер много думал о безопасности персонажей..анализировал..сверял..обдумывал все "за" и "против". Пришел к выводу что человек не любит напрягать голову чтоб придумать новый пароль. Нужно сделать это за него. Рекомендую чтоб пароль для аккаунта создавался случайным образом из списка английских слов которые длиннее 7 символов. Почему? Английский язык богатый словами и используется нами в повседневной жизни. Он проще, его слово легче запомнить и восприятие к английскому языку у нас ближе чем к другому. В пароле случайным образом установить где будет находиться случайная цифра. Первая или на 6 месте слево. abando9n Этот нюанс уменьшит шанс подобрать пароль к персу в тысячу раз. К примеру у нас 2к английских слов. длиной от 7 до 10 символов. Теперь представьте это громадное число возможных паролей. В Эксперименте используем два числа "1" и "0". 1abandon a1bandon ab1andon aba1ndon aban1don aband1on abando1n abandon1 0abandon a0bandon ab0andon aba0ndon aban0don aband0on abando0n abandon0 Слово abandon можно разбить цифрой как угодно и отгадать где и какая цифра практически невозможно, включая ещё само слово которое нужно отгадать. Основная задача обезопасить ваших игроков от брута это заставить их отказаться от паролей которые были у них в прошлом. По мимо этого есть ещё много способов как увести аккаунт. Но не думаю что на этом форуме кому-то интересно. В основном главную проблему я сказать выше. Восстановление пароля через E-Mail нынче грешно. Создавайте секретные вопросы и только по ним можно восстановить пароль. Почта очень уязвимая, так как пароль на неё меняется очень редко и обычно пароль от почты и пароль от аккаунта игрового сервера идентичны. Поверьте безопасность и анонимность Ваших игроков это очень хорошая репутация игрового сервера. Ах да и ещё одно. Если Вы в конфиге сервера нашли что-то что похоже на Анти-Брут то лучше его не трогать. Стоящая защита от брута - стоит денег. Всё другое только усложнит жизнь игрокам. А хацкер просто поменяет настройки в бруте под ваш сервер. Так что толку нет. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 11 октября, 2012 Хорошая статься, многим будет полезна. Но давно уже есть иных технические механизмы, без создания излишнего геомороя для пользователей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 11 октября, 2012 даже не лень читать было) интересно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Все карты раскрыть нельзя, ибо когда мы вымрем думать будет некому! Всегда говорил что нельзя всё говорить и всё показывать. Нужно оставить небольшой пробел с неясностью чтоб читатель напрягал мозги и искал сам ответ. Но подтолкнуть к правильную сторону нужно Так меня учили мои учителя. Изменено 11 октября, 2012 пользователем logan22 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Спасибо, отличная статья ! Мне вот интересно, а как сделать чтобы пароль для аккаунта создавался случайным образом ? Изменено 11 октября, 2012 пользователем Mixer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 11 октября, 2012 Все карты раскрыть нельзя, ибо когда мы вымрем думать будет некому! Всегда говорил что нельзя всё говорить и всё показывать. Нужно оставить небольшой пробел с неясностью чтоб читатель напрягал мозги и искал сам ответ. Но подтолкнуть к правильную сторону нужно Так меня учили мои учителя. Воистину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 11 октября, 2012 Достаточно интересная инфа ) + поставил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 11 октября, 2012 Моды тему надо закрепить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 11 октября, 2012 не думаю что тут есть что-то ценное для закрепления. Так как я дал пару очевидных рекомендации, к которым можно предложить и свои идеи по защите от брута. Когда появиться первые пробные php скрипты с генератором паролей, можно будет и подкрепить. Просто сегодня читал тему о бруте, где народ дискутировал и толком по существу ничего ценного не посоветовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 12 октября, 2012 На мой взгляд, проблема кроется в том, что игроки для разных фришек используют один и тот же пароль. Да, генерация пароля безусловно спасет от брута, но далеко не все знают английский, чтобы с легкостью запоминать предложенные вами пароли. Если у вас есть какие-то собственные уникальные наработки, то самое главное их не шарить. Особенно на форумах вроде этого. Как только ваш способ приобретет массовость и попадет в шару, найдется кто-то, кто придумает, как его обойти. Будем объективны, что 99% всех, ммм, скажем так, хакеров, не способны сделать и шага в сторону от инструкции к программе, которой они пользуются, и столкнувшись с чем-то, выходящим за рамки их шаблона, они просто забьют на это дело. Лично я давно отказался от говеного стрессвеба, в пользу собственных наработок при регистрации/авторизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 12 октября, 2012 На мой взгляд, проблема кроется в том, что игроки для разных фришек используют один и тот же пароль. Да, генерация пароля безусловно спасет от брута, но далеко не все знают английский, чтобы с легкостью запоминать предложенные вами пароли. Если у вас есть какие-то собственные уникальные наработки, то самое главное их не шарить. Особенно на форумах вроде этого. Как только ваш способ приобретет массовость и попадет в шару, найдется кто-то, кто придумает, как его обойти. Будем объективны, что 99% всех, ммм, скажем так, хакеров, не способны сделать и шага в сторону от инструкции к программе, которой они пользуются, и столкнувшись с чем-то, выходящим за рамки их шаблона, они просто забьют на это дело. Лично я давно отказался от говеного стрессвеба, в пользу собственных наработок при регистрации/авторизации. Нащёт Английского ты добавляешь цыфру к уже существующему паролю а не букву, думаю все знают цыфры=)) а даже если есть что незнают то они точно не слыхали о LineageII =))))))))))) а статья реально зацепила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 12 октября, 2012 На мой взгляд, проблема кроется в том, что игроки для разных фришек используют один и тот же пароль. Да, генерация пароля безусловно спасет от брута, но далеко не все знают английский, чтобы с легкостью запоминать предложенные вами пароли. Если у вас есть какие-то собственные уникальные наработки, то самое главное их не шарить. Особенно на форумах вроде этого. Как только ваш способ приобретет массовость и попадет в шару, найдется кто-то, кто придумает, как его обойти. Будем объективны, что 99% всех, ммм, скажем так, хакеров, не способны сделать и шага в сторону от инструкции к программе, которой они пользуются, и столкнувшись с чем-то, выходящим за рамки их шаблона, они просто забьют на это дело. Лично я давно отказался от говеного стрессвеба, в пользу собственных наработок при регистрации/авторизации. Совершено верно, не все знают английский язык. Но все пользуются английской раскладкой на клавиатуре. Легче запомнить читаемое словосочетание, чем случайно сгенерированный пароль в виде такого "sW2jx0wM". Никто и ничем делиться с окружением не будет. Так как Я мыслю глобальнее чем говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 12 октября, 2012 Нащёт Английского ты добавляешь цыфру к уже существующему паролю а не букву, думаю все знают цыфры=)) а даже если есть что незнают то они точно не слыхали о LineageII =))))))))))) а статья реально зацепила... У тебя вот я смотрю и с русским проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosik 3 Опубликовано 18 октября, 2012 Средств борьбы очень много, в первую очередь минимальные, заставлять пользователей использовать длинный пароль с разным регистром, и наполнением букв и цифр, и не использовать одноимённые аккаунты с никами в игре или никами на форуме, в icq и т.д. Или например что-то посложнее ,при 10 неверных вводах пароля, блокировать ип с возможностью разблокировки по e-mail или телефон(sms), т.е. на вышеуказанные адреса владельцев аккаунтов высылать код, gосле ввода коnрого аккаунт будет разблокирован. Это лишь идея которая случайно пришла в голову, ведь если задаться данным вопросом можно придумать кучу вариантов, каким образом отсеить нежелательные соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 19 октября, 2012 при 10 неверных вводах пароля, блокировать ип с возможностью разблокировки по e-mail или телефон(sms), т.е. Такая защита практически в каждой сборке, обходиться легко. Я Ваш сервер начну брутить, в бруте укажу что каждый третий аккаунт и пароль будет верный. А если верный Ваш счётчик собьется и никогда не будет с моего IP 10 неверный ввода пароля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireage 611 Опубликовано 19 октября, 2012 Классно!Очень интерестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosik 3 Опубликовано 21 октября, 2012 Такая защита практически в каждой сборке, обходиться легко. Я Ваш сервер начну брутить, в бруте укажу что каждый третий Аккаунт и пароль будет верный. А если верный Ваш счётчик собьется и никогда не будет с моего IP 10 неверный ввода пароля. На сутки 10-15 неверных вводов будет достаточно. Не сбрасывая счётчик при верном вводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты