1stTester 121 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Перейдём сразу к делу, нужен человек, который сможет написать разнообразные скилы для Lineage 2 Interlude. По большей части это шансовые скилы. Нужно, что бы написанные скилы легко редактировались т.е отдельное значение для прохождения на персонажа, на группу, на клан и т.п Для шанса прохождения. Для силы скила и всё тому подобное. При этом надо суметь объяснить, что к чему и где какое значени. Дабы убедиться в ваших знаниях будет пробное задание: надо написать скил, который будет работать как шансовый ЛС, при атаке другого персонажа с шансом 50% вешаться на него будет скил с следующими эффектами: 1)-скорость бега. 2)-каст и атак спид 3)отравление(poison) уменьшающий хп со временем. Так же пишите цены за свои услуги. Контакты: skype:shadow9519 ICQ:384631280 VK:id1sttester Изменено 29 октября, 2012 пользователем 1stTester 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 28 октября, 2012 1 вопрос. если не можете сделать даже такое то зачем вам вообще сервер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 28 октября, 2012 напишу любой скилл по желанию, за пивко конечно, обращайся в ВК vk.com/in.trance_we.trust_ (не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 29 октября, 2012 1 вопрос. если не можете сделать даже такое то зачем вам вообще сервер? Эффекты скила(выше описанного) я как и все в состоянии написать. Но мне надо, что бы был точный шанс прохождения скила(без резистов). Прохождения на самого игрока, на пати в которой игрок, на клан игрока по близости. Вот с такими действиями я не знаком и по этому обращаюсь к платным услугам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 29 октября, 2012 Эффекты скила(выше описанного) я как и все в состоянии написать. Но мне надо, что бы был точный шанс прохождения скила(без резистов). Прохождения на самого игрока, на пати в которой игрок, на клан игрока по близости. Вот с такими действиями я не знаком и по этому обращаюсь к платным услугам. с конкретным шансом уже на сервере смотреть нужно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 29 октября, 2012 с конкретным шансом уже на сервере смотреть нужно... Не на сервере смотреть, а подбирать методом теста =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 29 октября, 2012 Серега, а мне написать не судьба) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 29 октября, 2012 Серега, а мне написать не судьба) Тебя пока найдёшь)) Пока ещё актуально) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 29 октября, 2012 Да мне тоже любопытно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 29 октября, 2012 Не на сервере смотреть, а подбирать методом теста =) ну а я за что говорю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesin 31 Опубликовано 29 октября, 2012 KIL1ER1 Скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) <skill id="3083" levels="10" name="Tvoi Skill"> <table name="#chance"> 100 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_HIT" /> <set name="activationChance" val="#chance" /> <for> <effect name="Debuff" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="значение" /> - минусуем скорость бега <mul order="0x30" stat="AtkSpeed" val="значение" /> - минусуем атак спид <mul order="0x30" stat="mAtkSpeed" val="значение" /> - минусуем каст спид </effect> </for> <effect count="10" name="DamOverTime" time="3" val="значение" abnormal="poison" /> травилка </for> </skill> примерно так писал на скорую руку, возможно over9k ошибок p.s. если вставишь так как есть, он не заработает 100%, лень объяснять почему, думаю другие объяснят если захотят Изменено 29 октября, 2012 пользователем HECKBuK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 29 октября, 2012 <skill id="3083" levels="10" name="Tvoi Skill"> <table name="#chance"> 100 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_HIT" /> <set name="activationChance" val="#chance" /> <for> <effect name="Debuff" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="значение" /> - минусуем скорость бега <mul order="0x30" stat="AtkSpeed" val="значение" /> - минусуем атак спид <mul order="0x30" stat="mAtkSpeed" val="значение" /> - минусуем каст спид </effect> </for> <effect count="10" name="DamOverTime" time="3" val="значение" abnormal="poison" /> травилка </for> </skill> примерно так писал на скорую руку, возможно over9k ошибок p.s. если вставишь так как есть, он не заработает 100%, лень объяснять почему, думаю другие объяснят если захотят Ну спасибо за это) Но всё таки это не основным вопросом было) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ап... Актуально... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну как бы типо АПчег)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 6 Опубликовано 30 ноября, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewOff 372 Опубликовано 23 июня, 2013 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Требуется" в "Биржа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты