First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 Всем привет. Я вот не давно начала заниматься клиентскими дополнениями и один раз захотел перекрасить иксион сет, труда не составило. А вот как перекрасить плечи его, это поставило меня в ступор. Вот уже долгое время пытаюсь сделать что-либо, но всё в пустую, через umodel я смог извлечь содержание моделей и текстур наплечников, но никак не могу сделать обратно, разве что, делать для каждой модели, отдельный .ukx файл. А я хотел бы узнать как сделать, что бы в одном .ukx были и модели, и текстуры. Буду сильно благодарен и признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) не много неуклюже описал, но всё же... Буду надеяться на вашу помощь... Изменено 4 ноября, 2012 пользователем First Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 4 ноября, 2012 Я вот не давно начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 4 ноября, 2012 а затем я смог извлечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Извеняюсь, просто хочется по скорей решить данную проблему и в быстром темпе старался отписать всю суть, но видимо мне не скоро помогут... В принципе сам виноват в данной опечатке Изменено 4 ноября, 2012 пользователем First Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 4 ноября, 2012 В модель .ukx можно добавить текстуры с помощью Гилдоровского UE или 3D max 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) В модель .ukx можно добавить текстуры с помощью Гилдоровского UE или 3D max А можно по подробнее на счёт 3D(S) Max'a. Пока нет возможности купить программу гилдора. Буду сильно признателен. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем First Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 4 ноября, 2012 в интерлюдии плечей небыло поэтому там модели цельные. Но текстуры наложены прямо на плечи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 в интерлюдии плечей небыло поэтому там модели цельные. Но текстуры наложены прямо на плечи. Это я понял, когда открыл .ukx файл с плечами)) Но спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 4 ноября, 2012 А можно по подробнее на счёт 3D(S) Max'a. Пока нет возможности купить программу гилдора. Буду сильно признателен. Ну к примеру вазьмем это видео http://www.youtube.com/watch?v=aU9m0XFWbCs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 Хм, буду иметь ввиду, ну а вот сам смысл моего вопроса, вот взять даже ГОД броню, которую давно адаптировали. Все текстуры брони и плечей, лежат в UKX файлах, а не в UTX. В UTХ только иконки. Как вот такое вот сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First 1 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ап.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты