Перейти к содержанию
Авторизация  
Ellessar

Аугментация Брони На Клиенте.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, какимм образом можно добавить отображение бонусов от аугументации брони на стороне клиента? Где конфигурятся тултипы на предметы? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто никогда не хотел аугментировать броню? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм тут еще сам до этого не кто не до шол )) ты так написал ко будто здесь собирается вся компания NC Soft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да реально, но будет писать просто augment Верх - к примеру. Тоесть описания самого ЛСа не будет, только при одевании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже и так аугментация брони это бред...

Можно конечно же использовать просто на подобие.

Аугментация брони 1,2,3,4 лвл ну и там брони уже добавлять свои запасы бонусов разве вам такое на ум не приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ищу возможность добавлять броне различные бонусы без жесткой привязки к конкретной броне. Т.е. захардкоженный бонус в armors.xml меня не устраивает. Разве есть еще способы добиться вышеописанного, кроме как с помощью аугментации? Подскажите, буду благодарен :)

Изменено пользователем Ellessar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ищу возможность добавлять броне различные бонусы без жесткой привязки к конкретной броне. Т.е. захардкоженный бонус в armors.xml меня не устраивает. Разве есть еще способы добиться вышеописанного, кроме как с помощью аугментации? Подскажите, буду благодарен :)

 

Самое первое, что приходит в голову - сделать, чтобы к броне тоже можно было добавлять скилы и хранить их в той же таблице, что довольно легко, возможно даже в ядре ничего править не придется, если оно не проверяет тип итема и тупо при одевании итема дает скилл. Отображаться в клиенте это, к сожалению, не будет, только в скилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я проверял - так-то оно работает. Но интересовала именно возможность отображения в клиенте... А исходники клиента нигде раскопать нельзя? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь смело забивать на идею НИКАК данную штуку не реализовать. Можно данную фичу увидеть на китайской ветки GOD'a. tiantang.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь смело забивать на идею НИКАК данную штуку не реализовать. Можно данную фичу увидеть на китайской ветки GOD'a. tiantang.

Разве это не подтверждает то, что наоборот - это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю как реализовать улучшение для любых вещей брони оружия щитов по барабану, но знаю как это реализовать только на ПТС =)) на Яве метод схожий но понятия не имею где это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте итем с картинкой ЛСа, НПСа с обменом, шмотка+етот новый лс => обмен на другую шмотку(туже самую, только уже с другим айди и другими статами, даже можно назвать её, как будто она агрументирована хДДД) Сохрнение заточки как у мамона, может даже возможно сделать рендом(насколько реально хз, в хмл не очень силён).

 

А вообще это бред, ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно написать новые лсы, которые при ауге будут менять определенный предмет на их ветку рандомно, но рандом будет ограничиваться колличеством шмоток с новыми статами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...