Перейти к содержанию
Авторизация  
Ara

Размер Текстур

Рекомендуемые сообщения

Всем хай, нужна помощь.

 

Распаковываю L2font-e.utx через umodel получаю много фаилов .tga.

 

Запаковываю через UnrealEd.

 

Собственно вопрос начальный вес файла 37мб, после запаковывания вес фаила 207 мб :o .

 

Как сделать чтобы вес после редактирования оставался прежним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не кто не знает почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все оссобеность UnrealEd. Заметил такую вещ что каждый UnrealEd пакует с разным весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как мне это решить?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идеи, еще не пробывал. Нужно перегнать все тга файлы в джпег, потом в ддс. Размер уменьшиться, но не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грузить ДДСку, то можно выбрать формат при импорте ( DXT5, DXT3, DXT1 )

Если иконка - можно брать DXT1 , если есть альфа канал ( оружие, нпц, броня ) - DXT3

Насчет ТГА - не знаю, возможно там точно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...