Ara 9 Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем хай, нужна помощь. Распаковываю L2font-e.utx через umodel получаю много фаилов .tga. Запаковываю через UnrealEd. Собственно вопрос начальный вес файла 37мб, после запаковывания вес фаила 207 мб . Как сделать чтобы вес после редактирования оставался прежним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ara 9 Опубликовано 9 декабря, 2012 Что не кто не знает почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 10 декабря, 2012 Это все оссобеность UnrealEd. Заметил такую вещ что каждый UnrealEd пакует с разным весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ara 9 Опубликовано 10 декабря, 2012 и как мне это решить?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 10 декабря, 2012 По идеи, еще не пробывал. Нужно перегнать все тга файлы в джпег, потом в ддс. Размер уменьшиться, но не намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 10 декабря, 2012 Если грузить ДДСку, то можно выбрать формат при импорте ( DXT5, DXT3, DXT1 ) Если иконка - можно брать DXT1 , если есть альфа канал ( оружие, нпц, броня ) - DXT3 Насчет ТГА - не знаю, возможно там точно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты