Incubus 274 Опубликовано 19 декабря, 2012 Такая необычная просьба, но я не могу настроить сервер рейты, именно дроп... Ставлю дроп 10 а мне ывлетает по 100 предметов... Короче, настройте пожалуйста мой файлик так: Кач - х50 Адена - х40 Споил - х1 Манор - х1 Дроп - х10 Рейд босс дроп - х1 #------------------------------------------------------------- # Настройки рейтов сервера #------------------------------------------------------------- # Включить альтернативную формулу дропа? AltFormulaDrop = True # Рейты XP и SP RateXp = 50. RateSp = 50. # Рейты адены RateDropAdena = 40. # Рейт дропа вещей RateDropItems = 15. # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 15. # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 15. # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 15. # Рейт шанса дропа Эполет RateChanceDropEpolets = 7. # Рейт шанса дропа хербов RateChanceDropHerbs = 0.2 # Рейт шанса спойла RateChanceSpoil = 1. # Рейт шанса спойла целых вещей RateChanceSpoilWAA = 1. # Запрет рейта на количество заточек NoRateEnchantScroll = True # Запрет рейта на количество хербов NoRateHerbs = True # Запрет рейта на количество АТТ NoRateAtt = True # Запрет рейта на количество Кодексов NoRateCodex = True # Запрет рейта на количество ЛС NoRateLifeStone = True # Запрет рейта на количество ключевых материалов NoRateKeyMaterial = True # Запрет рейта на количество рецептов NoRateRecipes = True # Запрет рейта на количество Forgotten Scroll NoRateForgottenScroll = True # Рейт споила RateDropSpoil = 1. # Рейт ловли рыбы RateFishDropCount = 1. # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # Запрет рейта на количество дропа с рб предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateRaidBoss = False RateRaidBoss = 1. # Запрет рейта на количество дропа предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateSiegeGuard = False RateSiegeGuard =1. # Рейт награды за квесты RateQuestsReward = 15. # Рейты на дроп квестовых вещей RateQuestsDrop = 15. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True). RatePartyMin = False # Рейт начисления очков доверия Hellbound RateHellboundConfidence = 1. # Рейт клановой репутации RateClanRepScore = 1. # Рейт манора RateManor = 1 # Данные вещи не рейтуются NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657,10170,10314,16025,16026,10296 # Запрет рейта на количество эквипа NoRateEquipment = true # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка) RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Рейты спавна мобов RateMobSpawn = 1 # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMinLevel = 1 # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMaxLevel = 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
larson 49 Опубликовано 19 декабря, 2012 # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 1. # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 1. # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 1. сделай так и по идее должно быть норм. Это рейтовка на шанс, а не на количество выпадения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc77 4 Опубликовано 17 февраля Причем тут шанс и количество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 89 Опубликовано 17 февраля Рейт - это множитель. Причем он может быть как целым, так и дробным (не на всех сборках это есть). Поставьте 1 и будет выпадать то количество, которое добавлено в дропе нейтралов. Поставите 2, будет значит в 2 раза больше выпадать. 10 аден в дропе, вы ставите 10, соответственно 10 * 10 = 100. Арифметика проста. А шанс выпадения - это уже колонка или атрибут chance у итема, который выпадает из дропа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты