Перейти к содержанию
Авторизация  
VIPxAnGeL

Помошь С .max Psk Psa

Рекомендуемые сообщения

Кто расскажет как текстуру из .max адаптировать в клиент(Проги имеются)

За спасибку. Жду помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже с готовой модели и нету ни чего про ,max и .psk и т.п

А мне нужно адаптировать модель (скелета) в клиент для нпц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анриал гилдора,при покупке на форуме есть гайд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анриал гилдора,при покупке на форуме есть гайд...

У меня он есть

Ссылку на гайд пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе именно нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе именно нужно ?

Как адаптировать скажем дерево нарисованное в 3dmax в расширением естесно .max в клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврядли кто-то скажет , если действительно покупал у гилдора , то на форуме есть закрытые форумы , там и ищи , ведь то , что ты просишь хлеб других :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не прошу обьяснять мнечто-то или писать мануалы.

Просто скажите от куда брать файлы Psk Psa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц?

Аналогию можите провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц?

Аналогию можите провести?

up)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апай,апай меня полностью.

 

 

Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц?

Аналогию можите провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аналогии с любым другим нпц, армором или чем угодно все есть в клиенте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апай,апай меня полностью.

 

 

Ещё проблемка есть у кого мануал как писать Dat под ну предположим нпц?

Аналогию можите провести?

Возьмите любую строку из NPCGRP.dat

К примеру эту

20004 LineageMonster.imp LineageMonsters.imp_m00 2 LineageMonstersTex.imp_t00 LineageMonstersTex.imp_t01 0 6 4416 13 4281 1 4276 1 1.00000000 0 1 5 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_metal_alt_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.imp_dmg_1 MonSound.imp_dmg_2 MonSound.imp_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1

 

Третья строка(Помеченая Красным) - отвечает за путь модели(Поиск производиться в папке Animations - Туда и следует помещать архив), разделяющая точка(помеченая зеленым) - указывает на разделение архива .ukx и модели внутри - .psk, следушая строка помеченная зеленым, отвечает за количество накладываемых текстур, которые указываются в следующих других - помеченных светло синим и синим, работающих по тому же принципу что и модельные(UKX и PSK) стой лишь разницей что текстуры храняться в папке Systextures(А внутри них принято хранить изображения в формате DDS, или TGA).

Изменено пользователем ArRTGoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...