Перейти к содержанию
Авторизация  
mcwa

Нуждаюсь В Помощи

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые администраторы и потенциальные пользователи форума.

У меня есть сервер, в данный момент очень не хватает времени поправить одну фигню, другой работы валом.

Критует очень часто из игры, не знаю с чем связанно, но ищу человека который это исправит, конечно я заплачу.

Судя по моим разборам ошибок там не успевают прогружаться текстуры и критует, но это лишь мои догадки.

Думаю это изза добавленных НПЦ а именно Tauti Monsters

Кто-то связывался с этими "таути" возможно просто в них проблема?

Изменено пользователем mcwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь, что это нпс тогда в клиенте мб не хватает файлов для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас скину коды ошибок, посмотрим все вместе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2013.2.16 21:02:16

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2495 MHz with 3953MB RAM

Video : Intel® HD Graphics 4000 (707)

 

General protection fault!

 

 

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_24.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

2013.2.17 13:37:32

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2717 MHz with 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 220 (697)

 

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

 

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

2013.2.17 16:16:18

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: FActorSceneNode::Render <- UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderInfo::GetMaterial <- RenderStaticMesh <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

2013.2.17 16:26:54

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderBatch::Render <- RenderProjectBatch <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

2013.2.17 16:30:12

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 2047MB RAM

Video : Radeon X300/X550/X1050 Series (6925)

 

General protection fault!

 

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 26_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

2013.2.17 19:55:25

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 19_23.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

уж сильно больно связанное с L2Teleport

ах да, критует обычно при ТП либо при смерьте, геодату менял.. думал сначала изза нее

 

Тип НПЦ тоже думал, но там все четко L2Teleport

Изменено пользователем mcwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка в патче 100%, клиенты - и задроты и я менял, все равно критует.

Изменено пользователем mcwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assertion failed: pTInfo!=NULL

 

Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]

 

Могу тока показать сами ошибки

а как исправить чесно затрудняюсь дать ответ

 

текстуры нету материала тени - вроде

а верхний вабще 1 раз вижу думаю там указана ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически сформированное сообщение

Тема закрыта модератором.

 

Причина: 4.18. Создание топиков с заголовками не раскрывающими полную суть топика.

 

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.

 

С наилучшими пожеланиями

ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...