mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые администраторы и потенциальные пользователи форума. У меня есть сервер, в данный момент очень не хватает времени поправить одну фигню, другой работы валом. Критует очень часто из игры, не знаю с чем связанно, но ищу человека который это исправит, конечно я заплачу. Судя по моим разборам ошибок там не успевают прогружаться текстуры и критует, но это лишь мои догадки. Думаю это изза добавленных НПЦ а именно Tauti Monsters Кто-то связывался с этими "таути" возможно просто в них проблема? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mcwa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twomain 3 Опубликовано 18 февраля, 2013 Если ты считаешь, что это нпс тогда в клиенте мб не хватает файлов для него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChestelRFielD-_- 113 Опубликовано 18 февраля, 2013 Отсутствует или повреждённые текстуры или анимация ,было такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 Сейчас скину коды ошибок, посмотрим все вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) 2013.2.16 21:02:16 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2495 MHz with 3953MB RAM Video : Intel® HD Graphics 4000 (707) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_24.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 13:37:32 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2717 MHz with 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 220 (697) Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 16:16:18 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: FActorSceneNode::Render <- UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderInfo::GetMaterial <- RenderStaticMesh <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 16:26:54 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderBatch::Render <- RenderProjectBatch <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 16:30:12 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 2047MB RAM Video : Radeon X300/X550/X1050 Series (6925) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 26_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 19:55:25 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 19_23.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop уж сильно больно связанное с L2Teleport ах да, критует обычно при ТП либо при смерьте, геодату менял.. думал сначала изза нее Тип НПЦ тоже думал, но там все четко L2Teleport Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mcwa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) ошибка в патче 100%, клиенты - и задроты и я менял, все равно критует. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mcwa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УшлаВреал85лвл 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Assertion failed: pTInfo!=NULL Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0] Могу тока показать сами ошибки а как исправить чесно затрудняюсь дать ответ текстуры нету материала тени - вроде а верхний вабще 1 раз вижу думаю там указана ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автоматически сформированное сообщение Тема закрыта модератором. Причина: 4.18. Создание топиков с заголовками не раскрывающими полную суть топика. Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору. С наилучшими пожеланиями ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты