TheClaus 55 Опубликовано 25 марта, 2013 Скачал дополнения с американского сайта и сталкнулся с проблемой как сделать чтоб текстуры не просвечивались! http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1364239753__shot00000.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorWho 16 Опубликовано 25 марта, 2013 Скачал дополнения с американского сайта и сталкнулся с проблемой как сделать чтоб текстуры не просвечивались! ТОЧНО знаю, что на форуме есть мануал, от адм. Сам его читал. Юзай ПОИСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 25 марта, 2013 Иногда помогает убрать/добавить финал бленд ( если добавлять то поместить в него только шейдер ). А вообще - скрин немного не с того ракурса. Возможно просто криво лежит ( может было hairaccesorylocgrp к этому )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 25 марта, 2013 http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=28940&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 25 марта, 2013 создай финал бленд и поставь значение TwoSide True Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheClaus 55 Опубликовано 25 марта, 2013 Иногда помогает убрать/добавить финал бленд ( если добавлять то поместить в него только шейдер ). А вообще - скрин немного не с того ракурса. Возможно просто криво лежит ( может было hairaccesorylocgrp к этому )? Щас еще один скрин шот скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheClaus 55 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вот скрин Получается сама голова просвечивается и текстура где нигде прозрачная! Изменено 25 марта, 2013 пользователем TheClaus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorWho 16 Опубликовано 25 марта, 2013 Вот скрин Получается сама голова просвечивается и текстура где нигде прозрачная! Америкосы НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackSkellynhton 11 Опубликовано 25 марта, 2013 Правельно финал блед заполнить надо и нигде просветки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheClaus 55 Опубликовано 25 марта, 2013 Получается после shader его делать а в оканцовке как в датнике прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 25 марта, 2013 Получается после shader его делать а в оканцовке как в датнике прописывать? Да, тебе выше ответили. Прописывать так: название_текстуры.название_финал_бленда пример: custom_texture.custom_final_blend custom_texture.utx - имя текстуры custom_final_blend - имя финал бленда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheClaus 55 Опубликовано 25 марта, 2013 Все спасибо большое помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vredina 12 Опубликовано 25 марта, 2013 Прикольно получилось!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделись =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 26 марта, 2013 А ссылку на форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты