Перейти к содержанию
Авторизация  
TheClaus

Просблемма С Текстурами!

Рекомендуемые сообщения

Скачал дополнения с американского сайта и сталкнулся с проблемой как сделать чтоб текстуры не просвечивались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал дополнения с американского сайта и сталкнулся с проблемой как сделать чтоб текстуры не просвечивались!

ТОЧНО знаю, что на форуме есть мануал, от адм. Сам его читал. Юзай ПОИСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда помогает убрать/добавить финал бленд ( если добавлять то поместить в него только шейдер ).

А вообще - скрин немного не с того ракурса. Возможно просто криво лежит ( может было hairaccesorylocgrp к этому )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай финал бленд и поставь значение TwoSide True

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда помогает убрать/добавить финал бленд ( если добавлять то поместить в него только шейдер ).

А вообще - скрин немного не с того ракурса. Возможно просто криво лежит ( может было hairaccesorylocgrp к этому )?

Щас еще один скрин шот скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрин

pre_1364240357__shot00002.jpg

Получается сама голова просвечивается и текстура где нигде прозрачная!

Изменено пользователем TheClaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрин

pre_1364240357__shot00002.jpg

Получается сама голова просвечивается и текстура где нигде прозрачная!

Америкосы НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельно финал блед заполнить надо и нигде просветки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается после shader его делать а в оканцовке как в датнике прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается после shader его делать а в оканцовке как в датнике прописывать?

Да, тебе выше ответили.

Прописывать так:

название_текстуры.название_финал_бленда

пример: custom_texture.custom_final_blend

custom_texture.utx - имя текстуры

custom_final_blend - имя финал бленда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...