Перейти к содержанию
Авторизация  
krealt

Редактирование L2Font-E.utx Для High Five

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e

1. Umodel использую для распаковки всех текстур в dds

2. Открываю unrealRuntimeEditor

3. Пробую открыть L2Font-e, сразу крит. Пробовал l2encdec -l L2Font-e, не помогает. L2decrypt тоже.

4. Пробоdал импортировать все DDS, которые я вытянул с помощью Umodel, потом в URE ставил в Properties Masked true и TwoSided true на все файлы, но карты городов не видны в игре (черное все)

 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удваиваю вопрос. Тоже было бы очень к стати узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же делать!!! Сейчас расскажу.

1)Берем чистый L2Font-e.utx и кидаем в l2decrypt. На выходе получаем L2Font-e.clear.utx.

 

a04a5f3ed5794fa7ee3255c998700e44.png

 

2) Открываем L2Font-e.clear.utx в программе L2Tool и жмем L2- > UnrealED и сохраняем под названием L2Font-e.clear1.utx

 

31f42c3437a5dc63a44bb6d90f33a733.png

 

3) Открываем программу UT Package Tool (У меня версия v2.0 beta 5).

    Жмем Файл - Открыть файлы - L2Font-e.clear1.utx - Выбираем Lineage 2

    Выгружаем нужную нам текстуру в DDS формате.

61f33700a7248831822f9302c828b0d2.png

 

4) Изменяем в фотошопе то что хотим. К примеру добавим текст поверх текстуры и сохраним ёё в таком формате, в каком он и должен быть.
     Формат мы узнаем в следующем шаге(сори что тут не по порядку :fool: ).

 

fad202c5947bf6e93414384153202e12.png

 

5) Открываем программу UnrealEngine2 Editor. Потом File - Open - L2Font-e.clear1.utx.
    ТУТ СМОТРИМ НАШ ФОРМАТ. 

c81bc08a628dc6e38402189caa07136d.png

 

 

   Далее жмем File - Import - Выберем измененную нашу текстуру и зададим ей правильное имя и Compression.

 

32b372409be6b086da880031ddac31bb.png
 

   Далее жмем File - Save - Называем допустим L2Font-e(NEW) (У меня почему то сохраняемся только в  Корень жесткого диска)
 

6) Качаем себе пак l2encdec. Закидываем в эту папку свой L2Font-e(NEW), переименовываем просто в L2Font-e.
    Изменяем батник encode.bat точно так же как написано ниже.

l2encdec.exe -e 121 L2Font-e.utx

  Запускаем encode.bat получаем файл enc-L2Font-e.utx
  Закидываем ему в линейку, перед этим удалив старый L2Font-e.
  Изменяем название enc-L2Font-e.utx на L2Font-e.utx.

  Запускаем l2.

 

ИТОГ:
6f8a9950fcc34a170d5cfdb0b4e9f16b.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...