krealt 4 Опубликовано 21 апреля, 2013 Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e 1. Umodel использую для распаковки всех текстур в dds 2. Открываю unrealRuntimeEditor 3. Пробую открыть L2Font-e, сразу крит. Пробовал l2encdec -l L2Font-e, не помогает. L2decrypt тоже. 4. Пробоdал импортировать все DDS, которые я вытянул с помощью Umodel, потом в URE ставил в Properties Masked true и TwoSided true на все файлы, но карты городов не видны в игре (черное все) Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jexon 3 Опубликовано 6 октября, 2016 Удваиваю вопрос. Тоже было бы очень к стати узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoJIkMan 7 Опубликовано 6 октября, 2016 Что же делать!!! Сейчас расскажу. 1)Берем чистый L2Font-e.utx и кидаем в l2decrypt. На выходе получаем L2Font-e.clear.utx. 2) Открываем L2Font-e.clear.utx в программе L2Tool и жмем L2- > UnrealED и сохраняем под названием L2Font-e.clear1.utx 3) Открываем программу UT Package Tool (У меня версия v2.0 beta 5). Жмем Файл - Открыть файлы - L2Font-e.clear1.utx - Выбираем Lineage 2 Выгружаем нужную нам текстуру в DDS формате. 4) Изменяем в фотошопе то что хотим. К примеру добавим текст поверх текстуры и сохраним ёё в таком формате, в каком он и должен быть. Формат мы узнаем в следующем шаге(сори что тут не по порядку ). 5) Открываем программу UnrealEngine2 Editor. Потом File - Open - L2Font-e.clear1.utx. ТУТ СМОТРИМ НАШ ФОРМАТ. Далее жмем File - Import - Выберем измененную нашу текстуру и зададим ей правильное имя и Compression. Далее жмем File - Save - Называем допустим L2Font-e(NEW) (У меня почему то сохраняемся только в Корень жесткого диска) 6) Качаем себе пак l2encdec. Закидываем в эту папку свой L2Font-e(NEW), переименовываем просто в L2Font-e. Изменяем батник encode.bat точно так же как написано ниже. l2encdec.exe -e 121 L2Font-e.utx Запускаем encode.bat получаем файл enc-L2Font-e.utx Закидываем ему в линейку, перед этим удалив старый L2Font-e. Изменяем название enc-L2Font-e.utx на L2Font-e.utx. Запускаем l2. ИТОГ: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты