Jump to content
Sign in to follow this  
krealt

Редактирование L2Font-E.utx Для High Five

Recommended Posts

Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e

1. Umodel использую для распаковки всех текстур в dds

2. Открываю unrealRuntimeEditor

3. Пробую открыть L2Font-e, сразу крит. Пробовал l2encdec -l L2Font-e, не помогает. L2decrypt тоже.

4. Пробоdал импортировать все DDS, которые я вытянул с помощью Umodel, потом в URE ставил в Properties Masked true и TwoSided true на все файлы, но карты городов не видны в игре (черное все)

 

Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удваиваю вопрос. Тоже было бы очень к стати узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же делать!!! Сейчас расскажу.

1)Берем чистый L2Font-e.utx и кидаем в l2decrypt. На выходе получаем L2Font-e.clear.utx.

 

a04a5f3ed5794fa7ee3255c998700e44.png

 

2) Открываем L2Font-e.clear.utx в программе L2Tool и жмем L2- > UnrealED и сохраняем под названием L2Font-e.clear1.utx

 

31f42c3437a5dc63a44bb6d90f33a733.png

 

3) Открываем программу UT Package Tool (У меня версия v2.0 beta 5).

    Жмем Файл - Открыть файлы - L2Font-e.clear1.utx - Выбираем Lineage 2

    Выгружаем нужную нам текстуру в DDS формате.

61f33700a7248831822f9302c828b0d2.png

 

4) Изменяем в фотошопе то что хотим. К примеру добавим текст поверх текстуры и сохраним ёё в таком формате, в каком он и должен быть.
     Формат мы узнаем в следующем шаге(сори что тут не по порядку :fool: ).

 

fad202c5947bf6e93414384153202e12.png

 

5) Открываем программу UnrealEngine2 Editor. Потом File - Open - L2Font-e.clear1.utx.
    ТУТ СМОТРИМ НАШ ФОРМАТ. 

c81bc08a628dc6e38402189caa07136d.png

 

 

   Далее жмем File - Import - Выберем измененную нашу текстуру и зададим ей правильное имя и Compression.

 

32b372409be6b086da880031ddac31bb.png
 

   Далее жмем File - Save - Называем допустим L2Font-e(NEW) (У меня почему то сохраняемся только в  Корень жесткого диска)
 

6) Качаем себе пак l2encdec. Закидываем в эту папку свой L2Font-e(NEW), переименовываем просто в L2Font-e.
    Изменяем батник encode.bat точно так же как написано ниже.

l2encdec.exe -e 121 L2Font-e.utx

  Запускаем encode.bat получаем файл enc-L2Font-e.utx
  Закидываем ему в линейку, перед этим удалив старый L2Font-e.
  Изменяем название enc-L2Font-e.utx на L2Font-e.utx.

  Запускаем l2.

 

ИТОГ:
6f8a9950fcc34a170d5cfdb0b4e9f16b.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...