Перейти к содержанию
Авторизация  
BrainEater

[Source] Исходники Novell-Team За 29.04.2013

Рекомендуемые сообщения

Хроники какие?

хроникм God

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoD: Glory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoD: Glory

сори за не точность!

а ты не могбы зделать маленький мануальчик??

на шт компила етой зборки и её запуска(на какой яве и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори за не точность!

а ты не могбы зделать маленький мануальчик??

на шт компила етой зборки и её запуска(на какой яве и тд)

 

Методика ни чем не отличается от других. Ищите на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори за не точность!

а ты не могбы зделать маленький мануальчик??

на шт компила етой зборки и её запуска(на какой яве и тд)

ant -f build.xml -l compile.log

Если есть билдфайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет ограничений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет ограничений?

Это исходный код, если даже они там есть их можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коменты просто ахахах

спасибо за шару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь под 8... а не под 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь под 8... а не под 7

это типа "Я ТЕБЯ ЗАТРАЛИЛ ?"

У меня и так 7 ява)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на вопросы:

1)Хроники GoD: Glory Days

2)Java 6, если вырезать кота то и под 7 можно =)

3)Компил антом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoD? блин я думал HF... мусор...

Спасибо), для коллекции пойдет)

Изменено пользователем Ingatello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компил ошибки выдает =)

На l2nt.protect ругается, нету этого пакета...

Изменено пользователем Vit17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компил ошибки выдает =)

На l2nt.protect ругается, нету этого пакета...

Не проще вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запустить на 7 jave?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компилить под 7ю яву. При этом вырезать в билде шифрацию катсом. и запускать без параметра -version1.6

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди:

 

[javac] Compiling 1943 source files to K:\Games\Lineage II Servers\NovellTeam\build\classes

[javac] K:\Games\Lineage II Servers\NovellTeam\Src\l2nt\gameserver\network\clientpackets\ProtocolVersion.java:58: error: illegal start of expression

[javac] public String getType()

[javac] ^

[javac] K:\Games\Lineage II Servers\NovellTeam\Src\l2nt\gameserver\network\clientpackets\ProtocolVersion.java:58: error: ';' expected

[javac] public String getType()

[javac] ^

[javac] 2 errors

 

 

 

package l2nt.gameserver.network.clientpackets;

 

import l2nt.gameserver.Config;

import l2nt.gameserver.network.GameClient;

import l2nt.gameserver.network.serverpackets.KeyPacket;

import l2nt.gameserver.network.serverpackets.SendStatus;

 

import org.slf4j.Logger;

import org.slf4j.LoggerFactory;

 

/**

* packet type id 0x0E format: cdbd

*/

public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket

{

private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(ProtocolVersion.class);

 

private int _version;

private byte[] _check;

private byte[] _data;

private String _hwidHdd = "", _hwidMac = "", _hwidCPU = "";

 

@Override

protected void readImpl()

{

GameClient client = getClient();

_version = readD();

if(_buf.remaining() > 260)

{

_data = new byte[260];

readB(_data);

}

}

 

@Override

protected void runImpl()

{

if (_version == -2)

{

_client.closeNow(false);

return;

}

else if (_version == -3)

{

_log.info("Status request from IP : " + getClient().getIpAddr());

getClient().close(new SendStatus());

return;

}

else if (_version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || _version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION)

{

_log.warn("Unknown protocol revision : " + _version + ", client : " + _client);

getClient().close(new KeyPacket(null));

return;

}

 

getClient().setRevision(_version);

 

public String getType()

{

return getClass().getSimpleName();

}

}

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбой, это я кривой, скобку не туда поставил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ограничение на онлайн стоит?

И где его снять, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я честно говоря не помню, тут вырезана или нет, а так файл в gameserver/utils/license.java

и в config.java раскоментить ту ж строку с онлайном. А, и удалить в model/world.java в методе init вызов класса license и убрать его из импортов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...