Diz 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Столкнулся с такой проблемой, залил к себе на сервер броню из GOD хроник, и как бы все нормально, все работает, но когда надеваешь костеты, то оружие находиться не в руке, а рядом. Может кто сталкивался с такой проблемой? и знает ее как решить, буду очень благодарен. Пишу на всякий случай сборку хотя сомневаюсь что в ней проблема - L2jFrozen., Хроники INTERLUDE. И пробовал на 2-х разных клиентах Interlude, везде также, даже как бы нашел 2 разных пака с сетами, но проблема такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 18 мая, 2013 кастеты (путём редактирование модели) надо опускать поднимать или же задавать там же параметр к какой кости крепить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 18 мая, 2013 насколько я помню это есть даже в самом клиенте(редактирование) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 18 мая, 2013 Armorgrp.dat виноват. Все правится в нем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 мая, 2013 Модельку можно выровнить и через 3д макс а там кому как легче выбирают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 18 мая, 2013 Модельку можно выровнить и через 3д макс а там кому как легче выбирают зачем лезть в уже готовый файл?, редактировать его в 3д максе, если можно всё сделать в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 мая, 2013 зачем лезть в уже готовый файл?, редактировать его в 3д максе, если можно всё сделать в клиенте Когда я делаю адаптацию - обычно мне по пути я и пишу в своем примерекак я выравниваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diz 0 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) это я так полагаю мне нужно в Armorgrp.dat менять в значениях перчатки, так как на всех остальных сетах костеты правильно весят? Изменено 18 мая, 2013 пользователем Diz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diz 0 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Так ну я покопался в armorgrp, чето ниче не нашел где там исправить. Если кто помнит может поточнее подсказать? вот строка перчатки. Godness 1 9961 0 3 3 3 0 Fighter_r85.MFighter_m016_g IconGodness.armor_t601_g_i00 4294967295 540 19 1 0 9 1 Fighter_r85.MFighter_m016_g 1 1 1 1 Fighter_r85.FFighter_m016_g 1 1 1 1 DarkElf_r85.MDarkElf_m015_g 1 1 1 1 DarkElf_r85.FDarkElf_m015_g 1 1 1 1 Dwarf_r85.MDwarf_m011_g 1 1 1 1 Dwarf_r85.FDwarf_m010_g 1 1 1 1 Elf_r85.MElf_m013_g 1 1 1 1 Elf_r85.FElf_m013_g 1 1 1 1 Magic_r85.MMagic_m013_g 1 1 1 1 Magic_r85.FMagic_m012_g 1 1 1 1 Orc_r85.MOrc_m012_g 1 1 1 1 Orc_r85.FOrc_m011_g 1 1 1 1 Shaman_r85.MShaman_m010_g 1 1 1 1 Shaman_r85.FShaman_m010_g 1 1 1 1 1 1 1 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_glove ItemSound.itemequip_armor_glove 1 0 0 5 0 75 0 0 а эта для образца Imperial 1 6375 0 3 3 3 0 dropitems.drop_MFighter_m012_t88_g_m00 mfighter.mfighter_m012_t88_g icon.armor_t88_g_i00 4294967295 540 19 1 0 9 1 Fighter.MFighter_m012_g 1 mfighter.mfighter_m012_t88_g 1 1 1 Fighter.FFighter_m012_g 1 FFighter.FFighter_m012_t88_g 1 1 1 DarkElf.MDarkElf_m010_g 1 MDarkElf.MDarkElf_m010_t88_g 1 1 1 DarkElf.FDarkElf_m006_g 1 FDarkElf.FDarkElf_m006_t88_g 1 1 1 Dwarf.MDwarf_m008_g 1 MDwarf.MDwarf_m008_t88_g 1 1 1 Dwarf.FDwarf_m008_g 1 FDwarf.FDwarf_m008_t88_g 1 1 1 Elf.MElf_m011_g 1 MElf.MElf_m011_t88_g 1 1 1 Elf.FElf_m008_g 1 FElf.FElf_m008_t88_g 1 1 1 Magic.MMagic_m013_g 1 MMagic.MMagic_m013_t88_g 1 1 1 Magic.FMagic_m012_g 1 FMagic.FMagic_m012_t88_g 1 1 1 Orc.MOrc_m007_g 1 MOrc.MOrc_m007_t88_g 1 1 1 Orc.FOrc_m007_g 1 FOrc.FOrc_m007_t88_g 1 1 1 Shaman.MShaman_m008_g 1 MShaman.MShaman_m008_t88_g 1 1 1 Shaman.FShaman_m008_g 1 FShaman.FShaman_m008_t88_g 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_glove ItemSound.itemequip_armor_glove 1 0 0 5 0 55 0 0 Изменено 18 мая, 2013 пользователем Diz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diz 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Короче я понял) что не все так просто как я думал)) через арморрпг.дат чето я сомневаюсь что можно изменить придется другой шмот покидать) всем спасибо кто ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diz 0 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Фууу, выручайте... Я уже все что мог перепробовал, может кто сталкивался с этим и исправил? так не один шмот глючит, уже сетов 7 перепробывал от GOD до Vespera, и всегда когда одета перчатка то кости на одной руке сдвинуты, а все остальное нормально... Подскажите хотя бы в каком направлении это исправлять, толи в дат, толи клиент весь такой, толи шмот который скачал такой кривой. Пробовал даже патч с другого сервера брать, у себя в базе исправил id на те что там были, армор.дат не менял, запустил сервер одел шмот и там такая же беда, костеты криво весят, причем поголовно от НГ до S, снять перчу и все нормально становится, неужели на том сервере админы просто решили так оставить??? + ко всему заметил, что когда перчу надеваеш, то костеты помимо того что чуть сдвинуты еще уменьшаются в размере, причем прилично). Изменено 19 мая, 2013 пользователем Diz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты