DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 я вот хочу добавить вот этот шмот! http://l2maxi.ru/java/addons/5926-sharapak-bronyashlemashitykrylyadredy.html запрос в базу я сделал.. а вот все остальное я не знаю как..... за каждый топик ставлю ++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeelZebul 6 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) я вот хочу добавить вот этот шмот! http://l2maxi.ru/jav...rylyadredy.html запрос в базу я сделал.. а вот все остальное я не знаю как..... за каждый топик ставлю ++++ возьмем например Zomby_Shield(by_Restart) из этого пака, там папка systextures и текстовый документ weapongrp, закидываешь папку systextures себе в клиент, копируешь содержимое weapongrp (там есть и weapongrp(1) и itemname(2)),через программу File Edit открываешь файл weapongrp и заносишь туда данные с того текстового документа (сохраняешь в кодировке 413),затем открываешь файл itemname и делаешь тоже самое. С клиентской частью готово! Теперь идешь в твой сервер\gameserver\data\stats\weapon и закидываешь туда вот этот файлик http://rghost.ru/46106071 ( это XML файл,сделал тебе) ну пожалуй и все. Изменено 19 мая, 2013 пользователем BeelZebul 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 возьмем например Zomby_Shield(by_Restart) из этого пака, там папка systextures и текстовый документ weapongrp, закидываешь папку systextures себе в клиент, копируешь содержимое weapongrp (там есть и weapongrp(1) и itemname(2)),через программу File Edit открываешь файл weapongrp и заносишь туда данные с того текстового документа (сохраняешь в кодировке 413),затем открываешь файл itemname и делаешь тоже самое. С клиентской частью готово! Теперь идешь в твой сервер\gameserver\data\stats\weapon и закидываешь туда вот этот файлик http://rghost.ru/46106071 ( это XML файл,сделал тебе) ну пожалуй и все. а можешь примерное добавление запроса написать первые значения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeelZebul 6 Опубликовано 19 мая, 2013 SQL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Если надо пиши в скайп покажу по тв как добавлять такие вещи тут гайд думаю написать можно но ты не поймешь с 1 раза Изменено 19 мая, 2013 пользователем ДизайнерАлиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 возьмем например Zomby_Shield(by_Restart) из этого пака, там папка systextures и текстовый документ weapongrp, закидываешь папку systextures себе в клиент, копируешь содержимое weapongrp (там есть и weapongrp(1) и itemname(2)),через программу File Edit открываешь файл weapongrp и заносишь туда данные с того текстового документа (сохраняешь в кодировке 413),затем открываешь файл itemname и делаешь тоже самое. С клиентской частью готово! Теперь идешь в твой сервер\gameserver\data\stats\weapon и закидываешь туда вот этот файлик http://rghost.ru/46106071 ( это XML файл,сделал тебе) ну пожалуй и все. когда заливаю в итемнейм пишет ОШИБКА проверьте структуру файла ошибка енчантед деск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Если надо пиши в скайп покажу по тв как добавлять такие вещи тут гайд думаю написать можно но ты не поймешь с 1 раза ответь тока одно шлемы-крылья-дреды-оружие-щиты заливать в шеапон? и статы вещей должны быть как там сервер\gameserver\data\stats\weapon Изменено 19 мая, 2013 пользователем DEHUC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeelZebul 6 Опубликовано 19 мая, 2013 ответь тока одно шлемы-крылья-дреды-оружие-щиты заливать в шеапон? и статы вещей должны быть как там сервер\gameserver\data\stats\weapon шлемы крылья дреды заливаются в армор и статы вещей должны быть сервер\gameserver\data\stats\armor в weapon заливаются только пухи и щиты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 19 мая, 2013 weapon - оружие, а шлемы-крылья-дреды это оружие? я думаю нет. это армор. щит и оружие заливай в weapons 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 FileEdit почему ругается когда пытаюсь сохранить итем нейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeelZebul 6 Опубликовано 19 мая, 2013 FileEdit почему ругается когда пытаюсь сохранить итем нейм возможно File edit кривой, или itemname тот что вы вносите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 19 мая, 2013 СТОЛБЦЫ НЕ ПОДХОДЯТ, какой еще файл эдит кривой? BeelZebul, если не знаешь - не говори, вводишь людей в заблуждение. столбцы не подходят, кинь все в эксель и подровняй, чтобы ничего не выходило за грань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 27001 Щит [Зомби] {Красный} u,\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 вот что ввожу туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 уже и вот так пробовал 27001 Щит [Зомби] {Красный} a,Почувтвуй зону\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 27001 Щит [Зомби] {Красный} u,Почувтвуй зону\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 у же и так и сяк перепробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 19 мая, 2013 кол-во символов. и все должно быть разделено не пробелом, а кнопкой TAB. я же говорю - вкинь в эксель, и увидишь что у тебя вылезло за грани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 хахах прикол просто даже открываешь ItemName-e.dat пытаешься сохранить пишет тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 кол-во символов. и все должно быть разделено не пробелом, а кнопкой TAB. я же говорю - вкинь в эксель, и увидишь что у тебя вылезло за грани. у меня редактор на 2 типа делится текстовый и со столбами там можно менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 19 мая, 2013 уже и вот так пробовал 27001 Щит [Зомби] {Красный} a,Почувтвуй зону\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 27001 Щит [Зомби] {Красный} u,Почувтвуй зону\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 у же и так и сяк перепробовал Это заливаеться в item.name датник а не туда куда ты думаю пихаешь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 19 мая, 2013 Это заливаеться в item.name датник а не туда куда ты думаю пихаешь ) Он туда и заливает :\ DEHUC, у тебя битый датник, возьми чистый с кого нибудь патча или с чистого клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 Это заливаеться в item.name датник а не туда куда ты думаю пихаешь ) ну вот сюда же ItemName-e.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 Он туда и заливает :\ DEHUC, у тебя битый датник, возьми чистый с кого нибудь патча или с чистого клиента. щас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 с патча rus4la_interlude_v.1.8 нормально будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 19 мая, 2013 тоже самое..... это может файл эдит быть пьяным??? просто веапон он нормально открыл и сохранил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 19 мая, 2013 качаем щит тут http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=33059 гайд по установке пишу открыли папку TerraShield1-red тут видим клиент и сервер папки заходим в сервер берем sql запрос INSERT INTO `custom_armor` VALUES (19001, 'Terra-Red-Shield', 'face', 'true', 'none', '10', 'none', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', 'false', 'false', 'true', 'false', '0', '0'), заливаем в навикат потом идем в папку data что находится в той же папке server и там копируем xml который поместим в сборку вот путь - Data\stats\armor дальше идем в папку client в animations animations копируем в клиент игры текстуры так же копируем в клиент игры заходим в sustem и копируем запрос для weapongrp вставляем его в арморгрп датник в конец в низ удобнее строчку 0 19001 0 2 2 5 0 La2onix_shield2.La2onix_shield2 Terra_Rest1.sh6_t00 Ico_Rest.49 -1 1170 14 1 0 8 0 1 La2onix_shield2.La2onix_shield2 2 Terra_Rest1.sh6_t00 4 ItemSound.shield_steel_2 ItemSound.public_armor_02 MonSound.Hit_Metal_clang_10 ItemSound.shield_steel_8 ItemSound.itemdrop_shield_metal ItemSound.itemequip_shield_metal 0 0 0 0 5 0 0 -8 290 20 0 0 0 0 1000 0 -1 0 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 -1 -1 -1 -1 все можешь прописать в игре ид 19001 вот те6е и щит весь гайд по тайм виверу показать проще чем тут было бы .//// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 19 мая, 2013 тоже самое..... это может файл эдит быть пьяным??? просто веапон он нормально открыл и сохранил яд диск l2edit под хроники интерлюд - если нету http://yadi.sk/d/Ex8-k5Wl4yCRU // Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты