Перейти к содержанию
Авторизация  
WesteroS

Ограничение Community Board На Количество Символов В Html Документе (Interlude)

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите существует ли сие?

То есть у меня есть пвп комьюнити, ощущение что после какого-то количества символов в документе (не отображаемых а именно всех символов) порядка 4400 символов клиент тупо не воспринимает больше, автоматом закрывая предыдущие теги.

Кто сталкивался с подобным и существует ли? Мне просто проблему в сборке исгать или это ограничение клиентки?

Сразу скажу ногами не пинать, в ИЛ недавно, пришел с ГоД, там подобного не было.

Изменено пользователем WesteroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ограничение есть, но сколько хз.

сам сталкивался с таким, делая комунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлый пост поспешил, первое что в голову пришло. Нарыл в community.

 if (html.length() < 4090)
 {
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html, "101"));
  acha.sendPacket(ShowBoard.STATIC_SHOWBOARD_102);
  acha.sendPacket(ShowBoard.STATIC_SHOWBOARD_103);
 }
 else if (html.length() < 8180)
 {
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html.substring(0, 4090), "101"));
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html.substring(4090, html.length()), "102"));
  acha.sendPacket(ShowBoard.STATIC_SHOWBOARD_103);
 }
 else if (html.length() < 12270)
 {
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html.substring(0, 4090), "101"));
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html.substring(4090, 8180), "102"));
  acha.sendPacket(new ShowBoard(html.substring(8180, html.length()), "103"));
 }

Изменено пользователем xINVIZIBLx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты про ядро говоришь, там у меня ограничения нет, а я говорю про клиент ИЛ. В ядре я попроавить могу, просто копать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты про ядро говоришь, там у меня ограничения нет, а я говорю про клиент ИЛ. В ядре я попроавить могу, просто копать или нет

Я конечно могу ошибаться, но это наверно огранечение сделано исходя из клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я и спрашиваю исходя из какого клиента? В хф допустим у меня тоже 8192 (2 в какой-то степени, как я понял).

Вот нужен четкий ответ именно знающего человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничения в ядре рождаются из ограничений в клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даунгрейжу оверы до ИЛ, откуда я знаю какие ограничения в ИЛ клиенте, вот и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я так понял, примерно 4400 символов я считал по документу + -, хз от чего расчет.

Было б хорошо если б точно кто-то сказал, и как увеличить может кто знает?

Изменено пользователем WesteroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я так понял, примерно 4400 символов я считал по документу + -, хз от чего расчет.

Было б хорошо если б точно кто-то сказал, и как увеличить может кто знает?

Увеличить скорее всего можно в u пакетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точнее не подскажешь? Никогда задачи не стояло подобной, не хочу учиться из-за одного параметра.

И чем их открывать?

Изменено пользователем WesteroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точнее не подскажешь? Никогда задачи не стояло подобной, не хочу учиться из-за одного параметра.

И чем их открывать?

Насколько я знаю - Hex Editor их может редактировать. А вот что именно точно незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл hex editor, глянул, закрыл :)))

Ребят, кто подскажет где меняется кол-во символов максимальное в клиенте в хтмлке КБ? :)))

Изменено пользователем WesteroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот на ХФ в кб чето не открывает точильщика, хотя я на 10% уверен что он работает и байпасы работают ( при загрузке кб в ГС дае пишет что точильщик успешно загружен) и вот такая трабла

[17:51:57] ERROR Bad RequestBypassToServer: _bbsechant
java.lang.IllegalArgumentException: Html is too long!
 at l2p.gameserver.serverpackets.ShowBoard.separateAndSend(Unknown Source
)
 at services.community.custom.ManageEnchant.onBypassCommand(Unknown Sourc
e)
 at l2p.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(Unknown So
urce)
 at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(Unknown Source)
 at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(Unknown Source)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.
java:1145)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor
.java:615)
 at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)

 

Html is too long! меня вот это заинтересовало, хотя в хтмлке всего то 6 строк)) подскажите кому не лень где исправить))

 

создайте отдельную тему, эта тема о размере КБ в ИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме, так возможно в патче а не в U файлах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по теме, так возможно в патче а не в U файлах))

патч может состоять из .u файлов...

патч это просто набор клиентских файлов, которые ты изменил под себя, ничего более

если ты считаешь, что такие проблемы из-за патча, ну чтож, ты "далеко" пойдешь)

Изменено пользователем HECKBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы я не сказал что проблема в патче.. я лишь хотел сказать , что не стоит исключать файлы патча из сути проблемы.. да и вобще с интерлюд не работал ниразу.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос актуален. Кто знает как увеличить кол-во символов html в КБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с данной проблемой...готов заплатить за фикс.

Скайп kanuto111ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...