AndLike 163 Опубликовано 25 мая, 2013 Парни кто может мне помочь настроить продажу аргументации, скрипт есть, но не могу установить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 25 мая, 2013 скинь хоть и скажи под какую сборку надо или еще что то... а то мало инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 25 мая, 2013 скинь хоть и скажи под какую сборку надо или еще что то... а то мало инфы Под Lucera 1 ветка, просто столкнулся с проблемой, у меня есть свой сервис менеджер его изменять я не хочу, но тут выложили другой, с продажей аргументации, но мне из него нужно только аргументация, как ее вырезать и вставить в свой я х3 даже. http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=33452&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 25 мая, 2013 Что никто помочь не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 25 мая, 2013 Пиши в аську. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 25 мая, 2013 Пиши в аську. а скайпа часом у тебя нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 25 мая, 2013 http://ru.wiktionary.org/wiki/аргументация вы правда меня бесите, когда путаете 2 разных слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 26 мая, 2013 Блин, прошу прощение за название темы, прошу прощение, за ошибку в написании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 26 мая, 2013 Аугментация, а не аргументация. По сути - вырежи просто сам квест и скопируй ссылку в нпц для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 26 мая, 2013 Аугментация, а не аргументация. По сути - вырежи просто сам квест и скопируй ссылку в нпц для него. Не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarchy 210 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) 1. Создаёшь файл \data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentShop.java 2. Закидываешь скрипт: package custom.AugmentShop;import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;import java.sql.Connection;import java.sql.PreparedStatement;import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;public class AugmentShop extends Quest{private final static int ITEM_ID = 57;private final static int ITEM_COUNT = 1000000;private final static String qn = "AugmentShop";private final static int NPC = 40000;public AugmentShop(int questId, String name, String descr){super(questId, name, descr);addStartNpc(NPC);addTalkId(NPC);}@Overridepublic String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player){String htmltext = "";if (event.equalsIgnoreCase("active")){htmltext = "active.htm";}else if (event.equalsIgnoreCase("passive")){htmltext = "passive.htm";}else if (event.equalsIgnoreCase("chance")){htmltext = "chance.htm";}else{updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));}return htmltext;}@Overridepublic String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player){String htmltext = "";QuestState qs = player.getQuestState(qn);if (qs == null)qs = newQuestState(player);htmltext = "main.htm";return htmltext;}public static void main(String[] args){new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");}private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level){L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null){player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");return;}if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()){player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");return;}if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()){player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");return;}if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT){player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");return;}Connection con = null;try{player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");statement.setInt(1, item.getObjectId());statement.setInt(2, attribute*65536+1);statement.setInt(3, skill);statement.setInt(4, level);statement.executeUpdate();player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");statement.close();}catch (Exception e){L2DatabaseFactory.close(con);}}} 3. Идёшь в папку \data\stats\augmentation видишь там файл augmentation_skillmap.xml 4. Ищешь необходимые тебе augmentation id 5. В \data\scripts\custom\AugmentShop создаёшь htm active.htm passive.htm chance.htm Там уже создаёшь кнопки со скилами, которые тебе необходимы. Пример: <a action="bypass -h Quest AugmentShop 14863,3141,10">"Focus"</a><br> Где: 14863 - Ид атрибута 3141 - Ид скила 10 - Лвл скила Не забудь в коде поменять ид НПС на свой. У своего нпс делаешь ссылки : <a action="bypass -h Quest AugmentShop active">"Active"</a><br><a action="bypass -h Quest AugmentShop passive">"Passive"</a><br><a action="bypass -h Quest AugmentShop chance">"Chance"</a><br> Скрипт проверял на люцера2, но на первой думаю тоже будет работать. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Anarchy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 26 мая, 2013 1. Создаёшь файл \data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentShop.java 2. Закидываешь скрипт: package custom.AugmentShop;import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;import java.sql.Connection;import java.sql.PreparedStatement;import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;public class AugmentShop extends Quest{private final static int ITEM_ID = 57;private final static int ITEM_COUNT = 1000000;private final static String qn = "AugmentShop";private final static int NPC = 40000;public AugmentShop(int questId, String name, String descr){super(questId, name, descr);addStartNpc(NPC);addTalkId(NPC);}@Overridepublic String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player){String htmltext = "";if (event.equalsIgnoreCase("active")){htmltext = "active.htm";}else if (event.equalsIgnoreCase("passive")){htmltext = "passive.htm";}else if (event.equalsIgnoreCase("chance")){htmltext = "chance.htm";}else{updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));}return htmltext;}@Overridepublic String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player){String htmltext = "";QuestState qs = player.getQuestState(qn);if (qs == null)qs = newQuestState(player);htmltext = "main.htm";return htmltext;}public static void main(String[] args){new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");}private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level){L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null){player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");return;}if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()){player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");return;}if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()){player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");return;}if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT){player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");return;}Connection con = null;try{player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");statement.setInt(1, item.getObjectId());statement.setInt(2, attribute*65536+1);statement.setInt(3, skill);statement.setInt(4, level);statement.executeUpdate();player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");statement.close();}catch (Exception e){L2DatabaseFactory.close(con);}}} 3. Идёшь в папку \data\stats\augmentation видишь там файл augmentation_skillmap.xml 4. Ищешь необходимые тебе augmentation id 5. В \data\scripts\custom\AugmentShop создаёшь htm active.htm passive.htm chance.htm Там уже создаёшь кнопки со скилами, которые тебе необходимы. Пример: <a action="bypass -h Quest AugmentShop 14863,3141,10">"Focus"</a><br> Где: 14863 - Ид атрибута 3141 - Ид скила 10 - Лвл скила Не забудь в коде поменять ид НПС на свой. У своего нпс делаешь ссылки : <a action="bypass -h Quest AugmentShop active">"Active"</a><br><a action="bypass -h Quest AugmentShop passive">"Passive"</a><br><a action="bypass -h Quest AugmentShop chance">"Chance"</a><br> Скрипт проверял на люцера2, но на первой думаю тоже будет работать. Сделал установил, но ЛС не дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndLike 163 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо скрипт работает, люблю тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 26 мая, 2013 а кто сможет доделать вот это http://forummaxi.ru/...topic=33452&hl= чтобы лсы продавал(скилы() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 26 мая, 2013 Я но не за бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 27 мая, 2013 может кто то сделать??? я уже голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 27 мая, 2013 а кто сможет доделать вот это http://forummaxi.ru/...topic=33452&hl= чтобы лсы продавал(скилы() ТС пользуется тем же скриптом, и у него все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 27 мая, 2013 я все сделал и не пашет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEHUC 8 Опубликовано 27 мая, 2013 кто поможет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Дарю)) <html><title>Мастер умений - Пассивные аугменты.</title><body> <br> <center> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3246,10,3"><font color="0000FF">Heal Empower:</font>Увеличение силы магии восстановления НР</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3241,10,3"><font color="0000FF">Empower:</font>Увеличивает магическую атаку</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3249,10,3"><font color="0000FF">Focus:</font>Увеличивает шанс критической атаки</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3247,10,3"><font color="0000FF">Agility:</font>Улучшает уклонение</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3250,10,3"><font color="0000FF">Wild Magic:</font>Увеличивает шанс критической / магической атаки</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3240,10,3"><font color="0000FF">Might:</font>Увеличивает физическую атаку</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3248,10,3"><font color="0000FF">Guidance:</font>Увеличивает точность</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3245,10,3"><font color="0000FF">Magic Barrier:</font>Увеличивает магическую защиту</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3243,10,3"><font color="0000FF">Duel Might:</font>Увеличивает в ПвП физическую атаку</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3244,10,3"><font color="0000FF">Shield:</font>Увеличивает защиту</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3238,10,3"><font color="0000FF">Prayer:</font>Увеличивает эффект магии регенерации НР</a><br1> <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3239,10,3"><font color="0000FF">Mana Gain:</font>Увеличивает шанс перезарядки МР</a><br1> <br> <a action="bypass -h Quest AugmentShop shoping">Назад</a> </center></body></html> Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Mefestofel163 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты