Перейти к содержанию
Авторизация  
AndLike

Продажа Аргументации!

Рекомендуемые сообщения

Парни кто может мне помочь настроить продажу аргументации, скрипт есть, но не могу установить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь хоть и скажи под какую сборку надо или еще что то... а то мало инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь хоть и скажи под какую сборку надо или еще что то... а то мало инфы

Под Lucera 1 ветка, просто столкнулся с проблемой, у меня есть свой сервис менеджер его изменять я не хочу, но тут выложили другой, с продажей аргументации, но мне из него нужно только аргументация, как ее вырезать и вставить в свой я х3 даже.

http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=33452&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши в аську.

а скайпа часом у тебя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, прошу прощение за название темы, прошу прощение, за ошибку в написании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аугментация, а не аргументация.

 

По сути - вырежи просто сам квест и скопируй ссылку в нпц для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аугментация, а не аргументация.

 

По сути - вырежи просто сам квест и скопируй ссылку в нпц для него.

Не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Создаёшь файл \data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentShop.java

2. Закидываешь скрипт:


package custom.AugmentShop;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;
import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

public class AugmentShop extends Quest
{
private final static int ITEM_ID = 57;
private final static int ITEM_COUNT = 1000000;
private final static String qn = "AugmentShop";
private final static int NPC = 40000;

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
addStartNpc(NPC);
addTalkId(NPC);
}

@Override
public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";

if (event.equalsIgnoreCase("active"))
{
htmltext = "active.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))
{
htmltext = "passive.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))
{
htmltext = "chance.htm";
}

else
{

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));
}

return htmltext;
}
@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";
QuestState qs = player.getQuestState(qn);
if (qs == null)
qs = newQuestState(player);
htmltext = "main.htm";
return htmltext;
}

public static void main(String[] args)
{
new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");
}


private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)
{
L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

{
player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");
return;
}

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())
{
player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");
return;
}

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())
{
player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");
return;
}

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)
{
player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");
return;
}

Connection con = null;
try
{
player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");
statement.setInt(1, item.getObjectId());
statement.setInt(2, attribute*65536+1);
statement.setInt(3, skill);
statement.setInt(4, level);


statement.executeUpdate();
player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");
statement.close();

}
catch (Exception e)

{
L2DatabaseFactory.close(con);
}
}


}

 

 

3. Идёшь в папку \data\stats\augmentation видишь там файл augmentation_skillmap.xml

4. Ищешь необходимые тебе augmentation id

5. В \data\scripts\custom\AugmentShop создаёшь htm active.htm passive.htm chance.htm

Там уже создаёшь кнопки со скилами, которые тебе необходимы. Пример:


<a action="bypass -h Quest AugmentShop 14863,3141,10">"Focus"</a><br>

Где:

14863 - Ид атрибута

3141 - Ид скила

10 - Лвл скила

Не забудь в коде поменять ид НПС на свой.

У своего нпс делаешь ссылки :


<a action="bypass -h Quest AugmentShop active">"Active"</a><br>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop passive">"Passive"</a><br>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop chance">"Chance"</a><br>

 

 

Скрипт проверял на люцера2, но на первой думаю тоже будет работать.

Изменено пользователем Anarchy
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Создаёшь файл \data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentShop.java

2. Закидываешь скрипт:


package custom.AugmentShop;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;
import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

public class AugmentShop extends Quest
{
private final static int ITEM_ID = 57;
private final static int ITEM_COUNT = 1000000;
private final static String qn = "AugmentShop";
private final static int NPC = 40000;

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
addStartNpc(NPC);
addTalkId(NPC);
}

@Override
public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";

if (event.equalsIgnoreCase("active"))
{
htmltext = "active.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))
{
htmltext = "passive.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))
{
htmltext = "chance.htm";
}

else
{

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));
}

return htmltext;
}
@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";
QuestState qs = player.getQuestState(qn);
if (qs == null)
qs = newQuestState(player);
htmltext = "main.htm";
return htmltext;
}

public static void main(String[] args)
{
new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");
}


private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)
{
L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

{
player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");
return;
}

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())
{
player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");
return;
}

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())
{
player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");
return;
}

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)
{
player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");
return;
}

Connection con = null;
try
{
player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");
statement.setInt(1, item.getObjectId());
statement.setInt(2, attribute*65536+1);
statement.setInt(3, skill);
statement.setInt(4, level);


statement.executeUpdate();
player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");
statement.close();

}
catch (Exception e)

{
L2DatabaseFactory.close(con);
}
}


}

 

 

3. Идёшь в папку \data\stats\augmentation видишь там файл augmentation_skillmap.xml

4. Ищешь необходимые тебе augmentation id

5. В \data\scripts\custom\AugmentShop создаёшь htm active.htm passive.htm chance.htm

Там уже создаёшь кнопки со скилами, которые тебе необходимы. Пример:


<a action="bypass -h Quest AugmentShop 14863,3141,10">"Focus"</a><br>

Где:

14863 - Ид атрибута

3141 - Ид скила

10 - Лвл скила

Не забудь в коде поменять ид НПС на свой.

У своего нпс делаешь ссылки :


<a action="bypass -h Quest AugmentShop active">"Active"</a><br>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop passive">"Passive"</a><br>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop chance">"Chance"</a><br>

 

 

Скрипт проверял на люцера2, но на первой думаю тоже будет работать.

 

Сделал установил, но ЛС не дает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо скрипт работает, люблю тебя ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто то сделать???

я уже голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все сделал и не пашет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто поможет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарю))

 

<html><title>Мастер умений - Пассивные аугменты.</title><body>
<br>
<center>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3246,10,3"><font color="0000FF">Heal Empower:</font>Увеличение силы магии восстановления НР</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3241,10,3"><font color="0000FF">Empower:</font>Увеличивает магическую атаку</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3249,10,3"><font color="0000FF">Focus:</font>Увеличивает шанс критической атаки</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3247,10,3"><font color="0000FF">Agility:</font>Улучшает уклонение</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3250,10,3"><font color="0000FF">Wild Magic:</font>Увеличивает шанс критической / магической атаки</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3240,10,3"><font color="0000FF">Might:</font>Увеличивает физическую атаку</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3248,10,3"><font color="0000FF">Guidance:</font>Увеличивает точность</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3245,10,3"><font color="0000FF">Magic Barrier:</font>Увеличивает магическую защиту</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3243,10,3"><font color="0000FF">Duel Might:</font>Увеличивает в ПвП физическую атаку</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3244,10,3"><font color="0000FF">Shield:</font>Увеличивает защиту</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3238,10,3"><font color="0000FF">Prayer:</font>Увеличивает эффект магии регенерации НР</a><br1>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3239,10,3"><font color="0000FF">Mana Gain:</font>Увеличивает шанс перезарядки МР</a><br1>
<br>
<a action="bypass -h Quest AugmentShop shoping">Назад</a>
</center></body></html>

Изменено пользователем Mefestofel163
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...