Перейти к содержанию
Авторизация  
Warframe

Прошу Оценить Задумку Проекта.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые пользователи.

Хотелось бы поделиться некоторыми моментами моей задумки и попросить вашей оценки, стоит ли вообще продолжать работу и будет ли данная идея актуальна среди игроков (стали бы вы сами играть на таком сервере, отходящем в некотором плане от оригинальной концепции).

Прошу сразу запомнить, что разработка ведется на Interlude, некоторые фишки заимствованы с тронов выше.

 

1) В игру введено дополнительные 5 уровней, теперь максимальный уровень прокачки: 85 (Визуальных багов с отображением уровня и опыта не имеется).

2) Добавлена система голода. Персонажу необходимо питаться несколько раз в день, если этого не происходит - персонаж теряет скорость и определенное количество HP до того времени, пока HP не достигнет минимума. И так до того момента, пока персонаж не поест.

3) Опьянение. В магазины завезли высококачественную выпивку! Теперь герои мира Aden могут почувствовать вкус эля. Если игрок выпил достаточно пива, то накладывается эффект опьянения, уменьшается точность, скорость, но увеличивается сила атаки и критический удар.

4) В 3 городах мира открыты таверны, в которых можно заказать выпивку, поиграть в покер, казино, испытать удачу в различных "Лохотронах", посмотреть на танцующих эльфиек.

5) В оригинальной игре (Interlude) не было ни одного настоящего инстанта, по мимо Seven Signs (Если его так можно назвать), поэтому мы ввели около 5 партийных инстантов и парочку соло инстантов, на каждый инстанс определен свой рейд босс, с которого можно получить чертежи оружий, монеты, а так же некоторые другие интересные вещицы.

6) Система "Night". Ночью, как известно, лучше не бродить по окрестностям, а переждать в таверне за кружечкой эля. Если же вы все таки осмелитесь выйти ночью на охоту, то держитесь! Все мобы (в том числе и РБ) в ночное время получают прибавку к атаке, шансу крита, но при этом и прибавку в небольшом процентном количестве дропа, но разве это оправдывает весь риск? Конечно оправдывает!

7) Добавлены несколько уникальных ивентов с битвами на аренах, в том числе и с упором на RolePlay.

8) Каждый игрок выбирает, под какой звездой он родился, свой знак зодиака, что добавит ему определенный пассивный скилл и прибавку к определенным характеристикам.

9) Теперь игроки могут разделать труп убитого GrandBoss'a, вы можете снять кожу с Antharas'a и после сделать по чертежам себе броню, можете убить баюма и отрезать его волосы, чтобы после, опять таки, используя чертежи сшить себе украшение и тд. Каждый из гренд боссов имеет свое украшение, броню, оружие. С самих эпиков оно не выбивается, выбиваются рецепты и некоторые ингридиенты, оставшиеся зарабатываются на ивентах, можно использовать обменник и аукционера.

 

Многое не досказано, кое-что упущено, кое-что еще просто в идеях. Так что строго прошу не судить, но можете смело основываться на том, что написано.

 

С уважением.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй.

Задумка интересная, думаю такого ещё не было.

Если это все реализовать получится очень классно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и онлайн будет дай бог 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и онлайн будет дай бог 300

Ну, как говорится, сказали оп, говорите и гоп:). Вот и интересует, если не получится набрать онлайна - то почему? (На средства списываться не надо, деньги и знания имеются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет тяжело реализовать без боков, и надо будет много денег на Java кодеров, задумка интересная)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет тяжело реализовать без боков, и надо будет много денег на Java кодеров, задумка интересная)

 

Из того, что описано - сделано практически все. На счет боков - все обычно выявляется на ОБТшках, да и сильные бока я думаю не вылезут, которые прям отпугнут весь онлайн и не исправятся за день:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, как по мне то круто, задумка классная, удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась идея с "Ночной системой",продолжайте работу,хоть что-то уже не будет однотипным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да задумка очень таки интересная , это же сколько нада вламать денег и знаний.... капец :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да задумка очень таки интересная , это же сколько нада вламать денег и знаний.... капец :)

 

Ну, деньги исключительно на рекламу и оборудование, для содержания сервера. Немного более, чем для поддержки обычного сервера Interlude.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что описано - сделано практически все. На счет боков - все обычно выявляется на ОБТшках, да и сильные бока я думаю не вылезут, которые прям отпугнут весь онлайн и не исправятся за день :).

мало кому понравится, слишком много дополнительных непонятных фишек игроку, посути это новая ммо выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла заварушка, хотелось бы сразу и сказать о том, что ищу человека помощника в проект. Работа с ядром и прочими деталями - полностью на мне, это без проблем, но к моему глубокому разочарованию - очень тяжело подобрать статы для новых РБ, оружия, армора, некоторых скиллов. Поэтому если вы хотите напрямую участвовать в проекте, помогать и запуститься вместе со мной - милости прошу. Что делать - думаю уже и так ясно, работы вам найдется, не волнуйтесь:) Предупреждаю: проект не скину вот так сразу, прежде мы должны познакомиться, поработать вместе, а после, если Вы меня устраиваете - то разумеется вы получаете полные доступы к разработке. Поэтому не стоит спешить, если вы хотите просто взять и получить разработку на руки. (Особо умным).

С уважением.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало кому понравится, слишком много дополнительных непонятных фишек игроку, посути это новая ммо выйдет

Да ладно тебе )))

Задумка интересная хуле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало кому понравится, слишком много дополнительных непонятных фишек игроку, посути это новая ммо выйдет

 

Возможно, поэтому и смотрю комментарии, тут тоже не маленькая аудитория игроков. На локальном сервере - впринципе многие довольны были. На счет новой ммо не знаю, но дополнительную концепцию и новое дыхание в Interlude хроники это приносит, на счет непонятных фишек - тоже так думаю, поэтому необходимо как-то внести данные изменения с умом, помимо туториалов сделать "живое" обучение игрока перед стартом, с возможностью его пропуска. (Допустим - игрок сможет научиться есть, пить, ходить, крафтить, бить, использовать скиллы, каждый этап обучения можно либо выполнить, либо пропустить).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось) поучаствовал бы в проекте)

а так-то можно пообщаться скайп kachalo_sasha

Милости прошу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, деньги исключительно на рекламу и оборудование, для содержания сервера. Немного более, чем для поддержки обычного сервера Interlude.

Это типа вы капец как знаете Java и Python и тд ?))

И сами всё реализуете без стороней помощи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная, уникально, но все же честно говоря не играл бы на таком сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная ночная прокачка уже где-то была, но появлялись злые злые чемпы ( без рб, дроп вроде увеличивали ).

Идея с боссами понравилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа вы капец как знаете Java и Python и тд ?))

И сами всё реализуете без стороней помощи?

 

Python не особо, Java - в достатке, на разработку вполне хватает:) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось) поучаствовал бы в проекте)

а так-то можно пообщаться скайп kachalo_sasha

Милости прошу :D

 

Постараюсь сегодня вечером вам написать:) Сейчас немного занят, а если и начинаться общаться, то свободно и не отвлекаясь на другие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь сегодня вечером вам написать :) Сейчас немного занят, а если и начинаться общаться, то свободно и не отвлекаясь на другие дела.

Без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная ночная прокачка уже где-то была, но появлялись злые злые чемпы ( без рб, дроп вроде увеличивали ).

Идея с боссами понравилась :)

 

Спасибо. Чемпионы - немного другая система. Чемпионы появляются, когда убил определенное количество мобов с данным ID (По крайней мере у меня была такая реализация на сборке), ночная же система подразумевает изменение статов абсолютно всем мобов и РБ в ночное время (Ночное время - это, непосредственно, ночь в самой игре, возможно оно будет расширенно (Сама ночь длиться дольше), для более увлекательного и живого процесса игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Python не особо, Java - в достатке, на разработку вполне хватает :) .

Блин где можно научится java програмируванию тоже хочю замутить что-то подобное :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная, уникально, но все же честно говоря не играл бы на таком сервере.

 

А почему бы не стали играть? Честно говоря, догадываюсь, мое мнение - это потому что уже привыкли к старому Interlude, но я лично считаю, что если правильно внести все изменения в игру и грамотно их предоставить игроку - то аудитория соберется достаточная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...